Горят предохранители дворников. Нужен совет!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Kolben » 19.08.07, 20:41     Горят предохранители дворников. Нужен совет!   

Началось с того, что дворники стали двигаться очень медленно.
Потом вообще встали.
1) снял трапецию с моторчиком. Разобрал закисшую направляющую дворника, почистил и смазал - трапеция стала работать отлично.
2) проверил моторчик дворников (напрямую дал 12В). Работает уверенно.

Собрал - стали гореть предохранители.

1) проверил ещё раз моторчик - живой.
2) снял руль, проверил ручку включения дворников и контакты - живы.
3) вынул реле, разобрал, чистая, как новая, подал напрямую на 31 разьём массу, на 15 - ток - - жива вроде релюха. Срабатывает.
4) разобрал на 2 части блок предохранителей (оказывается он располовинивается). Оглядел контакты. Всё в норме.
5) насколько возможно, поглядел на провода - вроде нигде проблем не замечено.

Итог тот же: Под капотом подключаю один моторчик дворников, вставляю предохранитель на 20 или 25 ампер, поворачиваю ключ, включаю дворники - сгорает предохранитель.
Ничего понять не могу. Помогите советом: Где копать то теперь? :wacko:
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Boss66 » 19.08.07, 20:57       

где то ты или какую либо текстолитовую шаёбочку на место не поставил, или косичку от щёток на массу прижал, вот оно и массирует...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Kolben » 19.08.07, 21:03       

Шайбочки лежат отдельно. Я только отдельно моторчик подключил к разьёму под капотом. Трапеция в кузове валяется пока.
Косичку от щёток в глаза не видел. Моторчик я не разбирал. Он же работает нормально, когда на него напрямую подаёшь.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Константин64 » 19.08.07, 22:39       

Если не подключая моторчик включить дворники и предохранители не горят то проводка нормальная,скорее всего у тебя от перегузки подгорел моторчик,на прямую крутит вроде нормально но потребляет большой ток т.к.началось межвитковое замыкание в обмотке вот предохранители и горят.
Multivan 2.4D Syncro 93г.
Константин64 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.10.06, 16:50

Сообщение Kolben » 19.08.07, 22:50       

Это истина в последней инстанции или могут быть ещё варианты поломки?
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BABASIK » 19.08.07, 23:37       

поставь 30 ампер,посмотри сгорит,если да,то значит точно что-то с электрикой у тебя не в порядке. :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Константин64 » 19.08.07, 23:39       

ещё может люфт в подшибнике моторчика и якорь задевает за обмотку попробуй пошевелить за вал,если дать моторчику поработать и начнёт появлятся запах горелого тогда точно межвитковое замыкание ну или как написал Boss66 косичка от щёток массирует попробуй разобрать моторчик
Multivan 2.4D Syncro 93г.
Константин64 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27.10.06, 16:50

Сообщение Boss66 » 20.08.07, 06:31       

Моторчик я не разбирал. Он же работает нормально, когда на него напрям

а не подключил ли ты разъём питания моторчика каким то образом наоборот, и плюс пошел на массу?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Инженер » 20.08.07, 12:26       

Константин64 писал(а):Если не подключая моторчик включить дворники и предохранители не горят то проводка нормальная,скорее всего у тебя от перегузки подгорел моторчик,на прямую крутит вроде нормально но потребляет большой ток т.к.началось межвитковое замыкание в обмотке вот предохранители и горят.

Можно усложнить проверку, подключив вместо моторчика например лампочку. Если предохранители не горят (а лампочка горит), то проводка исправна, если наоборот - см. выше.
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение толя 76 » 20.08.07, 13:18       

Была похожая ситуация -дворники работали в одном режиме вместо трёх. При осмотре увидел что оплавилась изоляция одного из проводов.Ампутировал его и протянул рядом новый.Кусок старого провода так и остался там (приплавился) где проходит через перегородку мот.отс.
ACV 1997 415 т. км LONG В России с пелёнок ,переоборудован в эксклюзив.
толя 76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.07.07, 21:06
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение kirkam » 20.08.07, 13:54     Re: Горят предохранители дворников. Нужен совет!   

Kolben писал(а):Началось с того, что дворники стали двигаться очень медленно.
:wacko:

Блин, и у меня ПОЗАВЧЕРА! медленно начал работать - но пока только задний... :wacko:
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Korolev » 20.08.07, 17:12     Re: Горят предохранители дворников. Нужен совет!   

kirkam писал(а): Блин, и у меня ПОЗАВЧЕРА! медленно начал работать - но пока только задний... :wacko:


У меня тоже медленно работал, пока не разобрал, не смазал и не почистил там все. Там так окисляется внутри, что рукой не крутится потом, зимой вообще перестанет крутится :yes: .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Kolben » 20.08.07, 20:55       

BABASIK писал(а):поставь 30 ампер,посмотри сгорит,если да,то значит точно что-то с электрикой у тебя не в порядке. :09:

Сгорает и 30 ампер.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kolben » 20.08.07, 20:56       

Константин64 писал(а):ещё может люфт в подшибнике моторчика и якорь задевает за обмотку попробуй пошевелить за вал,если дать моторчику поработать и начнёт появлятся запах горелого тогда точно межвитковое замыкание ну или как написал Boss66 косичка от щёток массирует попробуй разобрать моторчик


Вал стоит мёртво, когда выключен. У него не то что осевого биения нет, его даже плоскогубцами тяжело прокрутить. Смущает меня сей факт, что трудно крутится вал моторчика вручную.
Последний раз редактировалось Kolben 20.08.07, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kolben » 20.08.07, 20:57       

Boss66 писал(а):
Моторчик я не разбирал. Он же работает нормально, когда на него напрям

а не подключил ли ты разъём питания моторчика каким то образом наоборот, и плюс пошел на массу?


Там подругому не подключишь: защита от дурака стоит - уголки разьёма сделаны так, что разьём другой стороной не вставишь.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0