Немного подправил меню девайса.
Теперь вот так:

Еще планирую подключить к нему как бы гироскоп
внешне гироскоп представляет из себя небольшую коробочку с USB-шнурком и проводом подключаемым к датчику скорости автомобиля

в недрах настройки прибора (Второй экран меню, PanelControl, GYRO) есть вот такой экран,
это как раз панель статуса и калибровки внешнего гироскопа. Пока его нет, все пункты естественно помечены красными значками.

Для того, что бы драйвер GPS-приемника начал выдавать в программы навигации скорректированные данные о местоположении, все пункты панели должны быть отмечены зелеными галочками.
После подключения USB-разъема к Фантому пункт "Calibrate Gyro" отмечается зеленой галочкой, но все остальные пункты так и остаются красными.
Для начала работы необходимо гироскоп откалибровать. Несмотря на страшное слово Smile от пользователя не требуется практически ничего - нужно лишь что бы был устойчивый сигнал GPS и машина была на дороге с нормальным покрытием (на которой можно развить скорость 60-80 км/ч).
Все, начинаем движение, набираем скорость, жмем кнопку "re-Calibrate" и продолжая движение, совершаем пару маневров. Видим картинку:

После калибровки можно запускать любую программу навигации и пользоваться. Ни каких дополнительных настроек в программах производить не нужно, обо всем уже позаботился изготовитель прибора - программам будут передаваться уже скорректированные данные о местоположении автомобиля.
Теперь при въезде в тоннели, подземные гаражи и т.д. навигационные программы не будут сообщать о потере сигнала GPS, а будут продолжать вести курсор по карте в соответствии с изменениями скорости и направления движения. Определить что со спутников нет сигнала можно будет разве что по красной точке на иконке GPS.

Внутри этой байды махонькая ИС, причем микромеханическая.
3-х координатный: оси X, Y и вертикальная Z.
Выглядит вот так:

Может в средней полосе и игрушка,но в горах точно не лишнее.
Цену гироскопчика правда пока не знаю
