Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение mezernitsky » 06.06.07, 20:26       

А смысл какой масло сейчас менять?

Смысл очень простой - уже по дороге в Дилижанс движок может сткуануть.
Тут только два варианта или заменить масло или тащить в ремонт на галстуке.
Достоверно проверить наличие солярки в масле можно следующим способом. Наливаете масло в высокую банку из под консервов до половины. Ставите на газ и греете, регулярно измеряя температуру термометром расчитанным на 200 градусов. Оставлять термометр в банке нельзя, т.к. он будет измерять температуру дниЩа, а не масла.
Если при 100-107 град масло начало пениться шкворчать и парить - в масле вода. Если при 140 градусах над банкой поднялся белый пар, который при поднесении спички вспыхивает, значит в масле солярка.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dibus » 07.06.07, 11:48       

ему жена ничего не оторвет?
если он на кухне химичить будет
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Professor » 07.06.07, 13:53       

смотря кто в доме хозяин. :tongue:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Михаил Вл » 07.06.07, 14:46       

да кто бы не был кому понравится такая вонь
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение mezernitsky » 07.06.07, 19:20       

Ну, мужики.....вы даете...!!! А кто мешает это сделать на балконе или в подворотне на паяльной лампе?????????? Или в каком нибудь предприятии под вытяжкой. Или теперь давая советы надо писать, что в спальне делать не рекомендуется. Как та дама, что подала в суд на Панасоник за то, что в инструкции не было написано, что нельзя мопса после мытья сушить в микроволновке?!?!?!?!?!?!?!?
Не обижайтесь на меня старого, но я изумился. В таком случае проще отнести масло в лабораторию, а то, не ровен, час пожар дома Устроите. Я еще виноват окажусь. ;)
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Dibus » 07.06.07, 19:56       

в подвортне алкаши советами замучают :-))
думаю кипячение и анализы в лаборатории это хорошо, но меня за 15 лет нос не разу не подводил, его было достаточно чтобы определить наличие солярки в масле, думаю если насморка нет, то он справится (масло моторное -не трансмиссионое)...
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение серёня » 13.06.07, 16:08       

Dibus писал(а):ему жена ничего не оторвет?
если он на кухне химичить будет
Жена не чего не оторвет, она это ценит и бережет, а вот теща поганной метлой конечно же бы выгнала из пищеблока :lol: А если серьезно, то после диагностики двигателя выявлено, что компрессия в четвертом цилиндре маленькая всего 20, в остальных все в порядке, приговор - капиталочка. Но вот же опять проблема, в славном городе Питер нет не где поршней на мой двигатель и ремонт опять откладывается. Может кто подскажет или видел в продаже эти поршни? Нужны диаметром 80 как сказал мастер.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дед Пскопской » 13.06.07, 16:25       

Проблемм не вижу с поршнями :09:
1930р. за штуку. (поршень,палец, кольца).
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение серёня » 13.06.07, 16:32       

А чье производство? Узнавал тут про kolbenschmidt по 44 еврика идут, но в наличае будут через пару недель.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дед Пскопской » 13.06.07, 16:50       

Nural или Mahle.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение серёня » 13.06.07, 17:05       

Спасибо Михаил, Mahle я бы пожалуй взял. На скидочку на круг расчитывать можно? :-)) А какие все же лучше брать, Турецкие конечно же сразу наверное нужно отбросить?
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение mezernitsky » 13.06.07, 17:14       

Я не уверен, что компрессия 20 есть причина попадания топлива в масло. Вы влияние этого цилиндра на тряску мотора смотрели? И что значит в остальный нормальная?? Если 35, то скорее всего, именно они и изношены сильнее того, в котором 20. Потом поршни заказывать до разборки и измерений не стоит, а то, не ровен час, номинал покупать придется.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение серёня » 13.06.07, 17:29       

В остальных компрессия 36, 37. Если честно я же в дизелях не чего не понимаю и по этому руководствуюсь тем, что сказал мастер и конечно же Вашими советами. А мастер сказал, что смысла разбирать сейчас двигатель нет, так как поршней нужных в городе нет, вот я и решил поспрашивать у людей.
Последний раз редактировалось серёня 13.06.07, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дед Пскопской » 13.06.07, 17:39       

Твой мастер пользуется одним магазином?! :44: В Питере поршни есть и много! :tongue: Ищи сам лучше... с таким мастером...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение серёня » 13.06.07, 18:01       

Михаил Пскопской писал(а): Ищи сам лучше... с таким мастером...
Мастер тут не причем, его дело вообще то чинить, а не запчастями торговать. Мои успехи по поиску пока тоже не дают результатов, кроме конечно предложения Михаила. Но скидку он не дает, да и славный город Псков не близко. :-))
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0