T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя

Сообщение Иван Седлецкий » 10.08.10, 09:43     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

от истины я не удалюсь ибо есть мозг в голове.грамотных спецов нет где живу.САМОМУ всё нужно делать.на личном опыте.это не по теме. по теме-вытащил "опережометр",грохот уменьшился,следовательно обороты маловаты.другой вопрос как их выставить без тахометра?
каждому своё
Иван Седлецкий Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Цезарь » 10.08.10, 12:05     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

На ААВе, при вытаскивании опережометра, обороты не должны изменятся вообще. Только немного жёще и чуть грохотать движок должен. А у тебя видать раннее до *опы стоит зажигание, что аж двигатель тормозить начинает. Не колечь движок, купи букварь.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение carmusic » 10.08.10, 12:13     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

Вот меня интересует вопрос,с чегой то не должны меняцца то?
Насос идёт в опережение,соответственно повышаюцца обороты.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иван Седлецкий » 10.08.10, 12:26     Re: Т4 ААВ гремит пока свечи не отключатся   

букварь есть-но там само сложно как коробку снять написано.другого нема. :furious: еслиб раннее стояло-грелся бы как хрен знает что.это проверено.ставишь раньше-температура больше 110 махом при движении и работает как камаз-звук резкий,а толку нет.а сейчас 85-90.даже если в тапку жму.ещё доводы в пользу правильного угла привести?склоняюсь к тому что оборотов мало.как выставить нужные?тупо накрутить пока стучать не перестанет?или другие альтернативы имеются?
каждому своё
Иван Седлецкий Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение carmusic » 10.08.10, 12:33     Re: Т4 ААВ гремит пока свечи не отключатся   

На насосе есть два винта.
один обогащение,другой холостые.
Посмотри по книге.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иван Седлецкий » 10.08.10, 13:03     Re: Т4 ААВ гремит пока свечи не отключатся   

ИТОГ:холостым приподнял пока работали свечи,обогатительным добавил маленько-как часики стал работать.про винты и до этого знал :09: спасибо. :pilot: буду летать дальше.тем разных на обсуждение много...другой вопрос-как на слух правильные обороты выставить?как мне нравятся походу маленькие :furious: буду думать над тахометром.от какойнибудь техники.так как на разборе всякое такое стоит как новое.смысла нет по разборкам лазить.указатель давления масла механический воткнул и езжу спокойно.а то прозевал когда насос масляный умирал и зализал вкладыши до клина :furious: теперь хочу тахометр....кстати теперь на опережометр не реагирует особо....
каждому своё
Иван Седлецкий Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Цезарь » 10.08.10, 14:04     Re: Т4 ААВ гремит пока свечи не отключатся   

Сам сделай все приблуды, или болгарка в руках не держится, или токаря нету никакого. Индикатор у нас 350р. стоит, пусть тыща на изготовление переходника, уголок 70х70х130мм и болгарка. Чё это так дорого? Я думаю ремонт двигателя и пляска с бубнами намного больше тянут.
Букварь можно через тырнет купить.
Я холостые делаю такие, что б ничего не дрибезжало и была зарядка. А если нужен тахометр, закажи через тырнет БК-08 или БК-21. Они тебе не только тахометром будут, но и ещё очень много у них функций.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иван Седлецкий » 10.08.10, 14:34     Re: Т4 ААВ гремит пока свечи не отключатся   

добро.проехали.установлю тахометр-выложу фото сюда как и что. :bestbook:
каждому своё
Иван Седлецкий Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение seaend » 19.08.10, 13:43     T4 AAB Разная работа двигателя.   

Движок ААВ Работает по разному. Если прогреть пару минут а потом спокойно ехать до прогрева- работает очень жостко, ка будто там все трется внутри, сложно звук этот описать. Но чуствуется что не комфортно ему. Если после прогрева этого постоять минут 10, дать подостыть, работа меняеться в лучшую сторону. А вот если с утра минут 15 прогреть, то движок прсто шепчет, работает тихо, мягко. К сожалению с утра во дворе 15 минут не будешь прогревать :bue: . Говорят что где то люфт может быть, который при определенных обстоятельствах выбираеться. У кого какие мысли есть по этому поводу, поделитесь. С чего начинать смотреть? Может в мелочи какой дело, или было у кого что то похожее.
seaend Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.02.10, 12:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2.4

Сообщение Pioneer 204 » 19.08.10, 15:52     Re: Разная работа двигателя.   

А у меня погреешь пару минут работает как часики, стоит проехаться со скоростью более 100 и на холостых работет жостко как будто отдышаться не может!!! :bb:
Pioneer 204 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.04.09, 09:56
Откуда: Питер Ржевка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Цезарь » 19.08.10, 18:57     Re: Разная работа двигателя.   

Вы все на форуме особо не так давно, так если бы все, касающиеся ваших двигателей, темы читали, то знали бы. Что жёсткая работа дизеля это неправильно выставлено зажигание. Может на глаз, на слух, на нюх не знаю, но неправильно. И ТНВД небось засраны дальше некуда, что автомат опередения клинит в раннем положении после поездки, или на холодном движке, после дальней поездки.
Для начала выставте правильно УОВ, а потом поговорим.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Belyash » 19.08.10, 21:31     Re: Разная работа двигателя.   

Полностью соглашусь с Сергеем! После посещения гаража Сергея Королева, настройки всех углов, мотор шебчет, что на горячую, что на холодную, что после длительной езды на повышенных оборотах по трассе! :yes: :punk:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение seaend » 21.08.10, 20:54     Re: Разная работа двигателя.   

А этот автомат определения угла впрыска самостоятельно можно почистить? или в сервис? Заметил что перестал реагировать на вытягивание троса подсоса, действительно похоже что угол не меняеться.
seaend Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.02.10, 12:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2.4

Сообщение Цезарь » 22.08.10, 06:00     Re: Разная работа двигателя.   

Можно, Winns для дизелей вроде называется. Серая прямоугольная жестяная литровая тара. Отсоединяеш от фильтра трубки которые из бака идут, на фильтр одеваеш 2е трубки см по 40-50 и суёш их в банку с этой жижей. Заводиш машину и пусть молотит мин. 20. Потом меняеш фильтр и катаешся. Но если в ТНВД всё заржавело, то это не поможет.
Но зажигание всё равно надо правильно выставлять.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение seaend » 22.08.10, 06:19     Re: Разная работа двигателя.   

Спасибо Сергей. Я так понял эта штука весь насос промывает? Хуже ведь не станет? Если нет то попробую, как раз фильтр менять собирался.
seaend Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.02.10, 12:19
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ 2.4

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0