Т4 жалюзи, вентиляторы

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Ferum WoodChopper » 02.06.07, 22:08       

Спасибо, спасибо! понаблюдаю при нагреве.
Что за чудо заморское! Неужели сама открывае!

Про направление ветродуя - эт понятно, но все равно спасибо!
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение Musa » 04.06.07, 12:00       

Пружина сделана из определенного сплава, при нагреве он растягивается и через рычаги поворачивает и открывает жалюзи.
P.S. Со временем эта пружина любит терять свои свойства и плохо работает :( (у меня открывал только на половину)
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Александр С » 04.06.07, 17:45       

Я думаю не сплав, а просто биметаллическая.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ferum WoodChopper » 05.06.07, 10:36       

ППЦ одним словом. Купил вентилятор новый, вставил, а он трет за корпус. И назад уже вряд ли возьмут, т.к. потертости теперь на нем((( Блин был бы на мм поменьше... Че теперь с ним сотворить?......
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение Bori$ » 05.06.07, 15:25       

В прошлом году лазил по Крыму, залез в горы по горной дороге. Темература поднялась, вентиляторы работали, а все-равно не помогло: повело фланш на блоке и он потек. Возникла мысль убрать, хотя бы на лето, эти жалюзи. Но пока так и убрал. По книжке они стоят не у всех, а только на машинах с доп. оборудованием. Есть опыт езды без них?
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение vitamir » 05.06.07, 15:28       

Bori$ писал(а):В прошлом году лазил по Крыму, залез в горы по горной дороге. Темература поднялась, вентиляторы работали, а все-равно не помогло: повело фланш на блоке и он потек. Возникла мысль убрать, хотя бы на лето, эти жалюзи. Но пока так и убрал. По книжке они стоят не у всех, а только на машинах с доп. оборудованием. Есть опыт езды без них?

у меня, на одном AAB стоит без них, все нормально, зимой тепло.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Vladimir Nikiforov » 05.06.07, 15:38       

А в -30 :37: ?
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение vitamir » 05.06.07, 15:45       

Vladimir Nikiforov писал(а):А в -30 :37: ?

я сам не ездил, но водилы говорят нормально, если термостат исправен, то все ок"кей
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение С-Питер » 05.06.07, 15:49       

На моем ААВ отсутсвуют как фактор, при исправном термостате зимой не холодно (еще бы при двух печках) :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение vitamir » 05.06.07, 15:53       

С-Питер писал(а):На моем ААВ отсутсвуют как фактор, при исправном термостате зимой не холодно (еще бы при двух печках) :bigwink;

у меня расстояние до работы короткое, прогреть свое хайло мне не хватает и двух печек, я их не включаю, а включаю так называемый ФЕН , только им спасаюсь.
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Vladimir Nikiforov » 05.06.07, 15:56       

Если стоит перегородка , то согласен а если нет , то :1ywytryw: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Ferum WoodChopper » 05.06.07, 16:24       

Bori$ писал(а): Есть опыт езды без них?

Чувствую, скоро будет..... :(

P.S. кста, новая тренога с жалюзями стоит аж 126 $
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение SPECH » 05.06.07, 19:36       

У меня на ААВ стоит внутри пружины (которая между вентиляторами) что то типа болончика , который расширяясь через систему рычагов открывает жалюзи. Этот механизм работает вместе с термостатом. на скорости при нагреве открывает жалюзи. Я это понял когда поставил светодиод сигнализирующий включение вентиляторов. На скорости он периодически слегка (не так как с вентиляторами) загорается , когда открываются жалюзи и вентиляторы работают как ветряк-генератор. Его можно нагреть феном или горелочкой и все будет понятно. Его и жалюзи надо ревизировать и чистить , чтоб свободно окр-закр.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Jumbo » 06.06.07, 21:42       

У меня на AES нет ни каких жалюзей... ДАже не пахнет ими и ни какого крепежа под них нет... Зимой до -24 заводилось все ок, а ниже не пробовал, не было таких холодв этой зимой :)))
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение Андрей Гальцев » 06.06.07, 22:30       

Я тоже себе мотор с пропеллером от класики поставил (цена вопроса 650р., а родной 4500р.), буду и второй менять. :yes:
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron