Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Злыдень » 02.04.10, 13:32     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

KAY писал(а): Ну не делают пластиковые презервативы, а задача примерно одинаковая :lol:

а вот здесь ты ошибаешся.-----------------------------------------Синтетические, или пластиковые, презервативы составляют малую часть от 10 миллиардов презервативов, использующихся ежегодно по всему миру. Они были разработаны как альтернатива для людей, которые страдают аллергией на латекс. В настоящее время не установлено международных стандартов качества для этой продукции.Одним из основных моментов споров является допустимая степень надежности пластиковых презервативов. Допустимый уровень надежности латексной продукции составляет 1,5%, тогда как для синтетической он установлен в размере 5%. :shuffle: :tongue:
Последний раз редактировалось Злыдень 02.04.10, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Dibus » 02.04.10, 13:37     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

пластиковые лучше, надежнее и долговечные резиновых, просто для хомутов надо использовать специальные зажимные клещи с регулятором
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Plantaciy » 02.04.10, 13:54     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

обсалютно верно пластиковые дольше ходят, но и затягивать хомуты на них нужно гараздо надежнее, чем на резиновых
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение PRODOS » 02.04.10, 14:05     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

при установке пыльника плстикового на ШРУС,обязательно нужно высушить посадочное место шруса под пыльник от масла!!! и т.д. и т.п.
PRODOS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.07.09, 15:53
Откуда: г.Ростов-на-Дону/западный
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: JX кастрат

Сообщение EFIM » 02.04.10, 14:15     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

Только вчера поменял пыльник. Мастер сказал брать только куаш или гкн. Нашел гкн резиновый за 250 рублей. В магазине предлагали пластик, спросил у мастера про него, тот отговорил меня...
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение KVS » 02.04.10, 14:38     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

Поставил прошлым летом один наружный резиновый,уже весь потрескался. А на пластиковый МОЖНО МАЛЕНЬКИЙ хомут(не китайский) под отвертку поставить, у меня обычно он слетает. Катаюсь больше года с обычными хомутами :pilot: .
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр DW » 02.04.10, 15:12     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

В место спец инструмента использовал для зажима обычные большие клещи немного затупив губки плюс две небольшие трубки для увеличения усилия при сжатии. Может сложно сказал. Но затягивает на раз два.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дядя Дима » 02.04.10, 15:47     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение vitamin313 » 02.04.10, 15:50     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

Мне в Белораше подсказали,что феном прогреть надо ,пластиковый.
VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д....бойоп!
LT 28 TDI
vitamin313 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Валерий » 02.04.10, 19:06     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

Dibus писал(а):пластиковые лучше, надежнее и долговечные резиновых, просто для хомутов надо использовать специальные зажимные клещи с регулятором


Хорошо сказал,все верно... Абы чем не затянешь хорошо, по этой причине лишился гранаты на гольфе... это научило, стал умней, и сделал причандал, подобный тому что в букваре нарисован. Там еше помимо хорошо стянуть, есть необходимость придавить эту петлю хомута сверху.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение KVS » 02.04.10, 19:31     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

вот чем хорошо хомуты зажимать http://www.bigcomp.ru/tools/m-tools/kat ... /knipex06/ только надо затупить.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр DW » 02.04.10, 20:18     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

KVS писал(а):вот чем хорошо хомуты зажимать http://www.bigcomp.ru/tools/m-tools/kat ... /knipex06/ только надо затупить.


Во во я проних и говорил. Лучше и дешевле не придумать зато раз и все. На ручки одел 25 см трубки для усилия
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение АлексейФ » 03.04.10, 02:09     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

kirill писал(а):Я могу ошибатся, но в оригинале идёт , наружный - пластиковый, а внутренний -резиновый!!
2АлексейФ
Вы уверены???
701498203A наружный пыльник, идёт на все моторы и коробки!!
а вот внутренний, на AHY и AXG другой.

У меня АБЛ и я имел ввиду ближайший к колесу. Причем идея не моя - в сервисе сказали, что должен быть пластиковый.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4697
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Dibus » 03.04.10, 05:41     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

Валерий писал(а):Хорошо сказал,все верно... Абы чем не затянешь хорошо, по этой причине лишился гранаты на гольфе... это научило, стал умней, и сделал причандал, подобный тому что в букваре нарисован. Там еше помимо хорошо стянуть, есть необходимость придавить эту петлю хомута сверху.


Валер, это сейчас хорошо, можно пойти купить, выбирая из 10 разных фирм или взять у друга или срисовать с букваря, а 15 лет назад этого не было, а клиенты ждать не будут, да и ценники на шрузы и пыльники повеселее был, а главное хрен быстро сбегаешь в соседний магазин запчастей, официалы инструмент на вынос не продавали, в Москве одна контора под заказ - ценник на все космический - пришлось заказать Snap-on по цене космического корабля - победила любовь к хорошему дорогому инструменту.
И даже после стольких лет службы как новые, повидал много китайского гувна и нормальных фирм, а лучше так и не видел, и главное ничего придавливать не надо там, третья губка автоматом давит, и под динамометрический ключ паз есть, ни одного порванного хомута и слетевшего или порезанного пыльника... как то так
на фотке внизу жалкое китайское подобие, но и с его помощью все можно сделать как положено
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение vod » 13.04.10, 13:12     Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо...   

вопрос конечно интересный, у меня стоят пластиковы,машина пришла с ними, я отьездил уже 3 года и до меня неизвестно сколько. а вот у друзей на резиновых максимум полгода ходят. особенно в сильный мороз как семички летят
т-4 1994г асu мультик 2,5 бензин
Володя
vod Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.11.07, 16:48

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11