T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение Korolev » 03.03.10, 09:28     Re: ACV 3.14 турбине и еще чему-то?   

Метки ГРМ посмотрите, потом посоветуем.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение combainer » 04.03.10, 23:55     Re: ACV 3.14 турбине и еще чему-то?   

Гнутый клапан все равно упрется впоршень.Зачем ехать дальше-то надо было?Судьбу испытать,так видимо испытал по полной.Снимай гбц исмотри.
combainer Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29.11.09, 22:34
Откуда: боровичи
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: acv

Сообщение kardan » 05.03.10, 01:39     Re: ACV 3.14 турбине и еще чему-то?   

походу турбина сдохла-обломило вал ротора и заливает маслом цилиндры получается эффект гидроудара
kardan Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.12.08, 16:55
Откуда: москва свао
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ajt

Сообщение Splinter » 18.04.10, 23:53     Re: T4 ACV конец турбине и еще чему-то?   

Наконец то разобрался сегодня. Холодная крыльчатка попалам и в кучу, мотор после остановки наглатался масла и в ВМТ кокого то цилиндра :inv: . Выкрутил свечи, вручную прокрутил, выплюнолось масло, ничего не клинит :clap: . Скорей всего привет от старого хозяина :furious: - воздушный фильтр неменялся лет 100, из-за не способности пропускать воздух его вывернуло и тянуло напрямую; В расходомере мухи(он был :1: поменял); Думается на холодное колесо ТРК налип гамнолин и баланс :bue:
Был T3 DG 86Г., T4 AAB 92Г., T4 ACV 98Г 891125421двасемь Дима. T3 syncro jx 86г, 87г.
Splinter Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.10.08, 23:00
Откуда: С-Пб

Сообщение FAT_BOY » 30.04.10, 06:34     T4 ACV Как проверить шток турбины   

Ребятки, подскажите, как проверить работоспособность штока турбины на ACV ? и вакуумный датчик турбины 701906283 ? Пробовал крутить мотор на трёх машинах за 3000 оборотов стоит как вкопаный , может он под нагрузкой срабатывать должен ??
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Korolev » 30.04.10, 09:30     Re: Как проверить шток турбины ACV   

под нагрузкой.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение БТр » 30.04.10, 10:41     Re: Как проверить шток турбины ACV   

Рукой надави на него, если заедает - будет видно. Еще можешь посмотреть 4е окно 11й гр. - если на переходных режимах оно залипает на 100% - это повод задуматься.
http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtop ... 65&t=26828
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение zakharspb » 03.05.10, 20:02     Re: Что с турбиной ?   

Извините что вмешиваюсь но хотел спросить совета.
Сегодня поменял турбину на новую ACV 2.5TDI
После замены начал дыметь бело-синим на всех оборотах.Когда была старая выставлял зажигание по компу .
Все было ок и заводилась и не дымела вообще .
Может надо выставлять угол ина новой и в чем тогда отличие???
Изображение
zakharspb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.12.09, 19:28
Откуда: Белараша-теперь Питер
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5tdi ACV

Сообщение БТр » 03.05.10, 20:11     Re: Что с турбиной ?   

Алексей, было бы о чем печалиться, разница между 1927 и 1866 это просто погрешность исполнительного механизма. Тем более, что предписанное давление во всем диапазоне от 2х до 3х тыс. это 1836 и оно, как видно, достигается с запасом.
Захар, ошибки компом смотрели? Ты уверен, что механизм регулировки давления у новой турбины правильно настроен и отрабатывает предписанное давление?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение zakharspb » 04.05.10, 06:42     Re: Что с турбиной ?   

Нет не смотрел.Видимо придется ехоть на диагностику
Изображение
zakharspb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.12.09, 19:28
Откуда: Белараша-теперь Питер
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5tdi ACV

Сообщение zakharspb » 04.05.10, 08:53     Re: Что с турбиной ?   

Может еще укого какое мнение?
Подскажите.
Изображение
zakharspb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.12.09, 19:28
Откуда: Белараша-теперь Питер
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5tdi ACV

Сообщение gorico » 09.05.10, 09:07     Re: Упало давление наддува.   

у меня таже картина, движек ACV 2.5 TDI 98 г., машина после ДТП(купил разбтитую), движек ремонтировался, разогнать больше 80 нельзя, VAG ошибок не показывает, но слабый надув турбины,заметил по резиновому патрубку из турбины, все фильтра заменены на новые,шланги и соеденения провере ны не однократно,пневмо клапан, упр. рычажным механизмом перемены геометрии ( в спокойном состоянии он вверхнем положении) проверил нажатием и подачей воздуха, по методике изложенной в форуме- вопрос он управляется вакуумом? В постах прочитал о клапане ОГ, как его проверить и заслонку им управляющую,возможно недостаточное поступление газов в турбину, может есть рисунокили фотопосказка узла турбины с указанием навесных клапанов и алгоритмом поиска проблемы, хочу извинится за примитивность т.к. начинающий ...
gorico Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.05.10, 07:23
Откуда: Львов
Модель: VW t-4.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение gorico » 09.05.10, 12:29     T4 ACV слабый надув турбины   

движек ACV 2.5 TDI 98 г., машина после ДТП(купил разбтитую), движек ремонтировался, разогнать больше 80 нельзя, VAG ошибок не показывает, но слабый надув турбины,заметил по резиновому патрубку из турбины, все фильтра заменены на новые,шланги и соеденения провере ны не однократно,пневмо клапан, упр. рычажным механизмом перемены геометрии ( в спокойном состоянии он вверхнем положении) проверил нажатием и подачей воздуха, по методике изложенной в форуме- вопрос он управляется вакуумом? В постах прочитал о клапане ОГ, как его проверить и заслонку им управляющую,возможно недостаточное поступление газов в турбину, может есть рисунокили фотопосказка узла турбины с указанием навесных клапанов и алгоритмом поиска проблемы, хочу извинится за примитивность т.к. начинающий ...
PS. тему дублировал в одноименном ответе по ремонту дизельных двигателей
gorico Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.05.10, 07:23
Откуда: Львов
Модель: VW t-4.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dj-Radion » 09.05.10, 13:58     Re: слабый надув турбины ACV 2.5 TDI 98 г.   

посмотри электро-магнитный клапан управления турбиной.
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Pioneer 204 » 12.07.10, 11:50     Про турбину!!!   

AJT 88л.с. 2002год!!!
В сервисе сказали что турбина туго вращается!!! Я подъехал покрутил, ну вращается как вращается, Идет плавно (Механик сказал что должна ну совсем легко идти) !!! Сея тема для того...Уважаемые кто сталкивался с этим подскажите как она должна вращаться???
Pioneer 204 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.04.09, 09:56
Откуда: Питер Ржевка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1