пытался подковаться на эту тему на форуме дизелистов и ремонтников:
-к вопросу роста температуры-может иметь место потому что отбор газов делает смесь воспламеняемой с более низкой температурой от этого изменение качества выхлопа(запах следствие изменения качества смеси без изменения характеристик впрыска-времени объема опережения)
-увеличивает моторесурс т к меньше г-на летит в двигатель меньше окисляется масло (что некритично для старых двигателей и критично для новых с мозгами т к на новых нужны адаптации для заглушенного егр)
-рост мощности внизу(или как писали детонации см выше)
-увеличение расхода топлива вопрос стиля езды и исправности топливной аппаратуры
-егр задумывался в угоду зеленым для снижения токсичности выхлопа но т к любимые немецкие инженеры свой хлеб не зря кушают придушили они коней не тупо(более новые движки с электроникой) и глушить думаю нада тож по умному наковыряв нужные адаптации у тех же немцев жаль должными познаниями не в немецком не в адаптации двигла точнее мозгов нерасполагаю дотех пор для себя решил не глушить хотя лошадок на халяву очень хочется
с уважением удачи и всех благ
Николай.