Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(

Здесь мы расскажем и покажем как вернуть жизнь нашим любимцам :)

Сообщение КАПИТАН » 28.12.09, 00:23     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

хухнилох писал(а):В Экзисте ломовые цены (во всяком случае, на японские мотозапчасти), на Мегазипе и то дешевле. Что касается Миши, уж б/у глушитель на машину 20-летней давности можно было и за полторы продать, на мой взгляд.

:lol: :lol: :lol: :lol: Я тебе говорил!!! :harhar:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Ryazanov » 28.12.09, 01:41     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Согласен, добавь еще две тысячи и был бы новый глушитель :49: , я считаю так на разборке брать только мелочевку и железо, если состояние гуд, а остальному рано или поздно, :1: лучше немого переплатить и взять новое :yes:
Ryazanov Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.06.09, 17:52
Откуда: Москва
Модель: CАRАVELLЕ
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2.1 DJ

Сообщение byvalyi97 » 28.12.09, 01:53     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Жаль, конечно, что нет тёплого гаража. Всё на Т3 просто делается. Не унывай, закатывай рукава, начинай и победишь. Я ремкомплект кулисы на свой покупал за 1800р (года 2 назад). Передняя подвеска (не самая дорогая) - тысячи 4... С дрыгателем сложней. Оппозитники не хвалят :bash: . Я бы начал с тормозов, что бы была возможность передвигаться. Заднее колесо приклинивает скорее от заржавевшего троса ручника. Передние суппорта возможно "разработать". С трубками чуть сложнеё, но тож не проблема.
Т3 1,6ТД WESTFALIA, с 2000 года вместе! +7921-711-67-63
byvalyi97 Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20.07.08, 20:30
Откуда: Кёниг
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение byvalyi97 » 28.12.09, 01:58     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

А с глушителем мож поторопился? Вдруг движёк найдёшь другой?
Т3 1,6ТД WESTFALIA, с 2000 года вместе! +7921-711-67-63
byvalyi97 Не в сети
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20.07.08, 20:30
Откуда: Кёниг
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение diesel maniac » 28.12.09, 04:00     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

начинал бы с самого необходимого. глушитель на скорость не влияет. тормоза сделай лучше. и ходовьё.

User007 писал(а):Я вот щас тоже думаю - как мне быть с бусом дальше, щас он в порядке, но беспокоит только расход около 25 литров на сотку. Причем карб перебран был и ел он всего 12-14...
Разобраться с проблемой у нас в горде некому, мастеру единственному по Пирбургам уже под 70 и он болеет.... Остальные шлют или рекомендуют поставить ВАЗовский...

хочешь я тебе подкину тел профи по пирбургам ?
Т3 в ассортименте
892бIII58II
diesel maniac Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25.02.07, 00:08
Откуда: москва , зао

Сообщение User007 » 28.12.09, 12:49     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Да, буду благодарен за телефончик.

Но мне кажется что карб не может так жрать бензин. После 2х дней стояния бенз уходит сам, как мне кажется. Но везде все сухо и не пахнет вообще.
О результатах экспериментов в своей теме буду докладывать :)
VW Transporter, 1984 г.в., пасс. 7+1, 1.9 DG бензин
User007 Не в сети
 

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22.03.08, 22:51
Откуда: Моск. обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение хухнилох » 28.12.09, 17:11     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Ну, в общем, определился с местом, где чинить движок, с ходовой, надеюсь, поможет приятель. Итак, всем миром провели мозговую атаку, я выяснил ситуацию, нашёл вариант, который, возможно, даже сэкономит мне деньги. Собственно, зачем ещё нужен форум. Ситуацию несколько омрачает вынужденный перерыв - десятидневное новогоднее стихийное бедствие, Россия в коме. Но лучше поздно, чем никогда. В дальнейшем думаю отчитаться о проведённом ремонте. Огромное всем спасибо за участие. Ваш хухнилох.
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Ветер16 » 28.12.09, 17:41     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

[quote="samson"]Для того, чтобы такая машина служила верой и правдой, ее надо разобрать и собрать , желательно самому. Тогда будешь в ней уверен и точно знать кто дурак в случае чего.
Солидарен полностью,свой Т-3 брал в начале лета,и тоже только сейчас начинаю постепенно ремонтировать , а до этого покупал з\ч, копил и снова покупал,зато после н.г. скину всю ходовую и поставлю новую,начиная с амортизаторов кончая тормозными шлангами. Но мне немного проще сам в сервисе работаю,и новый год буду встречать под бусом :clap: ,пока все будут выходные. А дальше планирую заняться салоном,благо двигатель и кузов на хорошую четверочку,да и руки есть. Так что и тебе не унывать,не ты один в такой ситуации!!! А вот летом соберемся на бусах :beer: :beer: :beer:
Удачи!!!!
8-903-119-53-58 Игорь
Ветер16 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.02.09, 20:17
Откуда: Москва Бескудниково
Модель: Т-3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: DJ

Сообщение хухнилох » 29.12.09, 19:43     Re: Полный Мщдлыцфпут   

КАПИТАН писал(а):В кунцево на рынке можно купить новые шаровые. Новые задние тормозные цилиндры по 350 рублей.
тросики задн. тормозов порядко 400-600 руб. Задние торм. колодки, передние.
По ходовой практически есть все! Помни есть оригинал , а есть не оригинал. Среди не оригинала , который стоит дешевле-можно найти достойную замену родным!
Пиши! :09: Авторынок в Кунцево. Торговый комплекс "ЛАМИ" магазин-павильон № 258
Спроси продавца Олега- душевный парень!

Спасибо, кэп, посетил я эту задницу мира сразу за МКАДом. Во-первых, оказалось, что ехать туда надо не от м."Кунцевская", а от м."Молодёжная" (лишних 200 р на частника). Во-вторых, нет уже там никакого торгового комплекса "ЛАМИ" - одни говорят "сгорел", другие говорят "перестроен", третьи "переименован". В любом случае, там уже другое здание, с абсолютно другой нумерацией павильонов. Зашёл в первый попавшийся магазин, торгующий з/ч для "Фольксвагена" и избавился от денег:

1. Шаровые нижние - 2 х 500 = 1000 р

2. Шаровые верхние - 2 х 600 = 1200 р

3. Сайлентблоки верхнего рычага - 4 х 400 = 1600 р

4. Сайлентблоки нижнего рычага - 2 х 300 = 600 р

Итого 4400 р.

По тормозам у них вообще ничего не было, кроме тросов ручника по 2000 р. Все вышеперечисленные запчасти немецкие, либо швейцарские - Meyle, Ruville, MOOG, MAPCO.

Может, я не на ту часть рынка зашёл? Я был на юге, там, где "АвтоМОЛЛ".
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Сообщение Алексей_Кл » 29.12.09, 20:38     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

был в Кунцево!?посмотрел?а теперь забудь туда дорожку!!! :44: шаровые в экзисте от 234р за верхние,нижние от 250руб.Сайлент блоки верх. от 250руб.Нижние от 50руб.Трос привода стояночного тормоза от 240 руб.
Короче экзист теперь должен быть твоим любимым интернет магазином.Смотри личку!!!
VW Polo 1.4 97г.в(белый)
Yamaha TDM 850 93г.в.
VW Т3 фургон с высокой крышей.
SAAB 900 96.г.в
Алексей_Кл Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.07.09, 15:00
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение alexbulll » 29.12.09, 21:25     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

самое дешевое брать не советую :37: очень быстро заканчивается :yes:
Бабло побеждает зло!
alexbulll Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.12.09, 07:29
Откуда: Рязанская обл.п.Ухолово
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: cs

Сообщение Алексей_Кл » 29.12.09, 21:31     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

в том то и дело что в кунцево продают дешёвое за дорого.Последний раз заезжал спросить глушитель на Т3,ну так ради любопытства,а вдруг!?Ну отдадим за 7500,завтра привезём-сделали млять одолжение в экзисте 4300 если я не ошибаюсь был :44:
VW Polo 1.4 97г.в(белый)
Yamaha TDM 850 93г.в.
VW Т3 фургон с высокой крышей.
SAAB 900 96.г.в
Алексей_Кл Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05.07.09, 15:00
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: VW T3
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG

Сообщение ANT53 » 29.12.09, 21:48     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Да-а... Уговорили человека, что "всё не так плохо".... Теперь осталось объяснить, что не надо торопиться тратить оставшиеся денежки... Что покупать надо то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО. И всегда можно найти вариант подешевле не в ущерб качеству....
Стараемся дальше? :shuffle:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение polarbear » 31.12.09, 12:15     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Матвеич поставил мне шаровые Лемфердер - 1250рэ/шт. И другого не советовал. Я решил прислушаться к его мнению (еще обзвонил знакомых продавцов, тоже все за Лемфердер).Работа дорогая, поэтому я не вижу смысла экономить на деталях, чтобы менять их чаще. Предыдущие неновые мне служили верой и правдой 3 года, а подвеску я не жалел!
Да, может и в Т3 все просто, только - когда ты хоть со стороны уже видел как делают, есть гараж с ямой и электричеством...
Поездишь пока по сервисам, ничего страшного, смотри там, запоминай, спрашивай!
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение хухнилох » 26.01.10, 17:41     Re: Полный Мщдлыцфпут...... Купил Т-3. :-(   

Праздники закончились (слава богу...) Андрей из сервиса на "Бабушкинской" приступил к дефектовке машины. Сразу выяснилось много интересного.

1. Движок на автомобиле оказался ни фига не DF. Хотя табличка на нём стоит с надписью DF и в ПТС написано DF. Двенадцать лет назад один из владельцев сделал вклейку фото номера двигателя в ПТС с соответствующей пометкой о справке экспертизы АТЭ ОУР СКМ УВД ВАО г.Москвы (дивная аббревиатура)))): "Микроавтобус 6 посадочных мест № двигателя набит кустарно". Не знаю, каким образом проводилась экспертиза, проводилась ли вообще, и сколько стоила владельцу :bigwink; , но инжекторный движок MV объёмом 2,1 л и мощностью 92 л.с. элегантно превратился в карбюраторный DF объёмом 1,9 л и мощностью 60 л.с. Собственно, нынешний ПТС был выдан тогда же.

2. Давление масла на холостых оборотах в двигателе отсутствовало. Оно появлялось лишь при подгазовке. Лампочка давления масла была вырвана с приборной панели, чтобы не отвлекать водителя.

Андрей предложил три варианта дальнейших действий: а) поменять масло и посмотреть на работу двигателя; б) перебрать движок - приблизительно 50000 руб. с запчастями и работой; в) купить другой двигатель

Я начал наводить справки насчёт нового движка. Выбор был небогат.

1. Diesel maniac предложил собственноручно перебранный DJ с поршнями от MV (для снижения степени сжатия) за 45 тыс.руб. и уступать не хотел ни копейки. Впрочем, как объяснил мне Андрей, за такой двигатель это хорошая цена. Смутило Андрея только то, что, во-первых, платить я буду за 112 л.с, а ездить с 92 л.с., а, во-вторых, 112 л.с. - это почти вдвое больше моих паспортных 60-ти, и в МРЭО меня могли бы погнать в НАМИ на экспертизу - а удержат ли тормоза такой гоночный болид))))

2. Миша с Хлебозаводской ставит двигатели от "Пассата". Поскольку операция эта требует площадки и комплекта крепежа от дизельных "Транспортёров", да ещё надо переделывать всю электрику, то, вместе с работой и стоимостью двигателя, вся операция выливается в 70 тысяч рублей. Diesel maniac настоятельно не советовал обращаться с этим к Мише, поскольку у Миши нет квалифицированного персонала (и я склонен верить Александру, ибо персонал этот видел).

3. Битый "Транспортёр" в Туле уже продавали (покупатель вроде нашёлся), но с учёта хотели снимать только в присутствии покупателя. Честно говоря, мотаться в Тулу я совершенно не желал.

Я позвонил Андрею, и мы сошлись на том, что проще всего (а, возможно, и дешевле) начать перебирать имеющийся движок.

Через несколько дней Андрей дозвонился до меня, и сказал, что перебрал за свою жизнь много "Транспортёров", но в ТАКОМ состоянии двигателя ещё не видел. Непонятно было вообще, как ЭТО ездило.

1. Коленвал на замену

2. ЦПГ на замену

3. Головки цилиндров на замену вместе с клапанами. Клапанов нигде нет, люди ставят от BMW, но кто за это возьмётся - неясно

4. Маслонасос на замену

5. Один поршень оказался вообще без колец!!! (то-то из движка масло сифонило)

6. Датчик температуры отломан

7. Датчик дроссельной заслонки отломан. Про лампочку давления масла я писал выше.

8. Лямбда-зонд не работает (странно, да?))))

9. Маховик повреждён

10. Сцепление - стоит диск 215 мм вместо 228 мм. Естественно, сгоревший.

Ну и мелочи вроде вкладышей коленвала, комплекта прокладок, глушителя (купленный за 3000 рублей б\у глушак для DF можно вернуть Мише))))

Теперь буду искать запчасти. Естественно, подешевле. У кого что есть (в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья) - пишите в личку. Говорят, бразильская ЦПГ дешёвая...:rolleyes:
Как ни экономь деньги, они всё равно кончаются
Моей машине уже 20 лет, непонятно сколько месяцев и ХЗ сколько дней.
хухнилох Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 13.12.09, 19:53
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: MV

Пред.След.

Вернуться в Возрождение или вторая жизнь бусиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1