Обвес и проблемы с ГАИ.

Сообщение Bori$ » 03.04.07, 08:42     Обвес и проблемы с ГАИ.   

Привет всем!
Интересует вопрос: имел ли кто проблемы с ГАИ из-за обвеса - кенгурины, пороги, споейлеры и т.д. У нас вышел указ о запрете самодельных изделий. Если стоит, то должен быть оригинал. Но не слышал, чтобы кого-то реально трогали, как с тонировкой, например. Хочу поставить себе кенгурин и пороги (комплект - 550$ на длинную базу, 500$ на короткую). Но не хочется заниматься его демонтажом где-нибудь на посту ГАИ в Тмутаракани.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Bori$ 04.04.07, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение BABASIK » 03.04.07, 09:02       

В России и Абхазии пох,а дальше незнаю.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Миксер » 03.04.07, 11:40       

В России кстати не пох...в отношении именно кенгуринов. Я когда на батиной Шеви-ниве проходил ТО - кенгурин снимал. Или требуют, чтобы он был "обшит" спец. мягким материалом.
Последний раз редактировалось Миксер 04.04.07, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ill » 03.04.07, 11:42       

ставил на учет (не ТО конечно) недели 3 назад с кенгурином (почти как на фотке - у меня Cobra)
гаишники 0 внимания..
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Traktorist » 03.04.07, 11:49       

Слышал по радио два дня назад!

Кенгурятник запрентили, если он не разрешён заводом изготовителем. Что-то в этом духе.

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t ... 6d8700b964

и ещё ряд какихто изменений, типа фонарь нельзя использовать как знак авар. остановки
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение ill » 03.04.07, 12:09       

мне вот COBRA что из германии приехала давича - так в комплекте есть копии документво для получения TUVа с этим кенгурином...
это я к тому что в германии с ними можно получить tuv
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение ill » 04.04.07, 06:27       

установка была произведена в очень пафосном сервисе кстати! мастерами высочайшей квалификации! специалистами своего дела, до уровня коих в столице ох как много кому как до Пекину в положении неудобном крайне я бы даже сказал :tongue:
мастера - умельцы! директо - Душа человек просто!
ну и взяли - соответсвенно !!!

ну и вообще - из таких людей нужно что там делать- пушки или ядра... хотя конечно лучше навернео не стоит нечего делать из них... ну для того что б дело их жило и в светлое завтра шло поступью семемильно-нечеловеческой...


:angel:
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение калюн » 04.04.07, 21:47       

пока не трогали! но орали во всё горло что будут, часто, оч часто проезжаем возле постов ГАИ, ПОКА НЕ ТРОГАЛИ, ТЬФУ ТЬФУ!!!
а на тех осмотр говорят снимать надо.... :wacko:
или как на украине с тонировкой в тех паспорте пишут:
тонировка разрешена, так и к нас наверно будет...
дуги дозволено!!! :)
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Bori$ » 06.06.07, 09:55       

Я думаю, что кроме эстетического фактора, обвес выполняет и практическую функцию. Например, у меня обили все пороги ногами, хлопая об них при посадке. Думаю, что если бы стояли подножки, ногами стучали бы по ним. Не стоит повторяться о качестве дальнего света. Он оставляет желать лучшего. Проблема решается установкой дополнительных фар дальнего света. Но бампер мало подходит для этой цели. У меня на "Патроле" стояли доп. фары на кенгурине, свет был отличный. Так же был случай под Набережными Челнами: снесли на "ММС Паджеро" с кенгурином шлагбаум ночью. Пострадал только кенгурин (прижало на 2 см ближе к капоту).
Последний раз редактировалось Bori$ 06.06.07, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение калюн » 06.06.07, 11:44       

повторюсь...
кенгурин взрослому человеку будет немного выше колена(ноги поломает)...
а ребёнку я думаю и без кенгурина хватит :cry: !!!
ВЫВОД: надо аккуратно ездить...
"ИМХО"
P.S. я конечно понимаю что ребёнок может выскочить под колёса перед самым бусом тут уж............. не дай бог!!!
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП


Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yura_honey и гости: 0