Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение хухнилох » 23.12.09, 18:10     Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

В конце октября по объявлению на Авто.ру приобрёл Транспортёр Т3. Хозяин скромно отметил, что машина "требует небольших вложений". Поскольку тачка стояла в небольшом загончике 6 на 8 метров, опробовать на ходу её не получилось (пришлось бы двигать слишком много машин, да и водить я ещё не умел). Плохо втыкалась первая передача, суппорты были ржавые, глушитель тоже - ну да машине-то почти двадцать лет. Два дня назад перевёз её на эвакуаторе (аккумулятор сдох, и слава богу) в сервис, небезызвестный "GTI гараж", ибо на том сервисе, где мне её продали, от диагностики машины отказались - "мы Фольксвагенами не занимаемся". Буквально вечером того же дня мне позвонил хозяин "GTI гаража" Володя и сказал, что ЭТО чинить нет смысла. Я для начала заказывал лишь диагностику ходовой, поэтому Володя по пунктам перечислил дефекты ходовой:

1. Отсутствует половина нижних сайлентблоков передних рычагов подвески

2. Верхние сайлентблоки на замену

3. Шаровые опоры на замену

4. Заклинило суппорт слева

5. Задний правый рычаг подвески перевёрнут

6. Тормозная трубка оторвана и привязана верёвочкой

7. Задние тормозные цилиндры на замену

8. Колодки, пружинки, кожухи на замену

9. Тросы ручника на замену

10. Передние тормозные шланги на замену


Т.е., ходовую надо менять ВСЮ. Это не считая таких мелочей, как раздолбанный самодельный механизм кулисы КПП, сваренный рычаг КПП, масло, обильно текущее отовсюду в моторе, в первую очередь из сальников коленвала; масло, летящее из глушителя (поршневые кольца сдохли); проблемы со сцеплением, стартёром и дроссельной заслонкой. Да, выяснилось, что машина плохо едет на задней передаче (первую я вообще найти не смог).

На следующий день я приехал в сервис и убедился во всём воочию. Слесаря встретили машину одобрительным гулом "легенда". Фото выкладываю здесь. Володя произвёл примерную калькуляцию. Только первоочередная работа (без стоимости запчастей) по реанимированию ходовой части Транспортёра Т3 обойдётся в 14300 руб. А кроме этого надо перебирать мотор и, возможно, менять КПП...


Вот, собственно, машинка:

Изображение

Изображение

Вот состояние передних тормозов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот перевёрнутый правый рычаг задней подвески (как это удалось сделать, непонятно):

Изображение

Обратите внимание, пипка справа должна быть вверху, а не внизу!

Изображение

Вот верёвочка, коей привязана тормозная трубка:

Изображение

Двигатель и трансмиссия:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот это не помню что, извиняйте, чайник:

Изображение

Тормозной цилиндр:

Изображение

Кулиса:

Изображение

Передняя подвеска:

Изображение

Изображение

Глушитель жигулёвский:

Изображение



Поскольку на территории сервиса "GTI гараж" хранить машины нельзя, Фольксваген понадобилось откатить куда-нибудь на стоянку. Когда я сел за руль, то не смог выехать даже за пределы сервиса. Сначала я, как последняя блондинка, путал газ и тормоз (нестандартное расположение педалей на Транспортёре), потом не нашёл первую передачу. Задняя и вторая есть, а первой нету! Пришлось позориться и звать сначала Володю, потом Сергея. Сергей, надо сказать, тоже не сразу тронулся, а потом объяснил, что заднее левое колесо что-то держит.

Вывод: слава богу, что для перевозки воспользовался эвакуатором.

Покупка Фольксвагена обошлась в 65000 рублей. Знал бы - и за бесплатно не взял.


Уважаемые форумчане! Понимаю, что после всего вышесказанного я не просто хухнилох, а мегахухнилох. К чему я всё это рассказываю. Юлик (hearshyes), и все, кто имеет отношение к разборкам Фольксвагенов Транспортёров Т3 в Москве. С удовольствием обменял бы своё сокровище (с доплатой, разумеется) на такой же Транспортёр Т3, но в менее убитом состоянии. Ибо на доплату деньги есть, а на новую покупку - нет. Машина нужна, и именно Транспортёр. Trali-Vali, Володя сказал, что у Вас есть выход на какого-то Мишу с Хлебозаводской, который занимается разборкой Т3 и держит про запас несколько целых бусов. Если это так, то был бы Вам чрезвычайно признателен за адрес и телефон.
Последний раз редактировалось хухнилох 20.06.10, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Алексей_Кл » 23.12.09, 18:28     Re: Полный Мщдлыцфпут   

мда... :( Понимаю что поздно об этом говорить и может быть я не в курсе всех дел,НО что тебе мешало попросить одноклубников съездить вместе посмотреть бус?
VW Polo 1.4 97г.в(белый)
Yamaha TDM 850 93г.в.
VW Т3 фургон с высокой крышей.
SAAB 900 96.г.в
Алексей_Кл Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.07.09, 15:00
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение Барыга » 23.12.09, 18:28     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Вот интересно , где ж глазки то твои были , когда покупал ? Надыть было хоть пригласить кого то знающего , на смотрины .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение С-Питер » 23.12.09, 18:31     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Бывает и такое, к сожалению. Удачи вам в решении Вашей проблемы. :37:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение КАПИТАН » 23.12.09, 18:32     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Сочувствую от души!!! С хлебозаводской Миша -произвел на меня не очень хорошее впечетление= имхо!
Покупая у него двигло. он мне подарил ушатаные колпаки от Т3, а потом задолбал меня звонками =вернуть деньги за них!!! Так самое интересное , что скидку на движок в 500р сделал!
Народ, что теперь человеку говорить???? Что можно посоветовать?
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Барыга » 23.12.09, 18:35     Re: Полный Мщдлыцфпут   

А че тут говорить , на разбор сам знаешь возьмут тока за копейки , или поменяют на такое же но еще бабла сдерут .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение хухнилох » 23.12.09, 18:36     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Уважаемые Барыга и garage86, нет у меня знакомых, разбирающихся в автослесарке, точнее, есть один, но его не дозовёшься. В клубе пока что не состою. Недостоин.
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Алек$ » 23.12.09, 18:37     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Может назад вернуть ? Мне как то при оформлении у нотариуса было сказано ,что при обнаружении скрытых дефектов в течении 2 х недель можно расторгнуть сделку и вернуть назад авто. :bestbook:
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

Сообщение Baloo » 23.12.09, 18:38     Re: Полный Мщдлыцфпут   

a помоему прощще за 15000 восстановить подвеску.
потом коррозировать № двигателя и модель,
и поменять на обычный гольфовый рядник , КПП или делать или менять.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Барыга » 23.12.09, 18:41     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Александр , вернуть назад при определенных условиях можно было в девяностые и то поднапрячся надо было бы , а сейчас замучаешся по судам ползать .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Алексей_Кл » 23.12.09, 18:45     Re: Полный Мщдлыцфпут   

хухнилох писал(а):Уважаемые Барыга и garage86, нет у меня знакомых, разбирающихся в автослесарке, точнее, есть один, но его не дозовёшься. В клубе пока что не состою. Недостоин.

Я тоже не состою,но это мне не мешает помогать людям и обращаться за помощью.ладно что уже об этом говорить.Надо решать как тебе можно помочь.
Если восстанавливать то здесь два варианта:много денег-мало времени,мало денег-много времени.Ну второй вариант самый разумный.По подвеске б/у могу помочь.
Последний раз редактировалось Алексей_Кл 23.12.09, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
VW Polo 1.4 97г.в(белый)
Yamaha TDM 850 93г.в.
VW Т3 фургон с высокой крышей.
SAAB 900 96.г.в
Алексей_Кл Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.07.09, 15:00
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение Mark » 23.12.09, 18:46     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Сочувсвствую, но желаю не унывать! Всё нам по плечу. Ищи варианты, думай, СПРАШИВАЙ :)
А лет через ...дцать, будешь ездить на машине своей мечты, и слыбкой вспоминать свой первый Бус.
Успехов!
Как прекрасен этот мир, посмотри!
Mark Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 559
Images: 8
Зарегистрирован: 07.09.08, 16:32
Откуда: С-Петербург
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AVR

Сообщение kirill » 23.12.09, 19:04     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Ну а что ты хотел, машине 20лет!!! и никто ничего не делал, тут при покупке машинки 2000 года, можно столько же вложить, что бы до ума довести, а ты хотел купить за 65 т, и не вкладывать ничего!!!?? так не бывает
По большому счёту, перебрать подвеску и супорта, не велика проблема, сложнее с двигателем и коробкой, с чего начать решай сам.
но вкладывать деньги, придётся однозначно, зато всё потихонечку сделаешь и будет тебе счастье :punk:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Михаил казак » 23.12.09, 19:09     Re: Полный Мщдлыцфпут   

Главное в машине это кузов,собственно это и называется машиной.Следующее это салон.За эти деньги можно было купить только салон или только кузов,а у тебя кузов плюс салон(состояние которых нам не известно,надеюсь они в хорошем состоянии),а это уже не плохо,ещё и документы.Купить придётся тебе ещё подвеску,двигатель и коробку.При покупке любого авто к цене нужно прибавить 50% цены,это в лучшем случае.Зато авто изучеш...любому потом посоветуеш.Постарайся в этом увидеть положительную сторону.
TransporterD Т-3 1981г. Ищу двиг-дизель.1,9.
Оператор Metabo BHE-20 Compakt.
Михаил казак Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.12.08, 23:58
Откуда: С Кубани.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1981
Модель двигателя: 1,6TD CY

Сообщение Дед Пскопской » 23.12.09, 19:11     Re: Полный Мщдлыцфпут   

А за скока бус этот куплен? Может не всё так плохо? :shuffle: Реально всё восстановить и заменить.
Автор, то, что ты назвал тормозным цилиндром - это бензонасос.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1