Злыдень писал(а):приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге.
.Паша а ты знаешь,что ни в одном протоколе,описе,или ещё каком-то документе,составленном не экспертом,не будет написано,например,золото,а будет-металл жёлтого цвета.Хотя золото от не золота может отличить практически каждый,в отличии от ксенона.А ты говоришь что любой инспектор на глазок будет определять что стоит в фарах.А определить их (изменений) наличие и отразить (плюс вписать пару свидетелей) это в протоколе никто гаишнику не помешает, т.к. никакие стенды и приборы для выявления типа ламп не нужны- достаточно открыть капот и посмотреть, есть ли высоковольтные провода и блок питания. При сомнениях взять да вынуть лампу.
Злыдень писал(а):приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге.
Full Throttle писал(а):Для того, чтобы определить превышение, также, как и тонировку, нужен поверенный и опломбированный прибор, а чтобы ответить на вопрос положительно/отрицательно приборы не нужны. Для того, чтобы идентифицировать вмешательство в штатную оптику, достаточно открыть капот, что (в крайнем случае) можно сделать в порядке досмотра на посту с понятыми.
Full Throttle писал(а):Злыдень, блоки розжига- этого достаточно. Дальше изъятие (ночью или за городом = задержание транспортного средства), составление протокола, экспертиза, суд, пешком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2