TDI Tuning mit VAG-COM

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Schwed » 02.03.10, 18:37     TDI Tuning mit VAG-COM   

наткнулся на такое в интернете, кто проделывал? делитесь... :bigwink;
TDI Tuning mit VAG-COM

Ich habe eine Möglichkeit gefunden dank meiner Kollegen, wie man einen TDI noch etwas mehr Leistung zu geben ohne ein Zusätzlichen Chip bzw. Box. Es wird im Motorsteuergerät mit Hilfe des VAG Tester VAS 5051 die Motordaten geändert. Dies ist nur in einen Autohaus deines Vertrauens möglich. Ich möchte darauf Hinweisen das eventuell die Garantie erlöschen kann. Frag einfach vorher nochmals nach. Zwar sind es nicht viel PS die daraus entstehen aber es macht sich doch bemerkbar im Drehmoment.
1. So nun genug gequatscht hier die Anleitung dazu:
1. Fehlercode auslesen
2. Falls Fehler im System vorher beheben lassen.
3. Falls eine Tuning Box eingebaut ist, muss Sie vorher ausgebaut werden weil sonst falsche Daten daraus entstehen. Sie kann später nach Beendigung wieder eingebaut werden. Das hier angegebene Tuning könnte auch direkt vom Werk sein. VW hat den Wert in die Mitte gesetzt und hier wird er nur etwas nach oben gesetzt. Es entstehen keine Beeinträchtigungen außer das er bissel mehr Rußen tut. Nach Aussage von VW - Servicetechniker besteht keine Gefahr. Bei mir sind bisher keine Schäden aufgetreten und einbußen sind auch nicht gekommen.
4. Nun das Schema für das Tuning: TDI Tuning für alle TDI außer Pumpe Düse Es ist sehr wichtig, dass die alten Werte vorher gespeichert werden für evt. Rücksetzung des Vorganges. 01 Motor
Login 12233
Kanal 01 32784 Max Werte (da sind so Schieber die man hoch und runter schieben kann!)
Kanal 02 33638 Max Werte

Nun ist es soweit. Dein TDI hat etwas mehr an Leistung. Der Effekt: Etwas mehr Drehmoment und bessere Durchzugskraft. Beim TDI Automatik mit zusätzlicher Box gleich bleibendes Drehmoment und die dazugehörige Leistung. Bei denen ich es schon gemacht habe, ist die Begeisterung groß.



Перевод
Благодаря моим коллегам я нашел возможность для TDI увеличения мощности без дополнительных чипа или бокса. С помощью VAG Tester VAS 5051 в блоке управления мотором изменить показатели (данные).
Это можно только на станции обслуживания, которой ты доверяешь.
Я хотел бы указать на то, что гарантия может быть потеряна.
Спроси еще раз прежде чем делать. Хотя немного лошадинных сил при этом
добавляется, но это весьма заметно в крутящем моменте.
Теперь указания:
1. Считать коды ошибок
2. В случае ошибок в системе устранить их
3. В случае если тюнинг бокс уже установлен, он должен прежде вынут, иначе
могут возникнуть неправильные данные. Позже после окончания он может быть
снова установлен. Описанный здесь тюнинг мог бы быть прямо на станции обслуживания. VW устанавливает значения показателей в среднее положение
и нужно только немного увеличить их. Никакого отрицательного влияния,
кроме небольшой крпоти выхлопа нет. По высказываниям техников сервисцентра VW нет никакой опасности. У меня до сих пор никаких дефектов
и убытков не возникло.
4. Теперь вот схема для этого тюнинга: TDI тюнинг для всех TDI, кроме
Pumpe Düse (не знаю точно: насос с форсункой или с жиклёром).
Это очень важно важно, что старые данные (показатели) прежде сохранить
в случае обратного процесса.
01- мотор
Login 12233
Kanal 01 32784 Max Werte (da sind so Schieber die man hoch und runter schieben kann!) (максимальный показатель: значит заслонка вверх или вниз установлена)
Kanal 02 33638 Max Werte (максимальный показатель)
Теперь обобщим. Твой TDI имеет немного большую мощность.
Немного больший крутящий момент и лучшие тяговые показатели.
У TDI Automatik c дополнительным боксом тот же крутящий момент и
дополнительная мощность.
Те машины которые мною переделаны вызывают восхищение.
Конец.
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 02.03.10, 19:43     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

Про статью не знал, но о таком колхоз-тюнинге подумывал. Не совсем он корректный, но если ездить, а не молотить на ХХ, то для сельской местности потянет. Из возможных минусов - если ТНВД разрегулирован, то пойдет расколбас на ХХ, в таком случае первый канал лучше вернуть на место. В общем, придет весна - попробую реализовать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Lyelik » 03.03.10, 02:03     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

2 канал-это регулировка холостого хода,регулируется и без ввода логина
1 канал-регулировка впрыска
нужно ещё и 3 канал тогда упомянуть-регулировка ЕГР,для глушения ставим наибольшее возможное число,обычно 33768
И теперь внимание тем кто НЕ ХОЧЕТ УГРОБИТЬ свою машину.
4 канал НЕ ТРОГАЙТЕ
18 канал -максимальная скорость,уменьшив уже не увеличишь - НЕ ТРОГАЙТЕ
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение БТр » 03.03.10, 12:07     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

Это почему же 4й канал не трогать? В нем-то ИМХО вся суть "колхоз"-тунинга. Увеличиваем подачу - ставим угол раньше, какие тут предпосылки для угробливания машины?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Lyelik » 04.03.10, 01:37     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

Если понимаешь что к чему,куда сколько и как крутить то ничего страшного нет.Можно и поэкспериментировать.
А если человек перевёл статью гуглпереводчиком,ни чего не пояснив,то тому кто её почитает и полезет регулировать(ничего не поняв) прямой путь в сервис будет.
Про то, что машину угробишь, я конечно загнул :shuffle:,но приятного тоже мало может случиться.
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение БТр » 05.03.10, 22:40     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

Да, как-то так, но раз конкретной инфы нет, то придется самому экспериментировать с 4м каналом. Как я понимаю, производитель ограничивает УОВ для получения более экологичного выхлопа, а немного отпустив его мы получим более эффективную работу.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Schwed » 04.05.10, 09:49     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

БТр писал(а):Да, как-то так, но раз конкретной инфы нет, то придется самому экспериментировать с 4м каналом. Как я понимаю, производитель ограничивает УОВ для получения более экологичного выхлопа, а немного отпустив его мы получим более эффективную работу.

есть продвижения в этом плане? :bigwink;
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Алексей ACV » 04.05.10, 12:20     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

То что здесь написано называется ОБД тюнинг. Занимаюсь такими игрящами :) :7: В целом могу сказать,что лошади если и прибавляются то незначительно,а вот машинка начинает поотзывчивее ехать.Это если мы говорим о 1 канале.2 канал редко трогать приходится. 3 на минимум,4 иногда трогаю.С ним расход начинает расти на глазах . Побалывать себя можно но все таки качественная прошивка, полезнее будет.В целом настройки в прошивке и обдтюнинге примерно одни и теже трогают,тольео в прошивке еще турбинку,крутящий момент можно подровнять в определенном диапозоне. :yes:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Schwed » 07.05.10, 12:57     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

Алексей ACV писал(а):То что здесь написано называется ОБД тюнинг. Занимаюсь такими игрящами :) :7: В целом могу сказать,что лошади если и прибавляются то незначительно,а вот машинка начинает поотзывчивее ехать.Это если мы говорим о 1 канале.2 канал редко трогать приходится. 3 на минимум,4 иногда трогаю.С ним расход начинает расти на глазах . Побалывать себя можно но все таки качественная прошивка, полезнее будет.В целом настройки в прошивке и обдтюнинге примерно одни и теже трогают,тольео в прошивке еще турбинку,крутящий момент можно подровнять в определенном диапозоне. :yes:

а как взаимодействует это все если установлен PBox??
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 07.05.10, 13:02     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

Алексей ACV писал(а):4 иногда трогаю.С ним расход начинает расти на глазах .

В какую сторону адаптируешь 4й канал?
Schwed писал(а):есть продвижения в этом плане?

Какие-то есть, но у меня м.б. не очень правильно отстроен угол и переливает ТНВД, так что результаты нельзя обобщать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Алексей ACV » 08.05.10, 14:53     Re: TDI Tuning mit VAG-COM   

2 БТр была нестабильная работа на холостых,попробывал подогнать угол.вроде нормализировалась.Тогда увеличивал.Показатели выровнялись.Но это был эксперимент.Потом еще у себя с другими форсами и давлением в них другим правил,чтобы убрать дымность. Вроде помогло,но потом всетаки,механически угол подкоректировали на ТНВД. Поэтому и говорю что хорошая прошива лучше таково баловства,хотя как времянку можно использовать.ИМХО :shuffle:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил


Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0