вот тут такую штуковину нашёл,а вернее разглядел
http://automn.ru/vw-transporter/volkswa ... -2818.html на трамблере стоит вакумный регулятор

если фото правильное, то как так,или-или? это не вопрос а просто размышления вслух(себе уже заказал МАП его так

) при покупке стоял выносной и похоже от дэу(родной в придачу в барлочёк кинул) в сырую погоду или после мойки машина просто отказывалась ехать ну и дымыла как камаз после начёвки,промыл родной поставил,поехала но не то всё равно.дальше хуже и на сухую началось. решил методом тыка первое снял на заведенном колодку с температурного датчика и о чудо

моторчик сразу стал ровней робить,но если долго не глушить то всё рано выскакивало подергивание и заводить нужно обязательно при накинутой колодке на датчик,а то просто обороты не развивает.три или четыре дня так покатался и добрался всётаки до магазина, оригинала небыло взял то что было.теперь работает и главное заводится с пол оборота но лямбду отключить пришлось (при прогреве опять дымила и чихала) жду МАПа..... а и самое интересное после замены заехал на мойку чтоб сравнить и всё хорошо поехало

после сей процедуры.