Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение TURBO_DIESEL » 01.06.10, 20:40     Re: Износ ремня ГРМ   

Ну не знаю Хепа счас не та, то клинит ее то сальник потечет. Не та запчасть чтобы экономить.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение ins » 02.06.10, 10:10     Re: Износ ремня ГРМ   

Да к тому же, по букварю, через 240ткм идёт замена помпы. А ремень через 80ткм.
Вот и считайте, :king: через 3 года,даже Хепа не 40 стоить будет + работы в 3 раза больше! :bigwink;
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение DIESEL » 03.06.10, 19:30     Re: Износ ремня ГРМ   

ins писал(а):Да к тому же, по букварю, через 240ткм идёт замена помпы. А ремень через 80ткм.
Вот и считайте, :king: через 3 года,даже Хепа не 40 стоить будет + работы в 3 раза больше! :bigwink;


Какой то букварь у вас не правильный!!! В моём сказано что ремень меняется через 120 000 км. :punk:

Изображение
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение TURBO_DIESEL » 15.06.10, 22:46     Re: Износ ремня ГРМ   

Это первая замена через 120, потом не больше 90. Если 120, то надо и шестерни менять, которые ремень крутит.
А так мне кажется дело каждого, кто-то и масло через 5000 меняет, а кто-то только доливает свежее взамен угаревшего:)
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение DIESEL » 16.06.10, 10:42     Re: Износ ремня ГРМ   

Ну естественно и шестерни и помпу и натяжные ролики и болт к/в.! :punk:
Изображение

Т4 Multivan. ACV. тилипон тут!
DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6043
Images: 21
Зарегистрирован: 30.09.08, 17:43
Откуда: Вышний Волочек.Город,где один светофор имел всю Россию!
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение UPBUS » 08.07.10, 18:08     Re: Износ ремня ГРМ   

А я из за проблем с переводом сервисной книжки на родном ремне ГРМ АЖ 202ТЫСЯЧИ откатал!!!!!!!А потом всё ремонт головы и все такое...... :44:
UPBUS Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.06.10, 12:02
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ajt88л.с.

Сообщение Валерий » 08.07.10, 20:40     Re: Износ ремня ГРМ   

Еще одно подтверждение прописных истин : если не знаешь когда, кто и какое ставил добро на авто - меняй, и чем быстрей, тем лучше.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение _Freeman_ » 10.07.10, 23:09     Re: Износ ремня ГРМ   

Было или нет? Замена ремней ГРМ, ТНВД на Т4 2.5 TDI (двиг. ACV) .
У соседей нашел http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=142597
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение MaxACV » 06.09.10, 14:09     Re: износ ремня грм   

Vct писал(а):Может кто сталкивался на АСV снял через 20 тыс после замены крышку грм
Изображение
а ремень так сполз через две минуты работы после замены
Изображение
насколько криминально и в принципе почему. Я считаю - неудачная помпа.


Точно такая же ситуация, сначала подумал о плохом: полукольцам пипец и колено сместилось. Но потом подумал про новенькую итальяноперо помпу, берем их в финке оч. дешего 20 уе. (у нас в магазинах она по 1600) хотя раньше было все ок. Вот теперь решил взять все что касаетца ГРМа оригинальное.
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение MaxACV » 06.09.10, 14:19     Re: Износ ремня ГРМ   

Что касаетца помп то за 500 тыщ напробовался всяких разных, и hepu, и skf. Пришел к выводу что все они рассчитаны максимум на один ремень, после 60000 там у всех большой люфт. А вот оригинал вроде очень долго ходит, тыщ 200.
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pablo » 11.09.10, 09:23     Т4 о замене помпы ЧЕРЕЗ одну замену ГРМ   

к вопросу о замене помпы ЧЕРЕЗ одну замену ГРМ.
На 192 тык общего пробега был заменен ГРМ БЕЗ помпы, так как, судя по докам прошлого владельца (а он мне выдал все квитанции с сервисов) помпа и ГРМ до этого менялись на 142 тык общего пробега. Где-то на 200 тык стал появляться страный шумок (не свист, не грохот, что-то непонятное). Поскольку имелась небольшая трещинка в пластике радиатора, то медленное падение уровня ОЖ на эту трещинку и списывалось. Был спокоен и готовился к неспешной замене радиатора.
И тут намедни (224 тык общего пробега, или через 20 тык после замены ГРМ) заметил течь под помпой.
Замена помпы, ГРМ и радиатора показала, что помпа развалилась совсем, крыльчатка просто лежала внутри, а на шестеренке заметный люфт и перекос. ГРМ был серъезно подточен.
самое интересное, что двигло до скоростей 120-125 держалось в тем-ре 90 градусов, при большей скорости тем-ра ползла до 105-110. дальше греться двиглу не давал.
помпа стояла - Italy WPB WF0 1138, по докам она проходила как "помпа VW T4 2.4 20z 94-65467 и стоила на том сервисе в 2006 году 1300 руб

для себя уяснил, что при стоимость помпы 1600 руб (HEPA - Germany) нефиг даже думать об такой экономии, надо менять при каждой замене ГРМ. Это как страховка - 10 раз не понадобится, а на 11-ый сэкономит кучу денеХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение БТр » 11.09.10, 09:45     Re: 92 тыс км - полетела помпа   

А когда 20ткм назад меняли ремень ГРМ помпу кто смотрел? Т.е. ты сам ее крутил?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ansip » 11.09.10, 09:55     Re: 92 тыс км - полетела помпа   

Заводским регламентом предусмотрена замена всего комплекта через 120000. На практике меняют чаще ,так как качество запчастей порой оставляет желать лучшего, в этом и есть определенная гарантия.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение vitamir » 11.09.10, 10:14     Re: 92 тыс км - полетела помпа   

тут влияет не только качество запчастей, но и наши дороги! грязь,ямы на дорогах,суровый климат зимой, а Диллеры по России рекомендуют менять в 90ткм, сам лично меняю каждые 60ткм , вместе с помпой!
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Dibus » 11.09.10, 22:59     Re: 92 тыс км - полетела помпа   

бесполезно, все хотят учиться на своих ошибках

ansip писал(а):Заводским регламентом предусмотрена замена всего комплекта через 120000

этот регламент не для нашей страны, и не для 10 летней авто, и только оригинал, о каком качестве вы говорите?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1