T4 ACU: Что с давлением масла?

Сообщение Дмитрий_К » 16.10.10, 02:07     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Надо обязательно шатунные проверять.Я когда снимал не посмотрел внимательно.Купил шатунные и коренные стандарт.Собрал,завожу,а он чуть погрелся и раз!давления нет.Начал смотреть старе вкладыши,а коренные оказались 0.25 видно уже точили до меня.А шатунные стандарт.Пришлось покупать ещё первый ремонт коренных.
Выложи фотки изношенных.Обязательно все посмотри внимательно.Могут быть сильные задиры и тогда точить надо.Посмотри продольный люфт пока не разобрал.Могут быть полукольца изношены и колено тогда болтается...главное теперь не торопиться.и если всё-таки капиталка-поменяй маслянный насос!я на ААВ,так не сделал,так что потом локти кусал через 40 тыс.Удачи
Вкладыши можно снять все снизу,только для коренных болтов около коробки нужна тонкостенная головка.Я стандартную с одной стороны обтачивал.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение smak » 16.10.10, 10:17     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Я на форуме новенький и очень класно что мне помогают.С П А С И Б О!!! Так и сделал.Снял,осмотрел,замерил,решил-надо махать.А насчет насоса сомнения.Давление то есть!(см. выше)Да и карман опустошит.Что попутно махнуть?И как это сделать не снимая колено из ямы?Да,был забит маслоприёмник.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение DAn!L.@ff » 16.10.10, 10:32     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Вкладыши можно поискать как-то так:
http://www.exist.ru/cat/mahle/?Vendor=V ... CU&Group=L

или так:
http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA ... e/byParams
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4100
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Дмитрий_К » 16.10.10, 11:11     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

smak писал(а):Я на форуме новенький и очень класно что мне помогают.С П А С И Б О!!! Так и сделал.Снял,осмотрел,замерил,решил-надо махать.А насчет насоса сомнения.Давление то есть!(см. выше)Да и карман опустошит.Что попутно махнуть?И как это сделать не снимая колено из ямы?Да,был забит маслоприёмник.

С давления всё и началось!что его нет при увеличении оборотов.Но.если всё дело в маслоприёмнике?Насколько он забит был?Герметиком небось.Которым клапанную крышку промазывали?Насос дорогой.Я покупал за 5600,неоригинал.На дизеле 5 цилиндровом обязательно рекомендовал бы менять,на бензинке я не менял,и поэтому считаю необязательным.Я разбирал движок из-за развалившегося поршня.У маслоприёмника есть прокладка,её неплохо поменять.
Коренные можно снять,если ослабишь ремень ГРМ.Колено чуть просядет на сальниках,но это достаточно,чтобы тонкой отвёрткой их протолкнуть.Прокладку поддона неплохо поменять.
Я все болты прикручмвал с помощью динамометра и на 10 и на 6.На 6 можно легко сорвать с дури.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение smak » 16.10.10, 13:15     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Дима тебе спасибо.Дельные советы даёшь.видно есть опыт.Так и думал сделать,только про ремень мог забыть.Полетел за вкладышами и др.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение ЛЁХА 52 » 16.10.10, 13:47     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

МИША ! ПРИВЕТ !
ВОТ ТЕБЕ БАБКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ ! :lol:
ничаго себе покупка - :44:
ладно приеду домой -разберёмся с двиглом ! :yes:
свем привет из ПИТЕРА (тута холодно)
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение Дмитрий_К » 16.10.10, 17:50     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

smak писал(а):Дима тебе спасибо.Дельные советы даёшь.видно есть опыт.Так и думал сделать,только про ремень мог забыть.Полетел за вкладышами и др.

Пожалуйста.Владею ACU уже 4 года.Ремонтирую сам.За это время выяснил,что довольно редкий мотор.Все говорят ,что поршни на дизеля дорогие!1700р.а когда у меня развалился,я побежал искать.Для ААФ есть на разборке,а для АЦУ нет.А они чуть разные по форме.Из-за разного бензина 92 против 95го.пришлось покупать новый поршень.а они только оригинал и долго едет,потому что редко кто меняет поршни..Цена 5600 за один поршень!вот тебе и дешёвый в ремонте бензиновый движок!
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение КАПИТАН » 16.10.10, 18:27     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

5600 за поршень acu?????????? Это в каком кИнЕ снимали такие цены????? я в шОке!!! :1: :woot:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение smak » 16.10.10, 22:14     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Я ещё жив,и буду жить!Хотя сил отнимает..Обещали запчасти во вторник.опишусь ,что делал и подвести итог-может кому и пригодится.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Дмитрий_К » 16.10.10, 23:26     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

КАПИТАН писал(а):5600 за поршень acu?????????? Это в каком кИнЕ снимали такие цены????? я в шОке!!! :1: :woot:


В экзисте.
Сейчас есть подешевле.

Mahle Kolben 030 34 00 Поршень, комплект 2 1 3 278,88р
но на тот момент,пошарахался по Южному Маршалу.только ААФ.
В инете.
и решил купить новый!
ну может я не умею покупать эти поршни :shuffle:
извините.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение smak » 29.10.10, 11:02     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

СПЕЦЫ помогайте! Вчера выйхал первый раз-на сотровую площадку ГАИ для постановки на учёт.По пути.когда прогрелось масл, на прямой ,при равномерном движении 60-70км/ч запичал зуммер.Выключил-вкл зажигание на ходу-затих соловей.Доехал до ГАИ плавно разгоняя БУС и накатом.Прогнал через осмотр.Поставил.Побежал в окно.Часа полтора бегал.Завёл и в обратный путь-км 20 будет.Вставал остудить.За окном около 0 с ветерком.Остыл быстро.С осторожностью так и дотянул.Приехал гидрики стучали.Поставил и растроился.Вклалыши заменил,поддон и маслопиёмник промыл,фильтр новый,масло свежак 10-40 полусинт.Что ещё надо для него(двигателя)? Перед выездом проверил датчики манометром(1.9 и 0.4 получилось).Подключал манометр вместо 1.8 и наблюдал динамику изменения давления масла.Горячий двигатель,прогретое масло-давление на холостых 1.8 и расло примерно до 3.5-4,но медленно падало при оборотах 4000 примерно(нет тахо).После срабатывания зуммера(меньше1.8)в это время фан был вклёчен,а гидрики стучали.Но в ГАИ надо и я рванул.Может гидрокомпенсаторы?Масла не хватает!!!Огласите приговор.ПРОФИ.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Дмитрий_К » 29.10.10, 11:35     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Движок какой?из подписи или старттопика?
Может вкладыши другого размера?посмотри старые внимательно!
Коренные и шатунные могут быть разные,ремонтные ,неремонтные.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение smak » 29.10.10, 21:32     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Сердце у моего БУСА ACU 2.5 бензин,пробег 351тыс по спидометру.Вкладыши оказались стандарт,задиров нет.Были лёгкие помутнения двух шеек коренных.Компрессия больше14.Пока масло не прогрето двигатель шелестит,работает ровно,снижая обороты по мере прогрева.За ранее прошу прощения за сухие ответы.Но мне не понятно, куда девается давление,если оно растёт вначале увеличения оборотов.И ещё вопросики-как определить работоспособность маслонасоса и его обычный ресурс,а также ремонтопригодность его.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Сообщение Дмитрий_К » 29.10.10, 22:32     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Стук гидриков-это следствие нехватки масла,или давления масла.т.е.действительно неважное давление.
Надеюсь уровень проверял?
Масло нагревается и падает давление....это нормальное явление.Но тут слишком падает.
ТОчно никто не скажет.Могу сделать несколько предположений.
351тыс приличный пробег,может ещё скручен.Маслянный насос пора менять!
ОН подлежит только замене.
Следующий момент это колено.Говоришь вкладыши живые?Для 351 тыс что-то сомнительно.Должны быть более потёрты.Может кто менял?может мотор перегревали и колено искривилось.Это снимать колено и мерить,скорей всего точить.
Надеюсь продольного люфта не было?это полукольца или П-образные вкладыши...
Может клапан сброса лишнего давления срабатывает?
Напоминаю.Это только предположения.

Компрессия слишком большая.(Сужу по своему двигателю)Думаю в движок уже залезали и меняли поршневые кольца!
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 30.10.10, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Слияние в одно двух сообщений подряд, будьте внимательней, пожалуйста!
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение smak » 30.10.10, 00:07     Re: T4 ACU: Что с давлением масла?   

Компрессию мерил на двух горшках сразу после покупки,на холодную.Масло было чёрное и старое.За машиной похоже не следили:воздушный фильтр был забит,а выхлопная достаточно чистая(без следов масла).Может распред и гидрики пострадали?Проверю клапан и маслонасос(пишут могут отворачиваться винты)а там и до снятия глазом моргнуть.Подскажите порядок снятия маслонасоса из ямы не снимая двигателя,или пошлите по ссылке.Хотся ужо на волю,на свежий ветер,на встречу с вами.
Лучше вовремя,чем никогда.
smak Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29.09.10, 18:03
Откуда: НИЖНИЙ НОВГООД !
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACU

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron