Усиливаем заднюю стойку под крепление на запаску.

Сообщение vvd » 02.10.07, 21:45     Усиливаем заднюю стойку под крепление на запаску.   

Хочу поставить запаску на заднюю дверь (у меня газовый балон вместо запаски, запаску вожу в салоне, надоело хочу повесить на заднюю дверь :punk: :punk: :punk: ). Заказал ребятам зделать крепление запаски, но узнал, что такие крепления без проблем вешаются на синхро, т.к. у них усилина задняя стойка. У меня обычный грузовик ААС. Если есть какие идеи по усилению стойки скажите. Делать хочу все сам, "или почти сам, много друзей с руками и оборудованием", поэтому ПОЖАЛУйСТО!!! предложения типа (купи все родное, обратись в сервис не пишите). Если вызреет хорошее решение обещаю ТОРЖЕСТВЕННО :09: :09: :09: вскрыть заднюю стойку (с фото, коментарием) , усилить, повесеть, запаску, и все окрапить "святой водой". КУЛИБИНЫ!!! давайте вместе убмозгуем идею :pilot: :pilot: :pilot: .

тел. 89118630851
e-mail v-v-d@list.ru
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Trali-Vali » 02.10.07, 21:57       

В пятницу буду в Калине.Потрём :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение vvd » 02.10.07, 22:10       

Буду ждать смс. Я подъеду из Зелика.
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Trali-Vali » 02.10.07, 22:39       

А у тебя входящие платные? :shuffle: :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение vvd » 02.10.07, 22:53       

Нет!!! но на работе телефон практически не ловит сеть (много железа и бетона, "хороший экран", говорю как профессионал(с дипломом) в области связи), если дозвонишся считай повезло. Лучше смс.
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение КАПИТАН » 02.10.07, 23:05       

Очень интересно :shuffle: У самого газ. баллон вместо запаски. :( Записываюсь в очередь :blush2:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Trali-Vali » 02.10.07, 23:18       

:lol: Так почти у всех балон висит под полом на месте запаски.А у тя где?
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение vvd » 02.10.07, 23:35       

Я тоже не видел других балонов на бусах. :lol: Только у меня под днищем балон, (для справки емкость 60-65 литров (лето-зима) производство (толи Росиия, толи Лабусяндия, незадавался вопросом), в балоне стоит предохранительный клапан давления - который ограничивает емкость заправки до 75%), цена 3500 руб/шт.).
А само оборудование у меня Италия (какого поколения я незнаю :angel: , форсунки в входной колектор не врезали, стоит газовый редуктор и электоронный переключатель топлива, бус вобще не знает, что он на газе гоняет, у него одни мозги и на бензин и на газ :) ) Но ГОСПОДА мы уходим от темы я ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ предложений, как усилить заднюю стойку???? :( :( :(
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Trali-Vali » 02.10.07, 23:41       

Найди на разборе распиленный бус и пасмари где идут боковые усилители,для начала.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение vvd » 02.10.07, 23:57       

Извиняюсь за предыдущее сообщение :angel: :angel: :angel: (просто обновил страницу, в будущем учту :09: ). Я представляю внутренность задней стойки. Там три ребра жесткости:
1. небольшое от верха до крепления верхней петли.
2. конусом расширяемое до нижней петли.
3. и от нижней петли до пола.

Ребра жесткости представляют собой- изогнотную полуовалом жесть (точто не знаю но помоему 1,5 мм) и точечной сваркой привареное к стойке. И ребра жесткости увиличиваются от верха к низу. В низу они почти занимают все пространство стойки.
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Trali-Vali » 03.10.07, 00:10       

Можно ли в эти усилители поставить такие клёпки,резьбовые?
http://zaklepka.ru/catalog/cat2_1.html
Выдержит или вырвет?
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение КАПИТАН » 03.10.07, 11:31       

А смысл крепить усилители к стойке клепками? Смотрел у Марата, так они точками приварены к стойке. Думаю, что клепки слабоваСто будет.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Trali-Vali » 03.10.07, 12:39       

Смысл в том что нужно подумать и пошурупить :tongue:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Александр С » 03.10.07, 15:56       

Смысл, чтобы стойку по минимуму уродовать. Будет держать или нет, это уже другой вопрос.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение ill » 03.10.07, 18:21       

зачем изобретать велосипед?
все просто - закзаать оригинальные детали крепления - закладные - заказывать ли сам кенгурин или нет - дело денег ...

у меныя друг не давно это все произвел на свет - оригинальный комплет (правда б\у) НО пришлось кое что заказывать новое...

№ закладных:
низ 701 813 234 B
верх там для длиной базы и для короткой разные смотрите на картинке

http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=4BC3BCFC
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0