HolDeR » 03.01.10, 22:28 Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:
Хуже чем пантера не видел:
например,
невозможно отключить автозапуск с брелка. Например, Мороз ударил такой - что солярка замерзла (-32). Она пытаетсья завести машину не получается. Пытаеться три раза, Потм час тишины и еще три раза. При каждый попытке играет мелодия. При неудачном запуске тоже мелодия играет. Ночью проигрование мелодии очень надоедает, поэтому пришлось ночью одеваться и спускать к машине и открывать дверь, что бы снять с режима автозапуска.
Дальность с брелка до машины метров 100 не больше (при условии прямой видимости). Приходиться ставить под окна. До этого Шерхан -3 стоял - так я вообще не грузился где машину ставить. Связь машина-брелок метров 400 - при прямой видимости. После шерхана - пантера отстой.
Не работает подсветка брелка так как хотелось бы - например, включил подсветку, затем нажимаешь на кнопки управления и подсветка гаснеть!!! Что отоброзилось на экране не видно. Опять нажимашь на подсветку - загорается подсветка, но гаснут действия которые происходили!!! На том же Шерхане подсветка продолжает гореть.
Медлительная - Все дейсвия происходят с задеркой 1-2 секунды с момента нажатия клавиш. С Шерханом нажал на кнопку - и открыл дверь. С установкой Пантеры, нажимаешь на кнопку брелка - ждешь - и только потом открывешь дверь. Если не ждать - то за это время сработает центральный замок и двери заблокируются. П
Функция вызова водителя - ВЫ наверное думаете что это, когда кто то с улицы может постучать по лобовому стеклу в специальном месте и вызвать водителя???? В пантере не так: Это- кнопка внутри салона!!!! посылающая сигнал на брелок водителя. Зачем? не понятно. Неужели водитель может оставить незнакомых людей в машине??? таких которые не знают его мобильный???? Для того что бы они воспользовались этой кнопкой!!!
И еще много всяких косяков, которые портят все преимущества этой Пантеры.
Хорошо что сменил ее.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973