EGR?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Алексей ACV » 11.01.07, 12:40       

Я уже год катаюсь.Изменений не заметил...Но дым при перегововки и в нагрузке идет...Попробую снять и посмотреть.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Nick » 16.01.08, 19:48       

Леха, прошел год.
Снял?
Что изменилось?
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение олег чернов » 21.01.08, 01:27       

Поделюсь опытом,может кому-то пригодится.Я себе заглушил,но не на Т-4,а на Пажеро 2,8ТД.Много прочитал на форуме джипов по этому поводу.Не могу сказать,что произошли какие-то изменения.Двигатель и так хорошо работал.Так что глушить
или нет каждый решает сам.А вот если двиг. с электронным управлением,то "мозги" по-моему нужно подстраивать при глушении ЕГР.Удачи.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение CDI » 08.12.09, 17:15     Re: EGR?   

Прива всем,
уже давно заинтересовался темой глушения ЕГР, прочтал много инфы по этому поводу, и решил заглушить
просьба:
кто глушил ЕГР на ABL?
прошу выложить фотки.
и дельные советы по возможности.
спасибо заранее
зы: катализатор уже давно вытрусил, хотя он был еще живой...
еле заметно, но машинке легче. ))
планирую заглушиться и вымыть впускник.
когдато был Ford Transit 2001г. так я с его впускного патрубка столько срача выбил, что аж боюсь представить, что будет у моего VW =)
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение Alexis » 08.12.09, 17:31     Re: EGR?   

Мне Ромич заглушку на ABL поставил. Машинка бегает заметно веселей :49: Легче в подъемы, уверенней на низах тяга. Но! Греться стал заметно сильней (благо сейчас не очень-то тепло :yes: )
У машинки пробег большой и двигатель далеко не свежий, думаю, именно поэтому у меня "улучшения". А на отличном двигателе, возможно, особо ничего не изменится, ИМХО.
Фоток нет, потом как-нить сделаю-покажу. :shuffle:
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение KVS » 08.12.09, 17:40     Re: EGR?   

я глушил на абл год назад. заглушку поставил(вырезал из нержавейки),и снял кнопку с тнвд. изменений не каких не заметил,ну может лошадей десять и прибавилось :lol: :lol: :lol: но я не ощущаю.фото могу завтра выложить.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение CDI » 08.12.09, 17:44     Re: EGR?   

можно подробнее о кнопке на ТНВД?
KVS, а что скажешь ты по поводу темпереатуры ? какие изменения, переваливает ли в пробках за 90 ?
Последний раз редактировалось CDI 08.12.09, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение KVS » 08.12.09, 17:54     Re: EGR?   

она к тнвд прикручена.не помню что там откручивать(если не ошибаюсь то два болта с верху и два с правой стороны),но снять легко.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение KVS » 08.12.09, 17:58     Re: EGR?   

CDI писал(а):можно подробнее о кнопке на ТНВД?
KVS, а что скажешь ты по поводу температуры ? какие изменения, переваливает ли в пробках за 90 ?

температура не как не изменилась,собственно как и расход топлива.ну может тяга на низах чуть ровнее стала. короче всё как было так и осталось,только каки меньше в двс летит.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение CDI » 08.12.09, 18:02     Re: EGR?   

Спасибо, это я и хотел узнать.
на днях заглушу
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение Full Throttle » 08.12.09, 22:19     Re: EGR?   

На тех выходных ставил эксперименты на своем 3.0d- при заглушенном/отключенном шланге клапана EGR (AGR у баварцев) при разгоне "тапок в пол" сильнее детонация- слышен треск и немного, но ощутимо, хуже динамика. Проверял на трассе при хорошо прогретом двигателе. Топливо Лукойл Центрнефтепродукт.
Короче, в виду того, что движок не коптит и коллектор не грязный, решил не глушить.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение CDI » 08.12.09, 23:28     Re: EGR?   

я тоже хочу лично поставить эксперимент.
я много читал о заглушении клапана, и меня это заинтересовало. я слышал, что
1) динамика на низах малость улучшается
2) расход. по этому поводу я читал самые разные мнения, не могу вынести свой вердикт, но склоняюсь к уменьшению расхода.
3) моторесурс...не в пользу его я слышал только не обоснованные мысли ака ( если фольц поставил - значит должно быть ).Я видел более грамотные мысли.
4) я слышал, что изменяется звук Силовой установки и характерный запах, об этом я мало знаю, и меня это не пугает ( некоторые говорят:" я заглушил, не понравился звук\запах, вернул на исходную)
в общем, я хочу заглушить, и сомневаюсь, что наврежу своему аппарату.
с.ув.
CDI Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.09, 14:09
Модель: T4 ABL
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 1.9TD

Сообщение ttt » 13.12.09, 02:05     Re: EGR?   

пытался подковаться на эту тему на форуме дизелистов и ремонтников:
-к вопросу роста температуры-может иметь место потому что отбор газов делает смесь воспламеняемой с более низкой температурой от этого изменение качества выхлопа(запах следствие изменения качества смеси без изменения характеристик впрыска-времени объема опережения)
-увеличивает моторесурс т к меньше г-на летит в двигатель меньше окисляется масло (что некритично для старых двигателей и критично для новых с мозгами т к на новых нужны адаптации для заглушенного егр)
-рост мощности внизу(или как писали детонации см выше)
-увеличение расхода топлива вопрос стиля езды и исправности топливной аппаратуры
-егр задумывался в угоду зеленым для снижения токсичности выхлопа но т к любимые немецкие инженеры свой хлеб не зря кушают придушили они коней не тупо(более новые движки с электроникой) и глушить думаю нада тож по умному наковыряв нужные адаптации у тех же немцев жаль должными познаниями не в немецком не в адаптации двигла точнее мозгов нерасполагаю дотех пор для себя решил не глушить хотя лошадок на халяву очень хочется :blush2:
с уважением удачи и всех благ
Николай.
ttt Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19.11.08, 11:37
Откуда: Мончегорск, Мурманская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Zant » 13.12.09, 09:56     Re: EGR?   

подскажите а где этот клапан находится на двигателе ACV 2002 г. и ставили ли его в 98 г.?
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Remiga » 13.12.09, 10:30     Re: EGR?   

Zant писал(а):подскажите а где этот клапан находится на двигателе ACV 2002 г. и ставили ли его в 98 г.?


Стсвили,находитса пад итеркулерам
http://www.weetjewel.com/tips_en_trucs/ ... je_egr.htm
VW Transporter 2.5TDI,ACV,1998
Tel. +37068473411
Remiga Не в сети
 

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06.05.08, 10:08
Откуда: ЛССР(Litva)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2