Осень.. дебаты опять обострились....
В фарах стоят обычные лампочки. Толку от них мало - нифига не видно - при езде по нашим дорогам с отличной разметкой, полным отсутствием неровностей (различной глубины), отсутствием грязи и отсутствием неожиданно появляющихся на проезжей части препятствий и объектов.
Заметил - что - когда свет плохой - глаз пытается адаптироваться и любой яркий (читай нормальный) источник света слепит.
Дополнительно (!

) стоят линзы с ксеноном (колхоз естественно) на ближний свет и отдельный тумблер - с которыми и езжу все время.
Заметил - с ксеноном встречка не слепит. Глаз привык к нормальному свету.
Еще стоят пара прожекторов с ксеноном на дальний. Hella под ксенон (получается - нифига не колхоз) точно такие же как практически на всех машинах в Скандинавии. Отличная видимость. Безопасность привыше всего.
ЗЫ: Кин дза дза вспомнилось... Товарищ Пу сказал "низя" значит низя...
Написано - нельзя, значит - НЕЛЬЗЯ!!!

... У нас только алтенативно адаренным можно. А у простых прав нет одни обязанности. А встречные требования (хотя бы дороги нормальные) это нам не нужно.. сказано нельзя дышать - значит нельзя...

T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net