Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Дед Пскопской » 13.06.07, 18:08       

Это цена с небольшой наценкой, совсем по закупу не могу... накладные расходы присутствуют... Везу то из Питера :tongue:
Ищи, поршни есть! Мои наводки тебе не помогут, т.к. в розницу там не торгуют... :(
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение mezernitsky » 13.06.07, 18:27       

Компрессия 35-37 это вполне возможно что эти цилиндры раздолбаны дальше некуда и могут не пройти в ремонтный размер. Тогда блок придется гильзовать и покупать номинальные поршни. С мастером тоже посоветовал бы быть настороже. Если покупаете детали сами, то у Вас есть риск стать крайним. Вы в ремонте , допустим, не дока, и он любую проблему , даже свой брак, может постараться свалить не Вас. Детали-де, не те купили, вот все и сломалось. Таких случаев море. Вообще потом озвучте полный список деталей - по нему можно будет оценить компетентность мастера. Кроме того кроме поршневой там может быть еще масса необходимых замен так и будете ждать каждую деталь по две недели? Тогда в аккурат к Новому году и закончите.
Насчет поршневой полностью поддерживаю Михаила - их как грязи. Но опять же - сперва полная разборка и дефектовка.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Мантас » 24.06.07, 08:28       

Сколько пройдет ААВ после загильзовки или может стоить искать другой блок (без ремонта)?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 24.06.07, 11:23       

Принципиально, процесс гильзовки является одним их этапов капитального ремонта. А после капитального ремонта мотор должен иметь расурс 0,7-0,8 от нового. Но это имеет силу если все делается правильно. Если гильзовать под старые поршни или использовать ВАЗовские гильзы неизвестного происхождения, то ничего особенно путного не получится.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Мантас » 25.06.07, 21:49       

Гильзовать предлжили под мои старые поршня т.к. они еще в размере, а на них еще хорошо просматриваются риски (в виде колец на юбке) Прошли эти поршни 60 т. км. Как мне кажеться это не пробег для ЦПГ. Новые покупать в Одессе - втулят турецкие как оригинальные - стремно.
:wacko:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 25.06.07, 23:03       

Гильзовка под старые поршни - ремонт от безысходности.
Новые поршни имеют специальный профиль, который обминается под конкретный цилиндр в процессе работы. Монтажный зазор нового поршня для ФВ обычно 3-4 сотых милиметра. При установившемся режиме температура юбки поршня и стенки цилиндра имеют одинаковую температуру около 90 град. Если посчитать насколько расширится поршень при этой температуре и цилиндр, то получится, что поршень обязан накрепко заклинить в цилиндре. Тепловое расширение поршневого сплава вдвое выше чем у чугуна. Однако, заклинивания не происходит и не происходит именно потому, что поршень имеет спефиальную овально-бочкообразную форму боковой поверхности, которая в первые же мгновения начинает приспосабливаться к цилиндру. Именно на этом эффекте основываны заявления некторых ремонтникиов, уверяющих, что поршни болтаются и мотор созрел для капиталки. А в огромном числе случаев мотор на поврку оказывается в отличном состоянии.
При гильзовке под старые поршни, если расточить цилиндры под прописанные 3 сотки - мотор непременно заклинит. Приходится специально растачивать под больший зазор, и никто никогда не скажет под какой. Расточники обеспокоены только одним - чтобы мотор не хватил клина и делают зазор побольше. Такие моторы , как правило кушают, масло и долго не живут. Такой ремонт часто применялся лет 20-25 назад, когда каждая иномарочная запчасть пять больших зарплат стоила, а иногда и 50.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Серго » 27.06.07, 22:54       

mezernitsky писал(а): Монтажный зазор нового поршня для ФВ обычно 3-4 сотых милиметра.

Вопрос: почему такой малый зазор ? В книге по "Жигулям" советских времен зазор для нового двигателя между поршнем и цилиндром при диаметре 76 мм составляет 0,05-0,07 мм, а при диаметре 79 мм уже 0,06-0,08 мм (у МАЗа при диаметре 130 мм зазор 0,15-0,19 мм). У ААВ диаметр цилиндра точно не знаю, но будет от 82 мм и более. И если следовать логике, что с увеличением диаметра цилиндра, увеличивается и зазор в сопряжении, то для диаметра 82 мм зазор должен составлять 0,07-0,09 мм. Или у VW специальный состав алюминия в поршнях с меньшим коэффицентом линейного расширения? Прошу разъяснить. Спасибо.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение mezernitsky » 27.06.07, 23:28       

В книге по "Жигулям" советских времен зазор для нового двигателя между поршнем и цилиндром при диаметре 76 мм составляет 0,05-0,07 мм,

Если ремонтировать иномарки по жигулевским инструкциям, то жигули и получатся :-)) . Не обижайтесь пожалуйста!
Внутри как жигулевого поршня, так и поршня любого иномарочного мотора залита специальная ИНВАРОВАЯ вставка, которая при нагреве не расширяется как материал поршня , а стягивается и препятствуер тепловому расширению поршня. Если бы вставки не было то на ВАЗе зазор бы пришлось делать 0,15--0,20. Сам ИНВАР един и не совершенствуется с годами (или мне это просто неизвестно) , а вот конструкции вставок и конструкции поршней меняются и существенно. Меняются также материалы прошней. материал ВАЗ имеет коэффициетн термического расширения 22-24, а современные поршневые сплавы 20 и меньше. Так что при работе с иномарками необходимо смотреть рекомендации производителя. Легко иметь дело с поршняит KS, Mahle или Nural. Это серьезные производители выпускающие продукцию в точном соответствии с требованиями автстроителей. На днище таких поршней выбит установленный зазор. Труднее работать с поршнями Saniko - тут нужны таблицы от Saniko. Иначе никак.
А вот с поршями Мописан или Автовельт - что хотите, то и делайте. Никто на в чем гарантии не даст. Можно сделать зазор 7 соток поршни и заклинит, а можно 3 и все будет тип-топ. Расточники знают это и лепят зазоры со страховкой, все равно у 90 процентов пользователей нечем проверить. Ну и работают такие моторы - смотреть жалко. И поэтому среди автовладельцев бытует мнение, что отремонтировать хорошо мотор НЕВОЗМОЖНО и предпочитают покупать контрактные.
А почему мотор должен хорошо работать, если он из г***а сделан и, в расчете на это Г***о, столь же г***нно обработан?
Вот и замкнулся круг.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Мантас » 28.06.07, 13:32       

Уже загильзовали (Размер поршня 79,98 KS). Кольца 80,010 KS
Зазор тепловой 0.06 (учитывая анатомическую особенность каждого поршня т.е. для каждого поршня изготовилась своя гильза).
Двигатель посвежее я уже ищу,ну не выбрасывать же мне этот двигатель??....... или стотит в него вложить денег???...... если он был с трещинами(которые варили).... и не известно как он будет себя вести(этот блок)????...
стоит ли?!?
Я думаю правильней будет купить более свежий мотор и сделать ему апгрейд.
С уважением, Мантас.
Одесса
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение серёня » 03.03.08, 14:14       

Всем доброго денечка. Вот нашел свою темку.
mezernitsky писал:
"Тогда в аккурат к Новому году и закончите."
К сожалению не успел до нового года, а вот только в конце февраля починил. Но не из за того что детали долго ждал, а из за отсутствия финансов на ремонт :(
В итоге уровень масла поднимался из за того, что в свое время когда я одавал свою машину в сервис на замену всех фильтров и жидкостей чудо "мастера" умудрились каким то образом забыть губку паралоновую :44: которую и засосало в двигатель и она перекрыла подачу воздуха в 4 цилиндр. По этому солярка и сливалась в картер двигателя. В принципе можно было обойтись малым, удалить паралонину, почистить ГБЦ и кататься дальше. Но так как двигатель разобрали, то были поменяны кольца, ревизия ГБЦ выявила трещину, по этому то же была заменена на новую, плюс гидрокомпенсаторы.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Михаил » 03.03.08, 15:09       

Афигеть. Ну почему у нас всё через ж... Нормальная диагностика избавила бы наверно треть потребителей (в том числе и меня) от таких вот капиталок. К сожалению у нас "мастерам" проще и ВЫГОДНЕЕ перетряхнуть мотор. :44:
Поубывал-бы... :44:
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Stroller » 03.03.08, 15:16       

ну хорошо.
а причина разной компрессии какая? зачем поршневую меняли? одной головой не обошлось бы?
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение серёня » 03.03.08, 15:31       

Поршневую не меняли, только кольца. Меняли по причине износа. Компрессия и была меньше именно в 4 цилиндре. Я еще раз повторюсь, что все выше описанные работы можно было и не делать(особенно если продавать машинку) , но так как я в ближайшее время не собираюсь этого делать, то в качестве профилактики как говориться все, что нужно было поменял.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение mezernitsky » 03.03.08, 17:50       

А Вы эту губку сами видели? Какого размера она была? Дело в том что мотор не поперхнувшись всасывает куски воздушного фильтра вместе с арматурной сеткой. А уж тряпку или поролон - трудно представить. Если только кусок каким-то огромным был.
Замена колец - штука иногда рисковая. Тут все зависит от точных измерений величины износа. Уточняю, что палец измерительным инструментом не является. После замены колец сперва может быть усиленный расход масла, который тысяч через 10 устаканится. А вот дальше.....если износ цилиндров был невелик, то колец хватит надолго, а если износ был более 5-7 соток, то после приработки кольца могут скончаться за 30-50 т.км.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Stroller » 03.03.08, 18:12       

2mezernitsky
если не трудно, проконсультируйте по такому вопросу:
бытует мнение, что турбодизели до ремонта поршневой выхаживают без проблем до полумиллиона.
а вот головка требует ремонта с заменой клапанов. т.е. среднестатистические ремонты с проблемой потери компрессии в этом интервале связаны именно с этим. так это?
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0