Саня ТЗ » 15.12.10, 12:11 Re: Как развоздушить водительскую печку???
Вообще был старый добрый совет, ещё в ЗР.
берём железяку-жестину из нержавейки, вырезаем наружный диаметр меньше резинового патрубка малого круга, но больше трубки, на которую этот патрубок одевается, в центре отверстие. я делал около 1 см диаметром, для циркуляции по малому кругу за глаза, вставляем в резиновый патрубок но не на входе в него, а на выходе из него в металическую трубу, так, чтобы её не развернуло потоком и с места не сдвинуло, сама не упала, жидкость начинает циркулировать так. будто её под давлением гонят, любой воздух выгоняет. об этом даже не вспоминаешь.
Принцип работы следующий: при прогреве, когда термостат открыт на малый круг и на радиатор магистраль закрыта, жидкость стравливается по наименьшему сопротивлению на малый круг, если ставим пластину, то ей деваться некуда и она бежит через печку, когда двигатель прогревается и термостат начинает открываться, жидкость идёт и через него и через печку. так как на малый круг отверстие хоть и открыто частично, но дроссельная пластина не позволяет ей сильно идти по малому кругу. Ну а когда термостат полностью открыт, что зимой практически невозможно, жидкость через пластину вообще не идёт, а круг на печку и радиатор почти одинаковые.
Ставил на Тазиках 2102 и 2108 впечатления только положительные.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.