T4 АЕТ. Плавают обороты ХХ.

Сообщение Александр С » 07.01.07, 13:02     T4 АЕТ. Плавают обороты ХХ.   

Какие нормальные холостые на холодном АЕТ, а то у меня то 1200, то через пару месяцев 1000, то опять 1200. На прогретом при этом стабильно около 700.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Чайник » 07.01.07, 19:36       

Если на прогретом стабильно то не стоит заморачиватся,на холодную многое зависит от качества топлива и окружающей температуры.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Сева » 03.01.08, 23:39     АЕТ. Плавают обороты ХХ.   

На ХХ плавают обороты.
Если переключить на цифровой тахометр то видно следующее.
Обороты ХХ 750.
Каждые 7-8 секунд они проваливаются до 600-700 (ощутимая вибрация по кузову) и в течении 1-2 секунд все выравнивается до 750.
750 секунд 7-8 крутит стабильно и опять......
При движении проблем нет.
Что это?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Сева » 13.01.08, 19:12       

Подключили у Рафа VAG шнурок.......
ДМРВ это был. Так, мож кому пригодиться...........
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 13.01.08, 19:34       

Что значит был, после замены его ушла неисправность? Кто-то при включенном зажигании мог разъем отсоединить, вот неисправность и записалась в мозги.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 13.01.08, 19:36       

Александр С писал(а):Что значит был, после замены его ушла неисправность? Кто-то при включенном зажигании мог разъем отсоединить, вот неисправность и записалась в мозги.
Александр, да все сделали по уму.
Подключили шнурок.
Стерли ошибки.
Завелись.........
Секунд несколько...... и .......
Ошибка расходомера, не помню какая.
Теперь новый расходомер, и как часы работает!
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 13.01.08, 19:38       

И во что расходомер обошелся?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 13.01.08, 19:39       

Александр С писал(а):И во что расходомер обошелся?
Раф, ездил покупал. Сказал 4т.р. со здачей старого.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Сева » 13.01.08, 19:40       

Где узнать угол опережения зажигания на мой двигатель? Хочу зажигание стробоскопом проверить.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение MAX 2 » 13.01.08, 20:09       

Simos Einspritz- und Zündanlage
Zündzeitpunktverstellung prüfen
Benötigte Sonderwerkzeuge, Prüfgeräte und Hilfsmittel

◆ Zündungstester V.A.G 1767 oder V.A.G 1367 mit Triggerzange V.A.G 1367/8
Prüfbedingungen


Сева. я не знаю как стробоскопом, но прибором VAG это 23..33 при повышении оборотов немного выше 2200 в минуту.


● Kein Fehler im Fehlerspeicher
● Motoröltemperatur mindestens 80 °C
Prüfablauf

‒ → Zündungstester V.A.G 1767 bzw. Zündungstester V.A.G 1367 mit Triggerzange V.A.G 1367/8 anschließen.
‒ Motor anlassen und im Leerlauf laufen lassen.
‒ Zündungstester auf 2200/min einstellen.
‒ Drehzahl langsam auf etwas über 2200/min erhöhen bis Zündzeitpunkt (Verstellwert) angezeigt wird.
Sollwert: 23...33 ° vor OT
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Сева » 13.01.08, 20:20       

MAX 2 писал(а):Сева. я не знаю как стробоскопом, но прибором VAG это 23..33 при повышении оборотов немного выше 2200 в минуту.
Спасибо.
Вот так да......... А к кому обратиться?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение MAX 2 » 13.01.08, 20:22       

Я тут! :blush2:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение BABASIK » 13.01.08, 22:15       

Серега,ехай к Максу,ко мне даже НЕ ДУМАЙ. :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Виктор » 05.11.10, 19:42     Re: T4 АЕТ. Плавают обороты ХХ.   

Проблемма с холостыми, дело в следующем.На холодную заводится хорошо ,едит после этого тоже хорошо , но стоит заглушить и снова завести то холостые не сбрасываются, могут подскочить до 3000, могут держаться 1000, при этом заводится плохо и при езде гремя пальцы.Пробывал отсоеденить разъём от блока дросельных заслонок , обороты приходят в норму, но при присоединении сперва всё в норме , а после отять начинают подскакивать до 3000 и снова гремят пальци при разгоне и т.д. .У кого какие мысли по этому поводу??
2.5 AET длинный транспортёр 2001г.
Виктор Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09.01.07, 21:25
Откуда: Домодедово

Сообщение Mihasys » 27.11.10, 18:53     Re: T4 АЕТ. Плавают обороты ХХ.   

Добрый вечер! У меня такая пробл! По мере прогрева обороты ХХ постепенно возрастают до 2000 и остаются там как вкопанные???
Mihasys Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.11.10, 18:44
Модель: Транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AET 2,5

След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0