Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Александр С » 11.02.10, 13:46     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Десять сантиметров по щупу-это литра два, может 10 мм?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав- » 12.02.10, 13:27     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

см от мм я отличаю, именно 10 сантиметров.
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 12.02.10, 16:14     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Срочно меняй масло. На слитом посмотри, что в нём: тосол или бензин.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Вячеслав- » 12.02.10, 16:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

уровень антифриза на месте.
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Вячеслав- » 15.02.10, 15:23     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

масло поменял, всёравно троит, снял фику с пусковой форсунки заработало нормально. В При езде, раз в десять минут двигатель всё равно передёргивает.Расход топлива вроде бы в норме. Спасибо всем за советы.
Вячеслав- Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.01.10, 23:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение ANT53 » 15.02.10, 16:53     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Хорошо хоть не взорвался, с таким-то "маслом".... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение cooper s8 » 21.03.10, 15:43     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

:angel:
cooper s8 Не в сети
 

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.01.10, 02:52
Откуда: Московская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААС

Сообщение lucky » 07.05.10, 00:36     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Puh67 писал(а):А у меня блок стоит СИМЕНС 5WP4 240. Немного поработает на холостом ходу и начинает работать с перебоями, то почти заглохнет. Эффект троения двигла. Провалы при резком нажатии на газульку. Если заглушить авто, а затем снова завести - всё будет нормально, пока снова не начнёт работать на ХХ. Кто как избавлялся от такого гемора? Катушку и свечи поменял. Ничего не дало. :ads:

Посоветуйте что делать?у меня точно такие мучения :bash: ,мучаюсь уже больше года. перечитал весь пост-ответа не нашёл...
2,5i косая каравелла,ACU,1996г
+380676816464,+380631810900
lucky Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.01.09, 02:37
Откуда: г Киев

Сообщение Cajot » 05.06.10, 23:10     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Если черного дыма нету, то скорее всего ДТОЖ.
А у меня вот такой вопрос:
После проверки всех датчиков (двигатель глох после пуска) осталось грешить только на МАП-сенсор.
Разломал я все-таки МАП (правильней будет сказать - вырвал плату из МАПа), хотя долго боролся с собой по этому поводу. До разборки ВАГ-КОМ регистрировал изменения нагрузки на двигатель (может и не правильные были показания, но они менялись при различных режимах работы двигателя), а после разборки и сборки на герметик ВАГ-КОМ показывает 1,3% и ошибку - нет сигнала от МАП сенсора, и ошибка не скидывается. Вот такая ерунда. Наверное он пал смертью храбрых после долгой, в принципе, болезни. Так сказать - эфтаназия произошла :bash: нечаянно........ :1: :44:
Но внутри усе чистенько было, желе не трогал.
А, может, я на керамической платке что-то задел.......хотя там пайки хорошие...
При разборке я так и не понял, как работает МАП..... Внутри я увидел какой-то, вероятно, полупроводниковый квадратный элемент, залитый каким-то прозрачным желе.
Может кто-нибудь объяснит, как вообще это желе работает, и почему именно желе, а не мембрана какая-нибудь стоит? :blush2:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение AlexClean » 06.06.10, 06:31     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Осмелюсь сказать, что желе - это конденсат.
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение Cajot » 06.06.10, 23:51     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А по мойму - желе, каким-то образом работает как мембрана.
И вся суть моего вопроса в том, каким образом это желе изменяет электрический сигнал, подаваемый на квадратик?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение AlexClean » 07.06.10, 11:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Действительно, гель.
У меня там были капли воды, поэтому и не подумал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Сообщение ИванЧай - ник » 07.06.10, 12:02     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Могу предположить что МАП построен на тензорном элементе при изгибе меняющем сопротивление.
По крайней мере датчики давления в промышленности сейчас, по большей части, имеют именно тензорные преобразователи.
Таким образом, к одной из плоскостей подводится измеряемое давление, с противоположной расположен компенсатор. Таким образом получаем датчик абсолютного давления. Если с противоположной стороны есть отверстие сообщающееся с атмосферой - имеем датчик перепада давления (измеряемое - атмосферное).
VW Caravelle 1994, 2.5 бензин (AAF). Пробег личный пренебрежимо мал по сравнению с пробегом авто.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Cajot » 07.06.10, 17:51     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Т.е. пузырек воздуха, к примеру - компенсатор. А гель - это для равномерности выгибания!?
А работа датчика, значит, не зависит от количества геля, особенно по краям стаканчика, в который это все укупорено.......
Ну в общем, сегодня снова разобрал МАП, собрал, поставил, показания, вроде стали изменяться. Но через 3-5 сек после пуска, значения датчика подскакивают до 60-70%, а опережение зажигания вообще за 200 в +
Продолжаю искать неисправность................................
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение AlexClean » 07.06.10, 18:21     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Найди аналог MAP-а и поставь, чтобы быть уверенным в нем.
+7-9I6-73I-ЧЧ7Ч/ Александр.
AlexClean Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.04.09, 17:23
Откуда: Москва (Солнцево)/Омск
Модель: Zafira Life
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: diesel

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0