Если черного дыма нету, то скорее всего ДТОЖ.
А у меня вот такой вопрос:
После проверки всех датчиков (двигатель глох после пуска) осталось грешить только на МАП-сенсор.
Разломал я все-таки МАП (правильней будет сказать - вырвал плату из МАПа), хотя долго боролся с собой по этому поводу. До разборки ВАГ-КОМ регистрировал изменения нагрузки на двигатель (может и не правильные были показания, но они менялись при различных режимах работы двигателя), а после разборки и сборки на герметик ВАГ-КОМ показывает 1,3% и ошибку - нет сигнала от МАП сенсора, и ошибка не скидывается. Вот такая ерунда. Наверное он пал смертью храбрых после долгой, в принципе, болезни. Так сказать - эфтаназия произошла

нечаянно........
Но внутри усе чистенько было, желе не трогал.
А, может, я на керамической платке что-то задел.......хотя там пайки хорошие...
При разборке я так и не понял, как работает МАП..... Внутри я увидел какой-то, вероятно, полупроводниковый квадратный элемент, залитый каким-то прозрачным желе.
Может кто-нибудь объяснит, как вообще это желе работает, и почему именно желе, а не мембрана какая-нибудь стоит?
