Поставь на дисплее t на "Lo" вроде, короче на холод (ниже +18) и на "AUTO". Естественно должен пойти воздух холодней чем уличный. Если включить режим "ECON" то кондей выключиться, не зависимо от погоды(хоть +40 будет).
Так же проверь при покупке эбер. (догреватель). Там (на таймере) есть кнопка принудительного запуска. Запуститься он должен секунд через 15-20 (из под переднего бампера слева пойдёт дымок). Если через минуту не заглохнет и перестанет дымить (выхлоп будет чистый) то считай что тебе повезло, зимой будет счастье. А если через минуту замолчит можно попробовать ещё пару раз, что бы разогнать (после летнего простоя).
У меня запустился с 4-5 раза, но работает теперь нормально. Думаю зиму пережить.
С климой проблем пока (1,5года) не было. Было один раз, как писали выше, мигал дисплей. Но это из-за подсевшего акума. Зарядил и всё прошло. С климой ещё хорошо тем, что там стоит доп. воздушный фильтр. Этим летом ехали по РФ где были пожары и даже запаха не было в салоне. Я ещё сам правда не разбирался что там и как работает, но фильтр возможно и надо будет со временем менять.
По поводу расхода из-за кондея, не парься он не значителен


У меня получалось летом в среднем 7,2л