Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение egorevr » 27.11.10, 07:57     Re: Т4 ААВ переборка. Советы?   

У меня тоже стоит вопрос капиталки, но с денюфкой пока напряг, думаю поменять токмо голову, т.к. там прогары колодцев. Замена колец была 7 тыщ назад, меняли поршня, вкладыши, кольца, но не точили. Масло не берет совсем, не греется, износ 0,07(разница по элипсу), визуально в верхней части бурт есть, тактильно поршня не люфтят ни грамма. Как идумаете, уважаемые, можно пока не капиталить?
Последний раз редактировалось egorevr 28.11.10, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
egorevr Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.11.10, 13:56
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение Цезарь » 27.11.10, 09:14     Re: Т4 ААВ переборка. Советы?   

Если масло жрёт больше литра на тыщу, то капиталить надо.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение TAP » 27.11.10, 10:03     Re: Т4 ААВ переборка. Советы?   

Подобную тему уже обсуждали в разделе (Капитальный ремонт или покупка контрактного двигателя?)
На счет колец. Goetze полное "Г" прослужат до 40 тысяч.
Mahle Kolben пройдут больше 80 тыщ. Проверено три раза на AAB. Пробег 700 и теперь уже требует капиталки.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение egorevr » 27.11.10, 11:52     Re: Т4 ААВ переборка. Советы?   

Спасибо большое, парни. Еще вопрос, у меня в башке прогар колодцев под форсунки, ребята предлагают сделать вкладыши(другие предложили заварить и расточить, но говорят что могут пойти микротрещины). Или лучше новую? И еще, Вы правы, уважаемый ТАР. эта тема осбсуждалась в другой ветке, я там задал вопрос по поводу капиталки в Чебоксарах, но так никто и не ответил, подожду немного, если не ответит никто, то может создам тему по поводу капиталки в Чебоксарах, - где, за скока и есть ли гарантия...
egorevr Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.11.10, 13:56
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение dimaKem » 27.11.10, 18:20     Re: Т4 ААВ: Сломало распредвал на 10 тыс. после капиталки   

Мотор починили! Все в порядке. Теперь новая проблема! Не заводится через 1,5-2 часа после того как заглушу. Свечи и реле проверил все работает, подсос воздуха был в обратках на форсунках-устранил,а проблема осталась. Может быть дело в стартере? Он крутит вроде бодро, но шум какой-то громкий, как со скрежетом.
dimaKem Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.10, 21:10
Откуда: Кузбасс
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение САРАНСКИЙ » 27.11.10, 18:34     Re: Т4 ААВ: Сломало распредвал на 10 тыс. после капиталки   

Если крутит бодро( как ты пишешь) ,то стартер не причём.Стартер проверь не откладывай в ящик проблему -чревато . :yes:
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение TAP » 27.11.10, 20:33     Re: Т4 ААВ переборка. Советы?   

Ремонт головы хлопотное дело, да и результат не известен пока не заведешся. Лучше новую. Надежней будет.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение egorevr » 28.11.10, 10:30     Re: Т4 ААВ переборка. Советы?   

Спасибо, ТАР, так и сделаю. А какую лучше посоветуете? Какого производителя? Кроме оригинала, наверное, - это, насколько я знаю "ну оччень дорого".
egorevr Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.11.10, 13:56
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение TAP » 28.11.10, 10:37     Re: Т4 ААВ переборка. Советы?   

Kolbenschmidt стоимость в районе 20т.р. Мотористы советуют.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение egorevr » 28.11.10, 11:50     Re: Т4 ААВ переборка. Советы?   

Спасибо большое, узнаю в магазине, есть ли у нас и почем, потом отпишу.
egorevr Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.11.10, 13:56
Откуда: Сыктывкар
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение aleksei1605 » 07.12.10, 23:11     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

кольца дерьмо. снимал кольца 30000 после капиталки. кольцо стерто на 7 десяток согнул его в штопор и повесил на полку.
aleksei1605 Не в сети
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.03.10, 22:29
Откуда: С-Пб (Ломоносов)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение alex1967 » 12.01.11, 01:25     Поршневая ААВ   

Здравствуйте!
Убедительная просьба дать совет как правильно собрать поршневую у мотора ААВ!
Во первых я обратился в автосервис (адрес которого пока называть не хочу) с целью отремонтировать мотор на Т4 ААВ.
Сначала мне объявили стоимость ремонта в 130 000 рублей. После определения стоимости работ и обязанностей.
Теперь возник вопрос который меня удивляет. Мне сказал мастер, что поршень должен быть соединен с шатуном, как в жигулях.
То есть Поршень соединяется с шатуном после нагрева шатуна до 150 градусов и прессованием пальца в шатун! Фирмы куда я обращался смотрят на меня как на идиота. А мастер настаивает на своем и не хочет давать гарантию на мотор после сборки, пока я не выполю его требование.
Прошу помочь разобраться в ситуации. Кстати не хочу не заслужено портить репутацию сервису, пока не увижу обмана.
После разъяснений со стороны профессионалов сообщу адрес с целью предотвращения плохих ситуаций!
alex1967 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.01.08, 00:36
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Гость » 12.01.11, 01:33     Re: Поршневая ААВ   

Огромная стоимость ремонта. Стандартная цена колеблется между 60-70тыс.руб. И поршневую соберут и гарантию дадут. Поменяй сервис.
Гость Не в сети
 

 

Сообщение юрий-гатчина » 12.01.11, 01:34     Re: Поршневая ААВ   

:scbv: разводилово стопудовое! :yes: и гдеже ты такой сервис стакими умными мастерами нашол-то? там пальцы руками просто вставляются и по бокам в поршне ставятся стопорные кольца и все,и ценник за работу ну оченнь космический!я бы перебрался бы в другой сервис!откуда ты?заполни профиль доконца!
Последний раз редактировалось юрий-гатчина 12.01.11, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
бывший ник scania-@mail.ru
89500226474 Юрий
юрий-гатчина Не в сети
Злостный должник
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24.04.10, 00:58
Откуда: Ленинградская обл.г.Гатчина
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ+ТУРБО

Сообщение BABASIK » 12.01.11, 01:38     Re: Поршневая ААВ   

для alex1967
Пусть делает по-своему,тогда будет ГАРАНТИЯ,но пусть скажет на ЧТО он даёт гарантию КОНКРЕТНО(ПИСЬМЕННО) и на СКОЛЬКО времени,пробега и тд
а чо так НЕЗАДОРОГО выходит ?ФСЁ НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ чтоли?ориентир по работе Капремонт 7тр -1цилиндр=35тр(это работа)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0