T4 AAF Упало давление. В поддоне вода. Не знаю, что думать.

Сообщение AleksR » 20.12.09, 23:05     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Промывку не лей.Масло у тебя синтетика-присадок моющих хватает!
Обычное своё масло лей, поменяешь через тыщёнку-другую.
Спирт по прямому назначению! В масло я б нелил.
ИМХО
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 20.12.09, 23:21     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

yri писал(а):Промывочное масло вымоет грязь ,спирт привратит воду в водку и успешно сольётся в ведро с отработкой.А столь малый срок эксплуатации масла-это ещё одна промывка.

Это я знаю.
Я не о том.
А о том, почему не надо снимать голову, масляный насос и т.д. и искать причину увеличения уровня масла и падения давления?
Последний раз редактировалось Cajot 20.12.09, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение BABASIK » 20.12.09, 23:24     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Может в тему,была такая проблема на 2,5 зебине=в блоке есть два датчика давления масла(тот который выше идёт на ГБЦ),если выкрутить этот верхний датчик,там масляный канал для ГБЦ,то дальше будет типа клапанка(пружинка и прочий трипер) ,вытащи и продуй там фсё,мы так устранили прайоб давления в ГБЦ :yes: УДАЧИ
Последний раз редактировалось BABASIK 20.12.09, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение AleksR » 20.12.09, 23:24     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

С соседями не ссорился последнее время? :09:
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение yri » 20.12.09, 23:25     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Таким способом ни первый мотор реанимировали.Только это надо делать в тепле.А по поводу присадок,неизвестно что там вода ,сними сделала .
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение AleksR » 20.12.09, 23:27     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Масло тока свежее
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение yri » 20.12.09, 23:31     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

К совету Рауфа, я бы тоже прислушался.А уж если Уровень масла поднялся либо тосол,либо солярка.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Cajot » 20.12.09, 23:35     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

yri писал(а):Таким способом ни первый мотор реанимировали.Только это надо делать в тепле.А по поводу присадок,неизвестно что там вода ,сними сделала .

В смысле, реанимировали - трещины, прокладки залатывали? Не понимаю. Дак, что, у меня утечки антифриза в масло не было, чтоли?
AleksR писал(а):С соседями не ссорился последнее время? :09:

Есть одна бабка, которая ненавидит меня, вместе с моей машиной. Но я надеюсь она не могла догадаться до того, куда воду залить.
BABASIK писал(а):Может в тему,была такая проблема на 2,5 зебине=в блоке есть два датчика давления масла(тот который выше идёт на ГБЦ),если выкрутить этот верхний датчик,то дальше будет типа клапанка(пружинка и прочий трипер) ,вытащи и продуй там фсё,мы так устранили прайоб давления в ГБЦ :yes: УДАЧИ

Вот это завтра проделаю. Спасибо, Бабасик. Я бы ни за что не догадался, что под датчиком есть еще какой-то клапан. А для чего он?
yri писал(а):К совету Рауфа, я бы тоже прислушался.А уж если Уровень масла поднялся либо тосол,либо солярка.

У меня бензин....
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение BABASIK » 20.12.09, 23:37     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

там МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ на ГБЦ :44:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Цезарь » 20.12.09, 23:43     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Cajot писал(а):
yri писал(а):Промывочное масло вымоет грязь ,спирт привратит воду в водку и успешно сольётся в ведро с отработкой.А столь малый срок эксплуатации масла-это ещё одна промывка.

Это я знаю.
Я не о том.
А о том, почему не надо снимать голову, масляный насос и т.д. и искать причину увеличения уровня масла и падения давления?

Причина увеличения уровня масла это вода, либо (не знаю какой на бензинках) бензонасос. А падение давления я тебе уже писал: лёд в поддоне и всякая муйня. Масл. радиатор снимают когда в антифрисе появляется масло, а так нехрен туда лазить. Я бы промыл пддон, поставил всё на место и заводил бы со свежим маслом и новым фильтром, если будут опять косяки, мех. манометром промерил бы давление, а там видно будет.
Конденсат в поддоне или враги соседи, это моё мнение.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexus » 20.12.09, 23:52     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Все же если падал уровень антифриза и повышался уровень масла вероятен пробой прокладки ГБЦ.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Cajot » 21.12.09, 00:00     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Т.е. все-таки может быть столько конденсата (от середины уровня по щупу, до максимума)?
Ладно, завтра устраню течь у термостата, налью охлаждайки, накачаю в систему охлаждения атмосферы три и посотрю за уровнем. Если убывать не будет, прикручу поддон, налью промывочного масла (какого? или вообще не надо?). Прогрею. Солью и налью синтетики.
З.Ы.:У меня было залито Шелл 5W40 синтетика.
Последний раз редактировалось Cajot 21.12.09, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Роад Ранер » 21.12.09, 00:20     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

ВСЕ советы надо объдумать и после делать (проблема резко не возникает были какие предпосылки)
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Цезарь » 21.12.09, 05:52     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Помоему при 3х атмосферах у тебя полный обссыкон системы охлаждения будет, помоему это многовато будет. Возможно прийдётся заменить пласмасовый патрубок под термостат, его ещё можно притереть прилегающую к двигателю плоскость т.к. её могло искривить чрезмерное усилие при затяжке. Проверяется металической линейкой. Зимой в такие морозы надо чаще заводить машину и не будет конденсата.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Cajot » 21.12.09, 14:07     Re: Упало давление. Дела горят. Незнаю, на что грешить.   

Цезарь писал(а):Зимой в такие морозы надо чаще заводить машину и не будет конденсата.

Я теперь тоже так думаю..........отремонтирую, буду думать об установке подогревателя
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0