Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение AlexGnom » 05.01.10, 20:39     Re: Второй аккумулятор.   

Да? А я уж подумал, что мозги релюхе дают команду замкнуться при начале движухи... Спасибо за инфу. А могут немцы призадуматься над тем, что на холостых генератор, в принцыпе, маловато вырабатывает, на всех/всё не хватит, по-этому пусть второй энергетик питается после начала движухи?
AlexGnom Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 25.10.09, 04:07
Откуда: Московская обл. Puschkino
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение serp » 05.01.10, 20:45     Re: Второй аккумулятор.   

А эта Варта стояла в штате?..не видно значка VW...
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 05.01.10, 20:47     Re: Второй аккумулятор.   

просто "по штату" главный аккум до 90А, а доп. - 55А. И в машинах со вторым аккумом гена обычно 120А. При других раскладах - "недозаряд"!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 05.01.10, 21:26     Re: Второй аккумулятор.   

WALLE писал(а):В книге кривой перевод, управление релюхой идет от генератора, мотор запустил - генератор начал вырабатывать напругу - сработало реле.

Именно так это реализовано на Т4. На Т5 может быть (и скорей всего так и есть) по другому, стоит блок контроля заряда АКБ который и управляет процессом.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение AlexGnom » 06.01.10, 01:46     Re: Второй аккумулятор.   

serp писал(а):А эта Варта стояла в штате?..не видно значка VW...

Не знаю, с Германии пришла, но у резинового кожуха, что его закрывает, ручка оторвана наполовину...
Но знакомый сказал, что чёрного цвета Варта ставилась и поставлялась на Америкосовский рынок.
По повода зарядки АКБ... не знаю, смысл нагружать генератор сразу после запуска двигла? Представьте: холод, машина стояла, ну например, несколько дней, основной АКБ подразрядился, авто заводится, сразу всё включается, печки, вэбасто, подогрев сидений,музон и свет в салоне, наконец. А тут ещё надо допАКБ, разряженному после дистанционного включения Вэбасто и отопления перед запуском двигла, моща от геныча... По моему - резонней зарядку на него после начала движения, когда и обороты двигла быстрее, и машина нагрелась... Ну, если здесь есть знатоки - спорить не буду, проверю, наверно, как-нибудь, чтоб знать наверняка...
Я, например, никогда нагрузку не даю, даю хоть немного выровняться электрическим силам между АКБ и генератором, выйду, курну, снег погребу, пусть три-пять мин, но подзарядится. А если мороз - так два-три раза ночья дистанционником клацаю из квартиры для сугрева Вэбастой. Немцы, наверно, подумали над этим... Понятно, что у них и морозы не те, и бюргеры ТО не пропускают, но ведь их и на другие рынки поставляют, посеверней...
AlexGnom Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 25.10.09, 04:07
Откуда: Московская обл. Puschkino
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение kirill » 06.01.10, 12:37     Re: Второй аккумулятор.   

serp писал(а):А эта Варта стояла в штате?..не видно значка VW...

Варта штатная, у меня почти такая, да и номер оригинальный присутствует
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение WALLE » 06.01.10, 19:25     Re: Второй аккумулятор.   

У меня на холостом ходу 14,4 вольта и при повышенных столько же, так что о зарядке доп. аккумы только при движении смысла не вижу.

AlexGnom писал(а):По повода зарядки АКБ... не знаю, смысл нагружать генератор сразу после запуска двигла? Представьте: холод, машина стояла, ну например, несколько дней, основной АКБ подразрядился, авто заводится, сразу всё включается, печки, вэбасто, подогрев сидений, музон и свет в салоне, наконец.

А вот и не надо сразу нагружать - печки, подогрев сидений, музон, это по амперам перекрывает ток зарядки доп. аккумы в разы. При больших нагрузках на гену не то что доп. аккума не зарядиться, но и основная тоже. Будьте готовы к тому, что чем больше потребителей включено тем дольше будет заряжаться аккумулятор.

AlexGnom писал(а): А если мороз - так два-три раза ночья дистанционником клацаю из квартиры для сугрева Вэбастой. Немцы, наверно, подумали над этим... Понятно, что у них и морозы не те, и бюргеры ТО не пропускают, но ведь их и на другие рынки поставляют, посеверней...

Вот уже почти месяц морозы от-20 до -30 градусов, когда необходима машина с сигналки запускаю эйбер за 30-45 минут, потом нормально завожусь и еду по делам, эйбер не глушу пока машину на стоянку не отгоню. Ни разу еще не снимал аккумы на зарядку, хотя сейчас начинает чувствоваться, что доп. аккуму пора подзарядить
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Vic Korolyov » 08.01.10, 21:20     Re: Второй аккумулятор.   

А я вот сегодня пытался поменять штатный аккумулятор, решил поставить на 100 А, а он туда не влез :44: Размеры этого акб 353x175x190.
Multivan 1999, 2.5TDI (AHY) +7 916 657 - FIVE NINE - TWO ONE Виктор
Skype: victor_korolyov Оптика - тюнинг T4, T5 в наличии
Vic Korolyov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19.01.08, 23:57
Откуда: МО, М4, 10 км от МКАД
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AHY
Skype: victor_korolyov

Сообщение Сема » 08.01.10, 23:13     Re: Второй аккумулятор.   

Я поставил не родной акб bosh silver plus 85 ah пусковой ток 800 A , S5 010 SILVER PLUS 12V 85Ah 800A
315x175x175 /-+/ (Длина x Ширина x Высота), еле еле влез http://www.automatriks.ru/shop/product/ ... 5x175x175/
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Gena » 17.01.10, 11:28     Re: Второй аккумулятор.   

Vic Korolyov писал(а):А я вот сегодня пытался поменять штатный аккумулятор, решил поставить на 100 А, а он туда не влез :44: Размеры этого акб 353x175x190.

Хм, странно. Пробуй еще раз. Мне вчера вполне удалось, хоть и не без труда, да смекалки... Влезает, и еще чуть-чуть места остается! Запихнул вот этот - http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00015&kod=160475
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение SAhOK » 17.01.10, 11:47     Re: Второй аккумулятор.   

Vic Korolyov писал(а):А я вот сегодня пытался поменять штатный аккумулятор, решил поставить на 100 А, а он туда не влез :44: Размеры этого акб 353x175x190.


Много раз видел на наших машинах 100а АКБ помещались свободно.
Просто его засовывать туда не очень удобно (приходится сильно наклонять).
А длины и ширины хватает. :shuffle:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Grin156 » 17.01.10, 21:00     Re: Второй аккумулятор.   

Перестала работать штатная вебаста.
При вскрытии водительского сидения, под ним обнаружился второй штатный аккумулятор от которого питается вебаста, так вот, напряжение на нем было чуть больше двух вольт!
после снятия и доставки акума домой, замерянное напряжение составлило уже более 5 вольт, следовательно имеем дело с банальной утечкой силового провода на массу или хуже того КЗ.
Понятно что дома он отогрелся, но основная причина поднятия вольтажа - с него сняли клемы по которым, видимо шла утечка, аккум возможно уже накрылся... сейчас стоит на зарядке уже часа три, но напряжение вроде приходит в норму, посмотрим...
релюшка зарядки допакума рабочая, следовательно нет управляющего плюса с генератора...
а теперь вопрос:
Кто нибудь в курсе, можно ли с тестером подобраться сверху из моторного отсека к генератору и нет ли там ни какого предохранителя на этом проводе?
Т5 TRANSPORTER 2.5 TDI 2004год. 220 тыс.
т. 960-32-56
Даже в мышеловке бесплатный сыр - только для второй мыши...
Изображение
Изображение
Grin156 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18.11.07, 01:12
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: abs

Сообщение WALLE » 18.01.10, 16:23     Re: Второй аккумулятор.   

По существу вопроса: под капот лезть не надо, реле отвечающее за зарядку доп. аккумулятора находится под водительским сиденьем рядом собственно с акумой. Чтобы проверить идет ли заряд на акуму нужно вынуть реле, проверить наличие напряжение на контакте 30 разъема (или 87) этот провод идет на основной аккум, (доп. аккум вынут из под сиденья), потом заводим двигатель (лампа заряда аккумы на панели погасла) и проверяем наличие напряжения на контакте 86 разъема (или 85). При наличии напряжении в указанных случаях заряд аккумы происходить будет, при наличии исправного реле.
По поводу токов утечки: замеряешь ток (амперметр в разрыв плюсового провода) он должен быть небольшим несколько десятков милиампер (при выключенных потребителях), может быть равен 0. Но если потребление около ампера или больше (потребители точно должны быть выключены), тогда вынимай предохранители (по одному) и смотри при котором ток пропадет (преды обычно расположены там же под водительским седлом) определив пред, смотри на что он задействован. дальше по обстоятельствам.
Удачи в поиске :punk:
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий

За это сообщение автора WALLE поблагодарил:  Карел
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Grin156 » 18.01.10, 18:00     Re: Второй аккумулятор.   

По существу вопроса: напряжение на контакте 86 разъема (или 85) отсутствует заряда акума нет...
По поводу токов утечки: ..... тогда предохранители (по одному) (преды обычно расположены там же под водительским седлом)
под седлом у меня два предохранителя на 40А и на 80А один на вебасту другой видимо на сам второй акум, больше ни каких предов нет, может выдергивать преды из центрального блока?
Т5 TRANSPORTER 2.5 TDI 2004год. 220 тыс.
т. 960-32-56
Даже в мышеловке бесплатный сыр - только для второй мыши...
Изображение
Изображение
Grin156 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18.11.07, 01:12
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: abs

Сообщение Grin156 » 18.01.10, 18:40     Re: Второй аккумулятор.   

WALLE писал(а):По существу вопроса: под капот лезть не надо... :punk:


А если все таки надо, то к клеммам генератора удобней подбираться сверху или на подъемнике снизу?
Т5 TRANSPORTER 2.5 TDI 2004год. 220 тыс.
т. 960-32-56
Даже в мышеловке бесплатный сыр - только для второй мыши...
Изображение
Изображение
Grin156 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18.11.07, 01:12
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: abs

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0