pablo » 11.09.10, 09:23 Т4 о замене помпы ЧЕРЕЗ одну замену ГРМ
к вопросу о замене помпы ЧЕРЕЗ одну замену ГРМ.
На 192 тык общего пробега был заменен ГРМ БЕЗ помпы, так как, судя по докам прошлого владельца (а он мне выдал все квитанции с сервисов) помпа и ГРМ до этого менялись на 142 тык общего пробега. Где-то на 200 тык стал появляться страный шумок (не свист, не грохот, что-то непонятное). Поскольку имелась небольшая трещинка в пластике радиатора, то медленное падение уровня ОЖ на эту трещинку и списывалось. Был спокоен и готовился к неспешной замене радиатора.
И тут намедни (224 тык общего пробега, или через 20 тык после замены ГРМ) заметил течь под помпой.
Замена помпы, ГРМ и радиатора показала, что помпа развалилась совсем, крыльчатка просто лежала внутри, а на шестеренке заметный люфт и перекос. ГРМ был серъезно подточен.
самое интересное, что двигло до скоростей 120-125 держалось в тем-ре 90 градусов, при большей скорости тем-ра ползла до 105-110. дальше греться двиглу не давал.
помпа стояла - Italy WPB WF0 1138, по докам она проходила как "помпа VW T4 2.4 20z 94-65467 и стоила на том сервисе в 2006 году 1300 руб
для себя уяснил, что при стоимость помпы 1600 руб (HEPA - Germany) нефиг даже думать об такой экономии, надо менять при каждой замене ГРМ. Это как страховка - 10 раз не понадобится, а на 11-ый сэкономит кучу денеХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184