Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Мастер Йода » 07.05.10, 22:06     Re: Как жить с АКПП   

кто то тама спрашивал про стоимость АКПП ?
продать 40-45 тыс. руб.
купить 50-60 тыс. руб.
при условии "после переборки" )))))
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение drif » 09.05.10, 07:45     Re: Как жить с АКПП   

BABASIK писал(а):вам обоим позывной-САСАМБО!!у вас акпп не той системы :harhar: :harhar:

Сам писал 01Р.У меня она и есть.Советы давать :44:,так хотя бы стоящие!
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Romaz » 12.05.10, 01:27     Re: Как жить с АКПП   

Всем привет!!!Я хочу заменить фильтр и масло в своей коробке,стоит искать сервис по замене или можно самому?,при условии что фильтр с прокладкой + масло esso соответсвующей марки я уже купил..буду благодарен за пошаговую инструкцию по замене на EUROVAN 204 л.с.Заранее спасибо!!!Добавлю,что никаких нареканий по работе акпп нету(тьфу тьфу тьфу)
Romaz Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.10.09, 19:26
Модель: EUROVAN.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV 2.8v6

Сообщение hilltt » 12.05.10, 01:42     Re: Как жить с АКПП   

выкрути пробку снизу в поддоне акп, после слива масла открути поддон и увидишь фильтр, аккуратно снимаешь, ставишь новый, вытираешь поддон и чистишь магнитик от кала(если присутствует), прикручиваешь назад, через маслозаливную горловину заливаешь, проверяешь уровень как говорилось в теме "т-4 уровень масла в акпп"
в конторы ехать не стоит , мне нахеракали спецы синтетики (кастрюль) на грамм 100 больше нормы- 1500 км и каропке :ads: . кстати - какая коробка у тебя? даже и не знаю какая на vr6 :bestbook:
т-4 длЫннЫй косоглазый каравелка,96г,acu 2.5 бензин,Евгений
т.921-59-56один56
hilltt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11.05.09, 22:07
Откуда: С-Петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: асu

Сообщение drif » 12.05.10, 06:50     Re: Как жить с АКПП   

Все так,только у меня пробки для слива нет,поэтому сливаю ослабляя один угол поддона. :yes:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение максим алексеев » 12.05.10, 12:17     Re: Как жить с АКПП   

нашёл в финке такую коробку стояла на acv 2001 года(праворуком) но в etka такую ненашёл , кто знает подойдёт она на auf 2002 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение 90x90 » 19.05.10, 16:57     Re: Как жить с АКПП   

Продолжение истории про мою АКПП.
В пятницу получил новую плиту. Вчера поставили. АКПП веключает все передачи. Все работает хорошо.

Собираюсь установить внешний радиатор ахлаждения на АКПП, как писал об этом раньше. Пример установки сдесь - в середине фотоотчета http://vwandco.skynetblogs.be/tag/1/T4

По поводу адаптации АКПП думаю следующее: Если АКПП умная и в ней эта функция заложена, то она постоянно под водителя подстраивается (адаптируется). Например если ехать в спокойном режиме, сильно не газовать, то АКПП переключает передачи рано, на небольших оборотах. Но когда начинаешь нажимать на педаль, то АКПП через некоторое время начинает переключать передачи гораздо позднее, на более высоких оборотах.

И еще мне поддон от АКПП нужен для эксперимента. Ни у кого случайно лишнего нету?
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение RUS(в лесу) » 19.05.10, 18:57     Re: Как жить с АКПП   

Знаю бус т4 с пробегом под 300 тыс, АСU 95 года, так у него автомат с завода... только масло меняли, работает отлично

Вы будете удивлены, НО моя АКПП с Германии прошла 300 тыщ! Включая поездки на моря и в горы Алтая ... Она и сейчас работает без проблем (тьфу три раза :shutup: ) Единственное, что подтекает сейчас ... не сальник ... при чем течет при теплой погоде (читай при + температуре) На холоде практически не было течи ... может сапун забился ... на ближайшем ТО буду смотреть, ремонтировать пока не хочу ... изучаю сей вопрос однако
VW-BUS T-4 Multivan 1993 АКПП AAF- продано! Теперь в Туле смотрите ....
Рено Трафэг 1,9 ТДайЙ 2003!
RUS(в лесу) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13.03.07, 11:53
Откуда: Московская обл. г. Краснознаменск
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAF

Сообщение максим алексеев » 19.05.10, 18:58     Re: Как жить с АКПП   

у меня 420 т.км прошла и задняя передача пропала , думаю теперь что делать
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Vita53 » 19.05.10, 21:55     Re: Как жить с АКПП   

90x90 писал(а):
По поводу адаптации АКПП думаю следующее: Если АКПП умная и в ней эта функция заложена, то она постоянно под водителя подстраивается (адаптируется). Например если ехать в спокойном режиме, сильно не газовать, то АКПП переключает передачи рано, на небольших оборотах. Но когда начинаешь нажимать на педаль, то АКПП через некоторое время начинает переключать передачи гораздо позднее, на более высоких оборотах.

Фсе гораздо проще!
Чем сильнее давишь на педаль, тем позднее происходит переключение (при более высоких оборотах). Вот и Фся адаптация! Три года на АКПП, больше 100 000 км, никаких "привыканий" АКПП к режимам не заметил, хотя ездил и так и так, по настроению.
Как нажимаешь - так и едешь :49: :bigwink;
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение EFIM » 19.05.10, 22:13     Re: Как жить с АКПП   

максим алексеев писал(а):у меня 420 т.км прошла и задняя передача пропала , думаю теперь что делать

Вот и у меня через раз включается :1: .... до 300 :49: тыс 10 тыщ не хватило.. :greedy: :greedy: .
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение 90x90 » 20.05.10, 17:15     Re: Как жить с АКПП   

Я не знаю Виталик как у тебя, а у меня АКПП работает именно так как я написал. И еще раз приведу пример:

Я езжу какое то время в спокойном режиме и АКПП переключает передачи рано, т.е. постоянно на низких оборотах переключает передачу на более высокую. Стрелка тахометра находиться постоянно в зоне от 1,5 до 2,5 т. оборотов. В определенный момент мне нужно ускориться - я нажимаю на педаль газа ( не в пол), а авто как ехала на 4 передаче так и едет, начиная плавно разгоняться.

Я езжу какое то время динамично и АКПП начинает переключать передачи гораздо позднее ( на более высоких оборотах). Стрелка тахометра находиться постоянно уже в зоне более 2,5 -3 т. оборотов. И даже ехая на 4 передаче при высоких оборотах двигателя, как только я нажимаю на газ ( не в пол) АКПП мгновенно переключает передачу на более пониженную.

Это и есть адаптация АКПП под стиль вожденияв данный момент.
Короткобазный AMV, Артем. (925) 740-62-51
90x90 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24.10.06, 17:30
Откуда: Москва

Сообщение максим алексеев » 20.05.10, 17:30     Re: Как жить с АКПП   

да и у меня точно так же
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение serp » 20.05.10, 19:11     Re: Как жить с АКПП   

У меня вот так:
Например по трассе при спокойном ритме и плавном разгоне при 2800 оборотов скорость 120.Как только начинаю активно работать газом,быстро совершать обгоны то обороты при 120 подлетают до 3200,стрелка тахо очень живо начинает откликаться на педаль газа,повышается приёмистость.Как только ритм езды успокаивается то примерно через 20-30-40 мин.(бывает по разному) обороты падают,или если скорость упадёт ниже 60,т.е.когда автомат переключится на 3-ю передачу но не всегда.Это видно только по тахометру и по незначительному снижению акустического шума от мотора,даже порой даже не замечаю этого.
Но после этого всегда появляется ошибка спародическая -блокировка втулки гидротрансформатора,поэтому непонятно нормальная это работа коробки или нет.Ведь слово спародическая обозначает временная или не постоянная?
Короб так стал работать после ремонта,проехал уже порядка 20 тыс...
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение AN12 » 20.05.10, 21:34     Re: Как жить с АКПП   

Сергей, не должен гидротрансформатор разблокироваться при 120 км/ч. Это неисправность АКПП, поэтому и ошибку показывает.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3