Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение БТр » 14.12.09, 13:05     Re: Второй аккумулятор.   

SCOOBY писал(а):Например уменя основной это Бош 100 ампер часов,

А зачем тебе при таком раскладе еще что-то параллелить? У меня стоит что-то маленькое российского производства 75Ач и его всегда хватает для старта. Вторую батарейку буду ставить только для печки, 220В и прочей салонной ерунды, чтобы случайно не высадить первую.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 13:49     Re: Второй аккумулятор.   

Просто Бош уже менять надо,вот и думаю что поставить вместо него.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 14.12.09, 14:03     Re: Второй аккумулятор.   

Ставь как у меня, а еще лучше ставь машину на спуск под горку - дешево и сердито. Тот же Бош стоит как 2 мои батарейки, но не факт, что прослужит в 2 раза больше. А по запуску в неэкстремальных условиях разница у них незаметна.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение serp » 14.12.09, 15:03     Re: Второй аккумулятор.   

Вот что заявляет производитель:
"Стартерный(красный) аккумулятор по своим размерам не больше обычного аккумулятора емкостью 55 Ач, используемого на легковом автомобиле. Однако, по своей способности обеспечивать стартер большим (до 1050 А) током. И по другим свойствам, аккумулятор Оптима превосходит традиционные батареи емкостью 190 Ач, имеющие гораздо большие размеры."
Убил Оптиму тем,что пользовался феном постоянно и по делу и без дела в коротком городском цикле при этом ни разу не проверив напряжение на нём и ни разу не позарядив..Фен молотил по 3-4 часа в день,после 1.5 км пути в гараж и так постоянно.
Надо следить за состоянием аккума и постоянно позаряжать и тогда всё будет нормально.

Приимущество гелиевых аккум. и Оптимы в том что их можно устанавливать хоть вверх ногами,быстро набирают заряд и не боятся глубоких разрядов.Для меня актуален был первый пункт т.к.обычный свинцовый в штатную тумбу стоя не лезет кроме штатного а он имеет небольшую ёмкость.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 14.12.09, 15:42     Re: Второй аккумулятор.   

SERP, а что за кармашки у Тебя на подиуме?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение serp » 14.12.09, 15:45     Re: Второй аккумулятор.   

Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение drif » 14.12.09, 15:51     Re: Второй аккумулятор.   

Baun писал(а):
Null-transporter писал(а):Не забудь про вентиляцию, автомобильный аккум при заряде-разряде сильно газует, в T-5 второй аккум стоит под водительским сиденьем, накрыт резиновым кожухом по размеру аккума, а внутри кожуха - пластиковая трубка, которая выходит в дырку под полик. Не зря она придумана, нафик тебе в салоне водород и проч.

В Т4 штатно стоИт под сидухой водителя и никаких выводных трубок.
Пока живой...

+1 :yes:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение 6AIOH » 14.12.09, 16:59     Re: Второй аккумулятор.   

Убил первый АКБ под сидухой тем, что не обслуживал его три года(не знал как к нему подбраться). Второй, основной, убил тем, что взял меньшей емкости.
Сейчас два АКБ одинаковой емкости 74 Ач, уже работают два года, пока, тьфу 3 раза, всё нормально.
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение MAX 2 » 14.12.09, 18:48     Re: Второй аккумулятор.   

Latinos писал(а):
Baun писал(а):В Т4 штатно стоИт под сидухой водителя и никаких выводных трубок.
Пока живой...

ничего полезного нет во вдыхании этих газов. не напрасно аккумуляторные помещения изолируют от прочих и вытяжку ставят. по той же причине на Т5 акк спрятан в короб и трубки наружу выведены.
а вот то, что в Т4 стоит просто так - странно


В Т4 обязательно есть газоотводящая трубка, жаль тех бусоводов, кто об этом не знает или не нашёл её под сиденьем своего авто.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение SCOOBY » 14.12.09, 19:21     Re: Второй аккумулятор.   

serp писал(а):Убил Оптиму тем,что пользовался феном постоянно и по делу и без дела в коротком городском цикле при этом ни разу не проверив напряжение на нём и ни разу не позарядив..Фен молотил по 3-4 часа в день,после 1.5 км пути в гараж и так постоянно.
Надо следить за состоянием аккума и постоянно позаряжать и тогда всё будет нормально.

Серега скажи мне вместо основного лудше красный наверное?Какой зарядкой надо его подзаряжать?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение 6AIOH » 14.12.09, 20:10     Re: Второй аккумулятор.   

MAX 2 писал(а):В Т4 обязательно есть газоотводящая трубка, жаль тех бусоводов, кто об этом не знает или не нашёл её под сиденьем своего авто.

Хорошо, что есть ТАКАЯ трубка. Стараюсь не лезть в работающий механизм :blush2:
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение serp » 14.12.09, 21:23     Re: Второй аккумулятор.   

Ну..красная Оптима это уж излишество наверное.. :shuffle: ..обыкновенный качественный кислотно-щелочной отработает не хуже думаю..хотя если есть средства почему бы и нет?
В основном жёлтые(тяговые) пользуются спросом а красные навряд ли..
Основной аккум. заряжается с помощью зарядки включённой в комплект кипятильника.Второе компактное автоматическое устройство для тягового(желтого)акб(которое само определяет степень разряженности и решает каким током заряжать) пока подключаю вручную.Позже повешу его под карман на тумбе(удобное место в плане контроля и управления) и включу в общую сеть с кипятильником.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 14.12.09, 21:31     Re: Второй аккумулятор.   

MAX 2 писал(а):В Т4 обязательно есть газоотводящая трубка, жаль тех бусоводов, кто об этом не знает или не нашёл её под сиденьем своего авто.

А откуда выходит трубка?Из акб или из короба?И куда тянется?Просто сквозь пол наружу на улицу?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tkt » 14.12.09, 21:40     Re: Второй аккумулятор.   

У меня есть небольшой 66 а/ч Оппелевский акк-р.Так со стороны плюсового контакта (рядом)
имеется трубка из пластмассы,выходящая из-под крышки акк-ра для отвода газа
AJA 2,4 1998 г 7+1,Анатолий
tkt Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serp » 18.12.09, 13:26     Re: Второй аккумулятор.   

Видел такие акб с трубками в продаже.А если нет трубки?Делать вентиляцию пространства в тумбе?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2