Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение PILIGRIM » 15.06.07, 19:00       

MAX 2 писал(а):
PuLS писал(а):У меня уже на спидометре 19000 тысяч, из плюсов сперва Мощный двигатель,ШУмка,Плавность хода,тормоза,обзор ну и так по мелочи... из минусов Не нравиться насторйик коробки нажимаешь на педаль она(машина) сперва подумает доли секунды потом срываеться с места, потом салон гораздо меньше в габаритах чем на Т-4, хотя он пошире,потом сидушки вообще не удобные,потом жестковат конечно он,Вот если бы Т-4 выпцскали бы купил бы Бизнеса нового Т-4 и было бы дучше,вообщем Т-4 мне больше нравиться чем Т-5,хотя Т-5 есть Т-5 он новый


Вот объективное мнение владельца двух моделей бусов.
:ts: :ts: :ts:


Причём владелец Мульта Т-5 менее доволен, чем владелец Транспортера! Удивительно!!! :37:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Valeri » 15.06.07, 21:08       

Мне трудно сравнивать с Т5 - Мультом . Я поездил на трех Т4 до 94 года выпуска и грузовиках и сравниваю с Транспортером (Не мультивеном ) Комби Т5 , только с сидушками . Кстати из всех Т4 по динамике понравился 2.0 бензин . Я лично за Т5 , как машина для души . Для работы - Т4 грузовой . Не скромно Мульта с Транспортером сравнивать . Кстати есть большой плюс - у меня дизель . А как оценка независимой экспертизы - автомобиль года , хотя Т4 - тоже был автомобилем года . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 15.06.07, 21:35       

Valeri писал(а):У меня на Т5 та же проблема , проржавел номер двигателя , пришлось экспертизу проводить . И это всего за три года и то в Германии . А кто сказал , что Т5 только в Польше собирают не поверю . С турбодизелем 1.9 аж целых 104 лошади получается , да плюс чуть облегченный кузов , за счет того-же металла . Бежит он быстрее и резвее Т4 . Хотя американские Евровены с 2.8 литровым движком будут покруче наверное всех . Сколько же в них лошадок ?
у меня тоже проводили экспертизу!!!! и машина собрана в Польше :( если сомневаешся в происхождении своей, пробей по VIN-у :shuffle:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Valeri » 15.06.07, 23:44       

Да свой по VINу давно пробил - Гановер (немец ) .А благодаря Максу и историю восстановил . А проблема с номерами движков в Т5 похоже массовая . Зато меняй - не хочу . :-))
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dibus » 16.06.07, 14:52       

невольно вспомнилось, как в начале 90 ругали Т4
особенно кричали про неудобства по ремонту двигателя, дороговизне запчастей и т.д. и т.п. лет через 5 все изменилось.
Т4 доказал свое превосходство над остальными марками авто, но прогресс не останавливается, и к сожалению он уже в прошлом
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение serp » 16.06.07, 20:35       

После тест-драйва в Пулково (тоже автомат,MULTIWAN,только короткий ) отметил лишь более тихую работу мотора а так по габаритам,обзорности,манёвренности-как будто в свою машину сел! Не понравился пластик торпеды-у меня мягче и приятнее на ощупь.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Musa » 16.06.07, 20:53       

Alex T5 писал(а):у меня тоже проводили экспертизу!!!! и машина собрана в Польше :( если сомневаешся в происхождении своей, пробей по VIN-у :shuffle:

Народ, че вы паритесь? Где была произведена машина можно узнать сразу по вину! Смотрите на последнюю БУКВУ в вине, если стоит H, то произведена в Ганновере, если другая буква стоит(не помню какая) - Польша... вроде так... если что исправляйте!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Владимир МТВ » 16.06.07, 21:56       

у меня Н.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Musa » 16.06.07, 23:54       

Значит немец :punk:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 17.06.07, 13:41       

Ты так всем и родословную расскажешь . Хорошо когда сомнения мучат, а так раз и все выложил . Зато после расшифровки истории обслуживания в сервисе , задумался о замене многого . Это за 130 тысяч ( 3-года) , кроме как ГРМ - почти ничего не менялось . А представить машину с 5-7 летним пробегом . Ездят гады до пследнего , пока не появятся проблемы , а потом продают .
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 17.06.07, 18:49       

Dibus писал(а):невольно вспомнилось, как в начале 90 ругали Т4
особенно кричали про неудобства по ремонту двигателя, дороговизне запчастей и т.д. и т.п. лет через 5 все изменилось.
Т4 доказал свое превосходство над остальными марками авто, но прогресс не останавливается, и к сожалению он уже в прошлом
К сожалению, европейский автопром в последнее время сильно сдает свои позиции как по надежности и общему качеству, так и по ценам, но в то же время нет конкурентов в плане оригинальных технологических решений и различных суперопций (кроме Лексуса и некоторых Хонд). Т5 безусловно хорошая машина, но если бы он появился на свет лет этак десять тому назад ему не было бы равных... а так- длиннобазный Мерс Виано все-таки рулит имхо. Прусь от него как удав по пачке дуста!
ссылочка
ссылочка
ссылочка
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 17.06.07, 19:32       

К сожалению немцы идут по пути все большего усложнения машин, причем зачастую ничем не оправданного, что для наших условий не есть отлично. Если в крупных городах, таких как Москва и Питер, нормальных специалистов еще наищешься (ибо официалов я не отношу к их числу), то где-то в глубинке вообще вилы.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение PULSE » 18.06.07, 00:06       

Скажу по Mercedes Viano от себя лично:
Жутко не нравится машина в целом.

Надежность: Предпоследнее поколение этих машин поносили на право и налево по части качества. Ломается все и постоянно.
Покупка нового поколения становится лотереей за серьезные деньги.

Внутри: При выборе машины ездил в салон, сидел в Viano. Рассматривал его как альтернативу покупки Multivan. Все не понравилось! Философия внутреннего дизайна и эргономика - не уютно, скажем так что ли. В панели нет целостности. Все как то налеплено в разнобой. Салон выглядит дешевле, чем за него просят. Совсем другое дело T5 - панель и в целом салон выглядит более лаконично. Ощущение большего простора, уюта и комфорта.

Внешность:
На сколько мне нравился предыдущий Mercedes Vito, на столько же новый Viano уродлив. Да,... я искренне считаю эту машину просто уродской. T5 выглядит куда более солидно, мускулисто.

Я выбирал между Viano и Multivan трезво, непредвзято (цена примерно одинакова). И совершенно осознанно выбрал VW. Машиной очень доволен и ничуть не жалею.

Считаю, что современный Viano, Мультивену не конкурент.
А любовь к шильдику Mercedes - это скорее мечта (привычка) с времен СССР.

P.S. А когда вижу проезжающий мимо Viano, каждый раз проскакивает мысль - ну и страшен...
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 18.06.07, 00:20       

Смешно, но для меня Т5 уродлив :))))) Это вопрос вкуса.
А по поводу значка- Фольксвагон за $80000 это смешно на мой взгляд, поэтому в частности Фаэтон и провалился. А компанию мерседес я очень уважаю хотя бы за то, что процентов восемьдесят существенных нововведений в конвеерном автомире было сделано именно этой маркой! Качество- да, хромает, но не на столько, чтобы поливать их грязью: в Германии их примерно столько же, как и Т5.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 18.06.07, 00:28       

На вкус и цвет , товарищей- нет. Примелькались уже Т4 , как будто их все и вывезли в РФ . Как правило больше белых . Скоро количество сравняется с количеством тазов ( от своего избавился на днях и очень рад ). Вот косоглазики смотрятся красиво . Так и Т5 относительно еще не приелся . А вот Крафтер мне не понравился . :rolleyes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0