"Развод" или реальность (ОСАГО)

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение ins » 19.11.10, 12:55     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

Полисы настоящие, а в базу не попадали?!
В результате "попали" все застраховавшие таким образом? :golod11:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение dispecher » 19.11.10, 16:41     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

Номер полиса: 0555847518
Дата отгрузки полиса Московской типографией ГОЗНАКА Серия Тип полиса Страховая компания
05.10.2010 ВВВ бланк полиса двухслойный ОАО "КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ"



с сайта рса , бланк настоящий .
саша
dispecher Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.08.09, 20:53
Откуда: Москва
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB

Сообщение ins » 19.11.10, 16:45     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

Ага! :lol:
Только подложку самокопирующую оторвали! :harhar:
Я же его в руках держал, и обратил внимание на небольшую полоску клея, по верхнему краю! :golod11:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение kosolapka » 19.11.10, 16:54     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

Завтра, по второму каналу в 11-20 будет передача по-поводу страховок. Про "каско" и "осаго".
Бусовод Восточной фракции .Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну.
kosolapka Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 17.10.10, 21:06
Откуда: Электросталь
Модель: T-3
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: бензин

Сообщение Влад222 » 19.11.10, 17:01     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

(Я же его в руках держал, и обратил внимание на небольшую полоску клея, по верхнему краю!)

Второй копировочный лист крепится не сверху, а с левого края.
VW Т-4 2,5 TDI ACV 1998 [size=150][/size]г. Пассажир 7 мест белый.Продал)))
VW Golf 5 BSE 2006 г.продал)))
VW Golf Plus BCE 2011 г.
Т.+79522161415
https://vk.com/vladsamoed
Влад222 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15.03.09, 17:14
Откуда: Петергоф
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение ins » 19.11.10, 17:07     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

kosolapka писал(а):Завтра, по второму каналу в 11-20 будет передача по-поводу страховок. Про "каско" и "осаго".

Это хорошо!
Для тех кому интересно! :lol: :lol: :lol:
История имела следующее продолжение!
Я позвонил в центральный офис, причём в Питер, с описанием произошедшего и одним и настойчивым вопросом: откуда мои данные? Там немного подумали и запросили офис Москвы. Из Мск перезвонили минуты через 3 (три)! :shuffle: Попросили ещё раз и детально описать процесс! :clap1:
Потом поблагодарили за "бдительность", ибо.... (ситуация описывалась KAY) и предложили ещё более выгодные условия по ОСАГО, но всего на 150р. :brows: и без расширения + (однозначно) в офисе! :flowers:
Теперь, даже не знаю, 2150 - это нормальный ценник против 3500? Или остаться у своего страховщика?

2 Влад222
Его всё равно небыло! Что там прилипло сверху ХЗ, а вот левый край был чистым 100%.

ЗЫ Вопрос к модераторам: может перенести эту тему в ветку "чуть не развели"?
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение pablo » 06.12.10, 22:11     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

подождите, други, а почему с меня 6900 хотят за ОСАГО в том же Ките? В этом году было 7200, сегодня позонила барышня, представилась, дала свой добавочный номер телефона к ихНЕМУ оффициальному (8-800 100 2 100) и пообещала скидку за безаварийность. Правда у меня категория "В" только три года как, до этого (25 лет) была "С". Еще у меня осага без ограничения по колву водителей (мне так надо), но все равно на меня обного говорили про 6100 ре. НЭ пАнимаю.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение ANT53 » 06.12.10, 22:16     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

СКОКА_СКОКА???
У меня расширенная (с возмещением до 1 млн р) около 3 тр обходится....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Добрый Кот » 06.12.10, 22:35     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

Господа не всем страховым компаниям (СК) можно доверять! (а РЕСО кстати говоря еще тот "разводила") А Вы готовы иметь дела с первым попавшимся проходимцем! ( СК все визжат, что они по ОСАГО работают практически в убыток, а тут скидки на треть....). Ну смешно господа.
Чтобы было хорошо, сделай сам
Добрый Кот Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 19.11.09, 22:22
Откуда: Рязанская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение pablo » 07.12.10, 17:33     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

ANT53 писал(а):СКОКА_СКОКА???
У меня расширенная (с возмещением до 1 млн р) около 3 тр обходится....

Забавно! а мне уже в неск СК считали примерно одну и ту же сумму. У меня повыш коэф 1.5 (нету 3 лет по кат В, будет 29 декабря), плюс лошадей больше 100 (102), плюс неограниченная по людям вот и получается 6000 ре.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение LaYa » 07.12.10, 17:38     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

Все правильно,будут еще вопросы - звони :brows:
Комплексное Загородное Строительство 999-7О-85
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Страхование КАСКО-ОСАГО. 999-7-005
Личный: 999-7O-85 Демид
LaYa Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14.11.08, 18:01
Откуда: Город Герой Ленинград
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: tdi

Сообщение Воробей » 23.12.10, 14:09     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

ОСАГО – серьезные изменения

Министерство финансов опубликовало проект поправок в закон об ОСАГО. Если предложения Минфина будут приняты, то нас ждет довольно серьезные изменения в «автогражданке».

Главные новшества заключаются в том, что Минфин предлагает значительно увеличить лимит страховых выплат. Если сейчас «за здоровье» по ОСАГО можно получить максимум 160 000 руб., а «за железо» лишь 120 000 руб. в случае повреждения одного автомобиля и не более 160 000 руб. при повреждении нескольких машин, то в будущем речь будет идти о гораздо более крупных суммах. Так, лимит выплат при ущербе здоровью предлагается поднять до 500 000 руб., а за вред имуществу – до 400 000 руб.

Второй приятной новостью является то, что Минфин предлагает в два раза увеличить размер выплат в рамках так называемого европротокола или упрощенной системы оформления аварий без вызова сотрудников ГИБДД. Сейчас можно обойтись без гаишников лишь в том случае, если сумма повреждений не превышает 25 000 руб. Однако многие водители боятся, что стоимость ремонта машины обойдется дороже, и поэтому даже при мелких авариях все равно вызывают ГИБДД. Но в Минфине уверены, что как только сумма будет увеличена до 50 000 руб., то гаишников будут вызывать не так часто.

Кроме того, законопроект предусматривает создание единой информационной системы по ОСАГО, где будут собраны сведения обо всех договорах, страховых случаях и так далее. Также должны быть созданы специальные таблицы, где будут указаны фиксированные выплаты при получении тех или иных травм. А еще пострадавший в ДТП может получить возможность выбора механизма получения компенсации – деньгами (как сейчас), либо направлением на ремонт. В последнем случае удастся избежать ситуаций, когда цена ремонта автомобиля составляет, скажем, 100 000 руб., а страховая компания выплатила почему-то лишь 30 000 руб.

Правда, нужно быть готовым, что за все это водителям придется платить из своего кармана. Новые тарифы пока еще не озвучены, но эксперты предполагают, что стоимость полиса ОСАГО может вырасти сразу на 30-50%!
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Aff » 30.12.10, 18:14     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

"Кит финанс" вроде благополучно скончался еще в прошлом году. :09:
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение ins » 02.01.11, 23:31     Re: "Развод" или реальность (ОСАГО)   

Может быть и так! :blush2:
Но, речь об ОАО «Кит Финанс Страхование». :bigwink;
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение павел-55 » 17.02.11, 12:26     ОСАГО - страховка от чего ?   

"Автогражданка" официально перестала защищать водителей
Сегодня в 11:39Gubka Bob65317315
Теги: страхование, автомобили, водители, mercedes benz

Суды начали взыскивать убытки с виновников аварий.

Высший арбитражный суд окончательно лишил автострахование статуса мероприятия по защите автомобилистов. В прецедентном деле о столкновении водителя автоколонны с Mercedes-Benz президиум ВАС, исходя из норм ГК РФ, присудил виновнику аварии выплатить страховщикам владельца «Мерседеса» стоимость ущерба, которую отказалась покрыть его страховая компания. Постановление президиума ВАС показало, что страховые полисы автовладельца почти не защищают: в случае аварии ему приходится теперь платить разницу между незначительной суммой выплаты по ОСАГО, которую потерпевший получит от страховой компании, и реальной стоимостью ремонта, говорят защитники прав автомобилистов.

Президиум ВАС постановил взыскать с кисловодского ЗАО «Автоколонна N 1721», водитель которого стал виновником ДТП, 35,7 тыс. руб. убытков в пользу страховой компании «Югория». В «Югории» был застрахован по каско пострадавший автомобиль марки Mercedes-Benz ML 350. Стоимость его ремонта составила 106,3 тыс. руб. «Югория» выплатила владельцу Mercedes эту сумму, после чего потребовала ее с компании «Росгосстрах-Юг», в которой автоколонна была застрахована по ОСАГО. Страховщик ОСАГО, однако, выплатил лишь 70,63 тыс. руб.– сумму, рассчитанную с учетом износа поврежденного автомобиля и его деталей. Взыскать со страховщика по ОСАГО оставшиеся 35,7 тыс. руб. суды всех инстанций отказались, после чего «Югория» предъявила иск к виновнику ДТП, приводит газета «Коммерсант» историю знакового дела.

Дело дошло до президиума ВАС, который оставил в силе решение о взыскании с автоколонны 35,7 тыс. руб. Судьи ВАС сослались на общие правила Гражданского кодекса (ГК) РФ о возмещении вреда, предусматривающие возмещение убытков в полном объеме. Судьи отметили, что суммы выплат по ОСАГО, рассчитанные с учетом износа автомобиля, не совпадают с реальными расходами, необходимыми для восстановительного ремонта поврежденной машины. Судьи сослались на ст. 1072 ГК РФ, по которой в случае недостаточности суммы страховой выплаты, тот, кто нанес ущерб, обязан сам возместить убытки потерпевшему.

Рассчитывать сумму страхового возмещения с учетом износа машины страховщики стали с момента принятия 25 апреля 2002 года закона об ОСАГО. 20 февраля 2007 года президиум ВАС попытался эту практику изменить, постановив взыскать с ООО «Национальная страховая группа – Росэнерго» (страховщика по ОСАГО) полную стоимость ремонта автомобиля без учета его износа. Но страховщики прецедент ВАС не поддержали, и уже 1 декабря 2007 года в закон об ОСАГО были внесены изменения, легализовавшие страховое возмещение с учетом амортизации. Президиуму ВАС пришлось подчиниться: 25 февраля 2010 года в деле страховой компании «Южурал-АСКО» (страховщика по ОСАГО) он согласился взыскать стоимость ремонта автомобиля с учетом его износа. Теперь президиум ВАС предложил решить проблему, когда выплаты по ОСАГО, рассчитанные с учетом износа машины, оказываются существенно (на 30-40%) меньше реальной стоимости ремонта, за счет виновников ДТП.

«До недавнего времени владельцы полисов ОСАГО ошибочно полагали, что этот полис защищает их от претензий со стороны потерпевшего или его представителей», – приводит газета мнение вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского. Постановление президиума ВАС показало, что полис ОСАГО автовладельца почти не защищает: помимо стоимости самого полиса ему в случае аварии придется платить разницу между незначительной суммой выплаты по ОСАГО, которую потерпевший получит от страховой компании, и реальной стоимостью ремонта.

Решение взыскивать эту разницу с виновников ДТП затронет не только компании, но и граждан: нормы ГК РФ, на которых основано постановление президиума ВАС, едины для всех. Более того, возможность взыскать с виновника ДТП часть страхового возмещения по закону существовала всегда, но страховщики до кризиса реже этим пользовались. Зато теперь такие дела стали обычной практикой. Требования заплатить виновники ДТП получают уже сейчас: страховщики, выплатившие своим клиентамвозмещение по каско, присылают письма с предложением расплатиться без суда.

Страховщики предлагают автовладельцам решить проблему, приобретая дополнительные полисы. Но представители российских «профсоюзов» автомобилистов уверены в обратном: проблема может быть решена только путем отмены или существенного изменения закона об ОСАГО.

Во время принятия закона об ОСАГО в 2003 году первые лица страны декларировали, что в первую очередь, новый «налог» будет защищать интересы водителя. К примеру, министра финансов Алексей Кудрин утверждал, что «Автогражданка» нужна, автогражданское страхование введено всеми цивилизованными странами, и оно защищает в первую очередь гражданина».
Алексей Усов
Источник: nr2.ru
русский человек читает инструкцию только тогда ,когда точно понял,что поломал..
павел-55 Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.07.09, 18:17
Откуда: волгоградская обл .
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: jp287346

Пред.След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron