Надо писать письмо в голову профессора Мобиля:(
Я совершенно не переживаю по поводу АЦЭА. Думаю, проблема в том, что масло совсем новое- еще не все сертификаты получены. Все самые современные дизель-грузовые и бензо-легковые спецификации по АПИ есть и хорошо, это первично имхо. Возможно также, что производитель не стал заниматься получением сертификата в категории B по ACEA, а удовлетворился самым высоким уровнем качества по E-сетке (E - дизельные двигатели тяжелых грузовых автомобилей).
Вот что подразумевает класс
Е3 (который существенно проигрывает Дельваковский Е7): Рекомендуются для быстроходных дизельных двигателей "Euro-1" и "Euro-2" при очень тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
Вот, нашел наконец-то
документацию по ACEA E7. На стр. 6 всё написано.