D3WZ не запускается вроде из-за .....

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение DIESEL » 11.12.09, 22:30     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

У меня сейчас(после того,как стал отключать магнитоллу на ночь) аккум показывает 12,7 - 12,8 вольт. :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Gena » 12.12.09, 01:49     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Почему тогда после заводки мотора запускается?
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Belyash » 14.12.09, 11:25     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Вот нашел коды ошибок может быть кому и пригодятся:
Коды ошибок:
Код ошибки Описание ошибки Объяснение Способ устранения
010 Слишком высокое напряжение Повышенное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
--> HYDRONIC не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, запустите двигатель автомобиля, измерьте напряжение в разъеме B1 между камерой 1 (кабель 2.52 красный) и камерой 2 (кабель 2.52 коричневый).
Если напряжение > 15 / 32 Вольт, то проверьте аккумулятор или динамо-машину.
011 Слишком низкое напряжение Пониженное напряжение на контроллере присутствовало минимум 20 секунд без перерыва
--> HYDRONIC не работает.
• Разъедините соединение B1/S1, двигатель автомобиля выключен, измерьте напряжение в разъеме В1 между камерой 1 (кабель 2.52 красный) и камерой 2 (кабель 2.52 коричневый).
Если напряжение < 10 / 20 Вольт, то проверьте предохранители, питающие линии, заземление и положительный полюс аккумулятора на предмет потерь напряжения (коррозия)
012 Перегрев
(программа – пороговое значение) Температура на датчике перегрева > 125°C.
• Проверьте водяной контур;
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените – контрольные значения указаны на стр. 36.
014 Обнаружена возможность перегрева
(дифференциальная оценка) Разница температуры между датчиком перегрева и температурным датчиком > 25 K.
При возникновении данной ошибки HYDRONIC работает, а температура на датчике перегрева достигла как минимум 80°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените – контрольные значения указаны на стр. 36.
015 Блокировка –
Обогреватель перегревался более 10 раз Контроллер блокирован
• Разблокируйте контроллер путем стирание ошибок (см. страницы 17-20).
• Проверьте водяной контур
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
017 Обнаружен перегрев
Аварийное выключение (предельное значение) Температура на датчике перегрева > 130°C.
• Проверьте водяной контур:
– Проверьте все трубы на предмет утечек
– Имеется ли дроссель в водном контуре?
– Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана?
– Присутствует ли воздух в водяном контуре?
– Проверьте работу водяного насоса
• Проверьте температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените – контрольные значения указаны на стр. 36.
020
021 Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание
В HYDRONIC 12 Вольт проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. В HYDRONIC 24 Вольт проведите тест с напряжением макс. 18 Вольт.
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. • Проведите тест свечи в установленном состоянии.
Для этого отсоедините кабель 1.52 белый от камеры 9 14-полюсного разъема, а кабель 1.52 коричневый от камеры 12 .
Подведите напряжение 8 / 18 В ± 0.1 В к свече и измерьте ток спустя 25 секунд. Если значения соответствуют указанным, то свеча в порядке; если значения отличаются от указанных, то замените свечу.
Свеча 8 Вольт – ток = 8.5 A +1А/-1.5А
• Если свеча в порядке, то проверьте провод свечи на предмет повреждений.

030 Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.
Внимание
В HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …).
• Устраните эту неполадку.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
031 Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.
Внимание
В HYDRONIC 12 Вольт, проведите тест с напряжением макс 8.2 Вольт + 0.2 Вольт.
В HYDRONIC 24 Вольт, проведите тест с напряжением макс 15 Вольт + 0.2 Вольт.
Убедитесь, что положительный и отрицательный провода подсоединены правильно.
® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания.
• Проверьте, что провода от двигателя вентилятора для забора воздуха правильно проложены и что на них нет следов повреждений.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
032 Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Внимание
В HYDRONIC 12 Вольт проведите тест с напряжением макс. 8 Вольт. В HYDRONIC 24 Вольт проведите тест с напряжением макс. 18 Вольт.
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.
® Убедитесь в том, что адаптер сети имеет защиту от короткого замыкания. Заело крыльчатку (лед, грязь, износ вала …).
• Устраните эту неполадку.
• Перед проверкой работы двигателя вентилятора для забора воздуха проведите измерения сопротивления между корпусом и проводом.
Если измеренное сопротивление < 2 kW, то это означает, что произошло случайное заземление. Замените вентилятор для забора воздуха. Если измеренное значение сопротивления > 2 kW, то измерьте скорость работы двигателя вентилятора для забора воздуха.
• Измерьте скорость двигателя вентилятора для забора воздуха при напряжении макс. 8.2 / 15 Вольт + 0.2 Вольт. Для этого отсоедините кабель 0.752 коричневый от камеры 14 14-полюсного разъема, а кабель 0.752 черный от камеры 13.
Нанесите метку на конец вала двигателя и измерьте скорость при помощи бесконтактного тахометра (см. стр. 33).
Если измеренная скорость < 1000 об/мин, то замените вентилятор.
Если измеренная скорость > 1000 об/мин, то замените контроллер.
038 Реле вентилятора автомобиля – прерывание • Проверьте электрический провод, ведущий к реле, устраните прерывание, при необходимости замените реле.
039 Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. • Выньте реле; если появится код ошибки 038 это значит, что реле неисправно – замените его.
041 Водяной насос – прерывание
• Проверьте провод, ведущий к водяному насосу, на предмет повреждений.
Для этого отсоедините кабель 0.52 коричневый от камеры 10 14-полюсного разъема, а кабель 0.52 от камеры 11.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
042 Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. • Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 041, это значит, что водяной насос неисправен – замените его.
047 Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. • Разъедините соединение в проводах водяного насоса.
Если после этого отображается код 048, это значит, что дозирующий насос неисправен – замените его.
048 Дозирующий насос – прерывание • Проверьте провода дозирующего насоса на предмет повреждений.
Устраните прерывание, при необходимости замените водяной насос.
050 Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска) Слишком много попыток запуска, контроллер заблокирован.
• Разблокируйте контроллер путем стирания ошибок в памяти (см. страницы 17-20).
• Проверьте количество и подачу топлива, см. страницу 37.
051 Превышено допустимое время
При запуске датчик пламени обнаруживает недопустимую температуру в течение недопустимого времени.
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте датчик пламени – контрольные значения на странице 32.
052 Превышено значение времени безопасности
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива, см. страницу 37.
• Очистите или замените фильтр в дозирующем насосе.
053
056 Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
Предупреждение
После того, как пламя прерывается во время ступени управления «большая» или «маленькая» и после дозволенного числа попыток запуска, HYDRONIC осуществляет новый старт.
Если новый старт или повторение старта оказывается успешным, то код ошибки стирается.
Ошибка (недопустимое число попыток запуска)
• Проверьте трубы для забора и выхода воздуха.
• Проверьте количество и подачу топлива, см. страницу 37.
• Проверьте датчик пламени, см. код ошибки 064 и 065.

060 Датчик температуры – прерывание


Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите температурный датчик: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 3 к камере 4.
Включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик, см. страницу 36.
– Если код ошибки 060 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
061 Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление


Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод температурного датчика на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 голубой от камеры 3 и кабель 0,52 голубой от камеры 4.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 061, то удалите и проверьте температурный датчик, см. страницу 36.
– Если появляется код ошибки 061, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
064 Датчик пламени – прерывание


Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик пламени: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 1 к камере 2.
Включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 065, то удалите и проверьте датчик пламени, см. страницу 34.
– Если код ошибки 064 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
065 Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление


Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика пламени на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 голубой от камеры 1 и кабель 0,52 голубой от камеры 2.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 064, то удалите и проверьте датчик пламени, см. страницу 32.
– Если появляется код ошибки 065, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
071 Датчик перегрева – прерывание


Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда закоротите датчик перегрева: проведите кабель в 14-полюсном разъеме от камеры 5 к камере 6.
Включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 072, то удалите и проверьте датчик перегрева, см. страницу 36.
– Если код ошибки 071 не исчезает, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
072 Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление


Тест с перемычкой в 14-полюсном разъеме можно производить только если
HYDRONIC еще установлен в автомобиле или если имеется испытательное оборудование.
• Выньте контроллер и проверьте соединительный провод датчика перегрева на предмет повреждений. Если с проводом все в порядке, тогда выньте 14-полюсный разъем из контроллера, отсоедините кабель 0,52 красный от камеры 5 и кабель 0,52 красный от камеры 6.
Подсоедините 14-полюсый разъем обратно к контроллеру и включите HYDRONIC:
– Если появляется код ошибки 071, то удалите и проверьте датчик перегрева, см. страницу 36.
– Если появляется код ошибки 071, то проверьте и при необходимости замените контроллер.
090
092-103 Контроллер неисправен Замените контроллер
091 Внешнее помеховое напряжение
Ошибка в контроллере из-за помехового напряжения от автомобиля, возможные причины:
Разряженный аккумулятор, другие источники помех; устраните источники помехового напряжения
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение DIESEL » 14.12.09, 15:39     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Сёння догреватель дыманул с утра маненько и встал, ни пык ни мыкИзображениеА вчера ещё работал.Позвонил официалам,говорят начни с проверки напряжения на аккуме.Проверил : -12,7 НОРМА!.Записался на завтра к ним на диагностику :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 14.12.09, 15:42     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

...та же история-запускается и выключается..
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение DIESEL » 14.12.09, 15:52     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Может влиять солярка летняя? :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 14.12.09, 15:54     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

У меня с прошлой зимы проблема.Соляра зимняя Лукойл.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение DIESEL » 14.12.09, 16:36     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Поинтересовался у них скока стоит новая свеча. Ответили: 80 евро! В том году в это же время менял свечу у них же,
цена не изменилась! :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 14.12.09, 16:38     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Раз догреватель запускается то дело не в свече..
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение DIESEL » 14.12.09, 16:42     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Про свечу это я так, к слову. Компьютер покажет неисправность! :punk:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Belyash » 14.12.09, 17:43     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Андрей, у меня та же штука, а комп выдает всего две ошибки 050 и 052, а что это такое читай выше. Мна кажется такие нестабильные пуски как раз и происходят из-за нагара в камере свечи, нужно разбирать и все чистить. Было уже собрался в выходные, ан нет, свет в гаражах повырубали.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение DIESEL » 14.12.09, 19:59     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

Короче такая фигня:Поехали щас с женой по магазинам :49: впереди пробка,стал объезжать дворами по плохой дороге.Видно чего то встряхнул, догреватель сильно задымилИзображение и заработал сцуко! потом я его ещё три раза запускал :bash: - работает!!! Теперь передо мной дилемма :woot: Ехать на диагностику. или нет?Там видимо контактик где то
плохой был. :09:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ЯЛОК » 08.01.10, 12:03     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

У меня проблема с двигателем нагнетания воздуха в камеру сгорания. Пружинка прижимающая щетку соскочила
замкнула,перегрелась и впоялась так что пришлось вместе со штифтом удолять.[img]
ЯЛОК Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.09, 18:41

Сообщение ЯЛОК » 08.01.10, 12:18     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

[img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЯЛОК Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.09, 18:41

Сообщение ЯЛОК » 08.01.10, 12:25     Re: D3WZ не запускается вроде из за сетки   

[img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЯЛОК Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.09, 18:41

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1