Масло для дизеля . Mobil Delvac1 SHC

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение joker53 » 09.10.06, 22:35     Масло для дизеля . Mobil Delvac1 SHC   

После обсуждения масел для дизеля на старом форуме я "повелся" и присоединился к "испытателям" грузового масла MOBIL , но взял не Mobil Delvac1, а Mobil Delvac1 SHC , смотря по ссылкам из нета ( пока их не могу найти,но потом выложу) полностью синтетическое масло, по API пока толькоSF, по ACEA В3, В4 . Взял в расфасовке по 20 литров(17.8 кг) , первые впечатления: не смотря на заверения на старом форуме ,что двигатель будет работать тише(мягче) я НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Явное отличие,что на холодную холостые обороты выросли с 850-880 до 900-910 оборотов в минуту ( электр. тахометр). Как говориться, минусов не обнаружено... Испытания продолжаються!!!!
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Дед Пскопской » 10.10.06, 17:44       

Паша, есть вопрос, чем отличается просто дельвак от SHC ?
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Pavel S. » 10.10.06, 20:50       

Точно не скажу, т.к. это вопрос к производителю, но на вскидку можно говорить о более низкой температуре застывания у SHС, а также большем щелочном числе, что позволяет спокойно использовать высокосернистую солярку. Зольность, естественно, тоже выше, но с учетом разумных интервалов замены масла это совершенно не критично.

P.S. У меня мотор работает просто сказочно- тихо, мягко, по-европейски как-то.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 10.10.06, 22:12       

Первая ссылка Mobil Delvac 1 http://www.finoil.ru/catalogue.php?cat=210&rootid=4&product=219 вторая Mobil Delvac 1 SHC http://www.finoil.ru/catalogue.php?cat=210&rootid=4&product=218#desc А третья с официального англоязычного сайта МобилЭксон http://www.exxonmobil.com/USA-English/Marine/PDS/GLXXENMRNEMMobil_Delvac_1_SHC_5W-40.asp .
Последний раз редактировалось joker53 10.10.06, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 10.10.06, 22:40       

Виталий, такой перевод лучше не вывешивать- это полная бурда. Есть сайт www.exxonmobil.com , там всё написано.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 10.10.06, 22:47       

Павел уже убрал... :wink: ...моя третья ссылка как раз на www.exxonmobil.com ,
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 11.10.06, 00:11       

Хочу обратить внимание сообщества, что обнаружились косяки на официальном сайте Мобила- информация об одном и том же продукте на разных языках РАЗНАЯ!!!!

Пример- спецификации одного и того же масла Mobil Delvac 1 5W-40 в английском документе и русском документе. Lавеча общался с Кириллом (с нашего форума, тоже увлекающийся техникой мужчина), он выяснил у официалов Mobil, что в русском документе ошибка :shock: и правильные спецификации именно в ангоязычном варианте. Впрочем, в печатном русскоязычном каталоге mobil указаны именно правильные параметры. Это значит, что у Delvac нет спецификации B4, но уверен, что это никак не влияет на применимость этих масел в наших моторах. Уж если оно одному из самых строгих требований SL как к бензомаслу удовлетворяет...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение joker53 » 11.10.06, 18:23       

Павел получаеться у Mobil Delvac 1 по европейской АСЕА вообще нет "легковой" спецификации, ни В3 ни В4 :shock: только "грузовая" Е... З.Ы. хотя по американской API все в "ажуре" :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 11.10.06, 18:49       

Надо писать письмо в голову профессора Мобиля:(
Я совершенно не переживаю по поводу АЦЭА. Думаю, проблема в том, что масло совсем новое- еще не все сертификаты получены. Все самые современные дизель-грузовые и бензо-легковые спецификации по АПИ есть и хорошо, это первично имхо. Возможно также, что производитель не стал заниматься получением сертификата в категории B по ACEA, а удовлетворился самым высоким уровнем качества по E-сетке (E - дизельные двигатели тяжелых грузовых автомобилей).

Вот что подразумевает класс Е3 (который существенно проигрывает Дельваковский Е7): Рекомендуются для быстроходных дизельных двигателей "Euro-1" и "Euro-2" при очень тяжелых условиях эксплуатации. Могут использоваться при более длительных интервалах смены масла в соответствии с предписаниями производителя. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).

Вот, нашел наконец-то документацию по ACEA E7. На стр. 6 всё написано.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 12.10.06, 01:14       

Чо Вы себе голову колите?Как будто на F1 выступать!
Лью и в зебин и щаз в трактор буду лить онли Тебойл Голд!(5/50)
Нах ваши эксперименты нужны?
Усё работает как часики!=)))
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Pavel S. » 12.10.06, 10:28       

Такого масла не бывает! :D
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel S. » 12.10.06, 14:02     Заказал шесть 20-литровых канистр Mobil Delvac   

Заказал шесть 20-литровых канистр Mobil Delvac 1 5W-40 по 4600 руб. Есть возможность приобрести еще три канистры по 20 литров. Если кому-то нужно, то пишите до воскресения- в понедельник еду забирать. Росто поставок этого масла не успевает за ростом потребления, поэтому живое масло быстро заканчивается...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 12.10.06, 17:03       

TRALI-VALI писал(а):Чо Вы себе голову колите?Как будто на F1 выступать!
Лью и в зебин и щаз в трактор буду лить онли Тебойл Голд!(5/50)
Нах ваши эксперименты нужны?
Усё работает как часики!=)))

Тоже никак не могу понять ради чего так стоит экспериментировать, только лишь из-за погони за новым и современным? И стоит ли делать такие вложения в старые авто?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение joker53 » 12.10.06, 22:16       

поговорка из народа: "кто как хочет так и др.../цензура/, а я др.../цензура/ как я хочу" -$- :mrgreen:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Pavel S. » 13.10.06, 04:54       

2 Ilya: лично для меня автомобиль- это хобби пожизни, а не просто средство передвижения или зароботка, поэтому я всегда готов воспринимать и использовать новую информацию, идеи и технологии. А масло -это один из тёмных лесов, причем довольно интересных, и не вижу никаких доводов против, того, чтобы лить лучшее масло по хорошей цене и быть спокойным за его качество.

P.S. Виталий, в общем, точно подобрал фольклор.
P.S. №2. Когда мне не интересна тема (а таких ~50%), просто в ней не пишу ничего. Кто как хочет так и ......
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0