А зачем же промывку заливал ?

Надо было дважды масло заливать без промывки . Промывка грязь подняла и дальше погнало . Сколько говорим и пишем , что промывку не лить .
Ваша писанина :масло менялось в германии. на сервесе фольксваген. (немцы такие скупые ,что никогда перед продажей масло не меняют , а сервисы меняют через 30 тысяч )
Анализирую :
Попал антифриз в масло и турбе тоже досталось . Дальше льется промывка в масло , она поднимает всю грязь и так же по трубкам в турбину и по всем каналам .
Была конкретная ситуация , теперь без переборки наверно и не обойтись .

На возможность просачивания антифриза в масло под масляным можно посмотреть , но я бы взглянул еще бы на патрубки под задним подкрылком ( довольно частая проблема утечки антифриза ) .
Есть мнение , что при первом попадании антифриза в масло , он мог по кругу через интеркулер ввиде паров попапасть во впускной коллектор . А последствия в этом случае очевидны .

Эта фраза : ехал по трасе 120 км.и пошел дым..сизый. дня четыре назад.загнал в гараж и пока недобрался полностью осмотреть.заводится отлично но на холостых немного трясет матор.
дает повод задуматься о нерабочем цилиндре или форсунке . Скорее первое .
