




Фактически первый раз сел за руль своей машины и прохватил на ней пару раз из конца в конец гаражного кооператива. Она такая резвая!..


Полностью заменены передняя подвеска и передние тормоза. Дырявые шланги охлаждения двигателя Андрей заменил на б/у целые. Двигатель стрекочет из-за трёх пустых гидрокомпенсаторов (из-за чего клапаны открываются не полностью), но, поскольку новых хороших гидрокомпенсаторов, по словам Андрея, сейчас не делают (даже VAG на заказ присылает Febi либо Meyle), он оставил прежние, и сказал, что должны со временем наполниться - тогда треск уйдёт.
Прайс:
Снятие-установка КПП - 3000 р
Замена двух шлангов системы охлаждения двигателя - 300 р
Передняя подвеска и тормоза
Левая сторона:
Снятие-установка кулака - 500 р
Удаление старого пыльника - 200 р
Установка нового пыльника - 50 р
Замена верхней и нижней шаровых опор на снятом кулаке - 800 р
Установка подшипников в тормозной диск и установка его на кулак - 500 р
Снятие-установка амортизатора - 400 р
Правая сторона:
Снятие-установка нижнего рычага - 1000 р
Замена нижнего сайлентблока на снятом рычаге - 800 р
Снятие пыльника с (неразборчиво) - 200 р
Установка нового пыльника - 50 р
Установка подшипников в тормозной диск и установка его на кулак - 500 р
Снятие-установка амортизатора - 400 р
Запчасти:
Шланг - 250 р
Шланг - 350 р
Скоба суппорта правого - 300 р
Тормозные диски TRW - 3300 р
Амортизаторы передние - 2200 р
Подшипники передней ступицы - 1200 р
Колодки передних тормозов - 700 р
Стоянка - 2850 р
Смазка для передних подшипников - 150 р
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО: 20000 р
ВСЕГО НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, КПП, ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ТОРМОЗОВ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ПОТРАЧЕНО 170 000 РУБЛЕЙ (без учёта побочных расходов около 20000 рублей)
Пару слов об Андрее и Юре. Второй раз с 2001 года я встретил по-настоящему счастливых людей. Судите сами: знают друг друга с детства, работают в тишине, вдали от людей, рядом с домом, на свежем воздухе, занимаются любимым делом, неплохо зарабатывают, налогов ельцинистам не платят... Почему я не автослесарь?
Теперь про "Транспортёр". За полгода этот кусок ржавчины сожрал все мои деньги, мотоцикл, мозг, а самое главное, время. Я не жил, я существовал в инете, просиживая дни напролёт на форуме, и совершенно озверел от тем типа "Как прикрутить болт на Т4". Жизнь измерялась от ремонта движка до ремонта ходовки. Я превратился в законченного Т3дрочера.
Не забывайте, что это только половина пути. Впереди ещё кузовня (20000), перекраска (ещё 50000 минимум), установка кондея (без него в салоне


Для первого авто сложноватую задачку решаешь
Сложноватую задачку решали слесаря, моей же обязанностью было вовремя отслюнявить им за работу да найти запчасти (и то не всегда). Так что осознание собственной никчемности и безрукости угнетает дополнительно к тому, что надо брать уроки вождения (1000 р/час) и сдавать экстерном на права (как вспомню МОТОТРЭР, так блевать охота).
Теперь можете пинать меня ногами.