Замерзаю!!!

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение OLESHA » 08.01.08, 17:12       

Из всего выше прочитанного все же видится проблемный термостат.У меня так же было, поменял его и "вылечился". На дальние,не дальние расстояния...Главное обороты рабочие держать
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение HolDeR » 31.10.08, 14:00       

Решил не плодить новую тему

Сегодня "замерз" мотор - виноваты жалюзи, они открылись и не хотят закрываться.
Как правильно называеться этот термостат на жалюзи - что б заказать в экзсте можно было и желательно номерочек (а то я запустался - для разных климатов - разные термостаты и какой мой, не и понял) :( .
Никто не подскажет: возможно ли их реанимировать или только замена?

Проехал по трассе сегодня около 100 км - замерз (на улице +1)
Последний раз редактировалось HolDeR 31.10.08, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Kot » 31.10.08, 14:22       

Реанимация Возможна .Только нужно снимать всю херопину :yes:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение HolDeR » 31.10.08, 16:13       

Как и что делать? или там все настолько просто, что можно на месте разобраться?
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение БТр » 31.10.08, 16:33       

Этот термостат на 2 винтах под 10 головку. Чем гадать проще снять да посмотреть номер. Только прежде чем заказывать стоит убедиться, что дело именно в нем а не в клинящих жалюзях. Я некоторое время ездил вообще без него, летом жалюзи открывал, на зиму прикрывал.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Belyash » 31.10.08, 23:13       

Дима, а может быть смастерить механический (ручной) привод, или это не возможно?
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение user_t4 » 01.11.08, 03:39       

HolDeR писал(а):Сегодня "замерз" мотор - виноваты жалюзи...
AAB даже при полном отсутствии жалюзи не должен замерзать при +1С. И как уже сказал Тимур - надо убедиться в работоспособности самих жалюзи, т.к. термостатик снабжен достаточно мощной пружиной, которая по умолчанию наровит закрыть жалюзи.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение HolDeR » 02.11.08, 19:57       

Сфоткал этот термостат. на фото видно что он утоплен.
Виноват точно он. Сами жалюзи открываются легко. Закрыл вручную.
Отвечаю сам себе
Называется - Терморегулятор открытия заслонок - на 95 С. Его номер - 701 121 183 А. Цена
VAG 701 121 183 A - 2032,52р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Behr 2.610.01 - 1161,44р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение ТИГР » 15.12.10, 22:06     Re: Замерзаю!!!   

Ребята! Ратуйте родненькие! Мудохаюсь с этой печкой уже 2 недели.не чего не менял, жидкость тоже. Стала печка дуть прохладным воздухом при движении немного потеплей и передняя и в салоне, на холостых еле теплый, форум на эту тему проштудировал, все делал: На горке газовал, патрубки на обе печки сдергивал, через пластмассовый болтик на выход. патрубке воздух стравливал.Температура ДВС 90 - 92 гр. Но сегодня решил еще на подъеме воздух через болтик стравить и обнаружил что при оборотах около 2 000 из под него жижа вытекает, а на холостых нет, выкрутил болтик полностью ДВС работает а из печки не течет, не ужели дело помпе?
ТИГР Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.06.10, 15:43
Откуда: Cыктывкар Республика Коми
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Nikolai-t5 » 15.12.10, 22:10     Re: Замерзаю!!!   

Если бы в помпе-уже бы кипел.
Сними краник,проверь,может забит.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Толян » 15.12.10, 22:10     Re: Замерзаю!!!   

Скорей всего придется менять помпу(срезало крыльчатку ИХМО)
Был Golf 1,Siroroco 1.6 87г.в., t3 1.6d,t4 1Х,сейчас t4 ACV
ДЛЯ ТОРЖЕСТВА ЗЛА НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ-ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ
Свободный бусовод
Старый ник - Толян МО
Толян Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 28.12.09, 20:47
Откуда: М.О.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: tolik_mo

Сообщение V i t e k » 15.12.10, 22:14     Re: Замерзаю!!!   

Может всё же, кирдык радиатору печки :shuffle: Забился нахрен :1:
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце
V i t e k Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23.10.08, 09:51
Откуда: г.Москва САО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AEU

Сообщение ТИГР » 15.12.10, 22:20     Re: Замерзаю!!!   

я тоже думаю что помпа. Завел на холодную, чуток двигун поработал идет воздух уже чуть теплый (гоняет догреватель). А подымается темп. до 90 дует чут-ли не ледяной воздух но кипеть не будет т.к.мозги включают либо вентеляторы,либо доп. электропомпу от перегрева.
И самое главное когда поднимаеш обороты ДВС из под болтика то,жижа бьет под хорошим таким давлением! Может крыльчатка на помпе проворачивается, либо расслоилась?
ТИГР Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11.06.10, 15:43
Откуда: Cыктывкар Республика Коми
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Толян » 15.12.10, 22:32     Re: Замерзаю!!!   

Толян МО писал(а):Скорей всего придется менять помпу(срезало крыльчатку ИХМО)
Был Golf 1,Siroroco 1.6 87г.в., t3 1.6d,t4 1Х,сейчас t4 ACV
ДЛЯ ТОРЖЕСТВА ЗЛА НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ОДНО УСЛОВИЕ-ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СИДЕЛИ СЛОЖА РУКИ
Свободный бусовод
Старый ник - Толян МО
Толян Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 28.12.09, 20:47
Откуда: М.О.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: tolik_mo

Сообщение Андрей Саныч » 15.12.10, 22:37     Re: Замерзаю!!!   

Какая помпа :44: , если срежет крыльчатку двигатель перегреется, это точно что-то в печке, скорее всего радиатор. Недавно только все это проходил.
Т4 белый был, Хундай Старекс тоже белый 89117772071
мерседес 126 V8 S350
Андрей Саныч Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10.04.09, 13:12
Откуда: Питер(Ржевка)
Модель: Старекс
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 2,5CRDI

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0