Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!

Сообщение Сергей См » 19.02.09, 11:58     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

serezha писал(а):Если всё нормально с мотором и прочим,то должно заводиться сразу, даже не надо ждать прогрева свечей(йсключая мороз начиная с -10)

Серега, это не тракторные моторы с ходом поршня 2 км. Чем оборотистей двигло и короче ход поршня тем более он зависим от предварительного нагрева. Отключи свечи вообще к примеру на Ауди новых модификаций и заеб...ся заводить.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение serezha » 19.02.09, 12:17     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Моя жена вообще не знала что на дизеле надо ждать пока свечи прогреються,ей несколько раз надо было отогнать мой бус,что бы выехать,когда я спросил ждала ли она пока свечи прогреются,она спросила а что это такое,я поинтересовался как заводилась машина, она ответила что как обычно(температура была -10,-15)
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение Сергей См » 19.02.09, 12:47     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Ага, правильно - вот только элемент свечи накаляется за доли секунд (сам баловался из любопытства) и если он исправен распыл уже идет на нагретый элемент. Я как-то так попробовал - вкл. зажигание и запиз..ся по тел. мин на 10, а потом дальше повернул ключ на старт и результат - завелся конечно (не морозно было), но с трудом и не с первого оборота (пробег машины на секундочку - минимальный). Вопрос о неисправности мотора не актуален (пока...).
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Ilya » 19.02.09, 12:54     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Я пару раз тоже забывал прогреть. Сразу крутанул ключ, заводился, но стартером крутил на пару оборотов больше, вообщем, почти без разницы.
Интересует такой вопрос. Когда ключаю зажигание, слышно как включается какой-то мотор, потом какое-то "нудное" звучание. Это топливный насос работает?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Kisinsky » 19.02.09, 13:43     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Вставлю свои 5 копеек.Гидроник(кто не знает аналог Вебасто) стоит 4 года,за это время сколько раз заводился после прогрева от 1 минуты до 2-х часов - никак это не сказывается на пуске движка.Поэтому то что,якобы,электроника видит что мотор тёплый и поэтому не греет свечи(или не достатлчно греет) - чушь,ИМХО.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Vovan T5 » 19.02.09, 14:13     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Ilya писал(а): Это топливный насос работает?



Подкачивающий,в баке который.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение KORNET » 31.10.10, 18:05     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Здравствуйте! не могу открыть тему, поэтому пишу сюда. помогите пожалуйста!!!
Менял топливный фильтр на Т5 AXC, всё подсоединил как надо, завёл - он проработал меньше минуты, я газанул чуток и всё - тишина... больше не заводится! скорее всего воздух попал. как убрать воздух из топливной системы? подскажите пожалуйста!!! не хота пешком ходить...(((

читал в мануале - сначала на холостых, потом несколько раз нажать на педаль акселератора, чтоб убрать воздух из системы.

не помогло(((
KORNET Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.08.10, 22:01
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1.9 86hp

Сообщение хром » 31.10.10, 18:34     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Включи зажигание на 10сек. -выключи.И так раз 10.Насос сам фильтр накачает.
Олег. Т-5 AXB 240000км
хром Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:19
Откуда: МОСКВА
Модель: Т-5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХВ

Сообщение KORNET » 31.10.10, 18:50     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

да чё то не получается всё равно...((( не заводится(((
KORNET Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.08.10, 22:01
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 1.9 86hp

Сообщение Ransporter » 31.10.10, 19:09     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Я тоже долго искал.А вся причина в реле свечей накала.Немцы додумались засунуть блок управления глубоко под АКБ,а комп данную поломку не видит
Ransporter Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.10.10, 18:39
Откуда: Укрaинa,Винницa
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD

Сообщение Vig » 31.10.10, 22:18     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Valeri писал(а):На двух бусах была проблема с течью НФ . Точнее на одном форсунка болталась (плохо прижата) , на другом форсунка текла . Пробеги за 150тык . Проявлялось это так , на утро приходят - плохо заводится , в течении дня без проблем . Авто постоит 4-6часов - проблемная заводка . Течь топлива стравливала давление в рампе . Диагностика ничего не показывала (форсунки были в допуске ) , свечи -новые . Так что диагностика вещь относительная , ну не видит она все проблемы . Тот кто постоянно работает с моторами с непосредственным впрыском ,сразу этому уделяют внимание (форсункам) . На дизелях с ТНВД не так критично небольшое падение давления впрыска , а вот на насос-форсунках это уже очень критично . :yes:


Valeri интересует помогла или замена колечек (ремкомплекта) форсунок на тех бусах , мастера говорят что есть вероятность попасть на замену головки если колодци потерты , или критичный износ поевляется когда уровень масла начинает расти . Просто уменя проявляются описаные выше симптомы но в начальной форме , заводится хорошо но подтраивает 3-5с с черным облачком при 15гр и белым при 5гр и ниже ,
сделал диагностику сказали на форсунках одинаковый недолив , приговорили капут тармошайбам и нижним колечкам . Пугают что если снимут форсунки и будет сильная выработка то только замена головки , назад они форсунки уже непоставят (будут течь) . Вот меня и интерисует статистика попадалава в замену головки .
Vig Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.11.08, 02:13
Откуда: Kiev
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1,9TDI AXB

Сообщение 28griff » 15.12.10, 16:46     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

У всех с пробегом колодцы потёрты в большей или меньшей степени, такое дурацкое крепление НФ
на днях эксперементировал, крутанул виток изоленты под колечки НФ..
и что, входила она очень с трудом.. когда я её назад выдрал (фомкой) оказывается при вкрутке, закусило все кольца где был этот виток.
толщина витка минимальна, вот и думайте про выработку.. движку 250тыс.

Не заводится сразу, по тому как давление тандемный насос создаёт только при вращении коленвала.
Если в рампе давления нет -форсункам нечего брызгать.
Подтраивает по тому что у вас в углублении цилиндра солярка стоит которую стравило через нижнее колечко НФ в цилиндр, в итоге топливо-воздушная смесь нештатная..

Одного не могу понять как предотвратить люфт НФ в колодце.. надоело колечки раз в пол года менять.
28griff Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.10, 15:21
Модель: Touareg
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: R5 2.5BAC

Сообщение Valeri » 16.12.10, 00:46     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Я из-за этого (крепление нф) авто продал , и теперь перед выбором бензин 2.0 Т5 , Т4 или Т5 с CR , но пока жаба душит на мульт последний , а ниже каравеллы не интересно .
Не забываем с маслом или силиконом форсунки вставлять . А то вся работа на смарку . Но перед этим надо их отмочить хорошенько в Винсе часа 4-ре . Колодцы востанавливают уже массово . Надо искать конторы . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Сергей_7150515 » 16.12.10, 01:13     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Купите себе новый двигатель за 4500 евро и все будет ок
Сергей_7150515 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16.01.10, 00:42
Модель: 7
Год выпуска Т.С.: 7
Модель двигателя: 77

Сообщение 28griff » 21.12.10, 15:31     Re: Т5 Плохо заводится "на холодную"!!!   

Обнаружил нюанс.. при установке НФ..
Если посмотреть на снятые медные колечки Н-Ф, понятно что после установки новых колечек они опрессовываются, походу толкателями на каждом рабочем цикле.
т.е. между максимально закрученым состоянием нового уплотнения и максимально опрессованным состоянием образуется люфт равный величине опрессовки термоизоляционного колечка (медного).
А этот люфт причина всех бед с НФ.

Как этотого избежать..? -правильно, опрессовать его и зажать болт крепления НФ, чтобы выбрать люфт.

-Почистил колодцы НФ, очень тщательно.. т.е там на самом дне должен быть чистый металл. (только не поцарапайте колодцы отвёрткой)))
-Колечки отпустил на пропановой горелке.
-Очистил от масла каналы болтов прижимающих проставки Н-Ф (ацетон+ палочки для чистки ушей)
-Новые болты (070 103 385 A)
-Вместо фиксатора резьбы использовал Loctite-406 (480й ещё лучше для этих целей, но под рукой небыло) Опыт монтажного цеха ..вы не найдёте цианоклиратного клея лучше, чем эти.
-Вкручиваем болты, динамометрический ключ в топку, малый вороток (1/4) и руками.
-Зажали
-берём долото*, молоток, и начинаем вколачивать Н-Ф в блок, поочерёдно во все 4 угла НФ (выступы утолщения клапана).
-Доворачиваем болт на появившийся ход )
-Снова вколачиваем, доворачиваем и так до отсутствия возможности довернуть, значит колечки опрессовались.
-Дать время локтайту на полимерезацию (я оставил на ночь, но хотя-бы часа 4)

по итогу я после первоначального обжима довернул болты НФ ещё на оборот!



Применяем мозг! Главное не свернуть резьбу в алюминиевой голове и не расколоть корпус НФ и голову, усилие должно быть адекватным. =)
(у меня резьба в головке, к этому времени уже была армирована Локтайтом-406, Уже закручивал на него НФ - не раскрутились.. и после него никакой стружки в канале болтов нет + выкручиваются после такого фиксатора резьбы, без проблем)

Начиналось всё с экспериментов над форсункой 1го цилиндра, с подбором для неё масло-бензо стойких уплотнительных колечек от МАЗа и проверкой на закусывание.. после вбивания, извлёк форсунку, а новое медное кольцо уже опрессовано) ага :angel:

да.. после опрессовки повторно медное колечко применять нельзя, т.к. с появлением выработки опрессовывается оно не симметрично (Если нового нет, можно перевернуть его чистым зеркалом к форсунке, понятно что такое решение работает 1 раз на кочеко )

Valeri писал(а):Не забываем с маслом или силиконом форсунки вставлять . А то вся работа на смарку .

Я очень обильно мазал всё минеральным двухтактным маслом (для газонокасилок и спортивных двигателей), чтобы всё сгорело без остатка.
И чтобы форсунки не запороть пока оно без солярки стартером маслать будут при первом запуске.. топливная рампа то без давления.


*долото.. по моему так называется (как зубило, только тупое на конце и круглое в сечении)
28griff Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.10, 15:21
Модель: Touareg
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: R5 2.5BAC

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0