Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Мастер Йода » 28.11.10, 14:33     Re: Как жить с АКПП   

надеюсь владельцам вр6 все понятно из фото ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение drif » 28.11.10, 22:41     Re: Как жить с АКПП   

Где и что?Надо понять? :bash:Редуктор не мой!!
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Мастер Йода » 28.11.10, 22:47     Re: Как жить с АКПП   

АКПП+ узел отбора мощности на задний редуктор, не похоже????
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Microbus-666 » 28.11.10, 23:02     Re: Как жить с АКПП   

Всё таки нашёл :punk: :punk: :punk: :punk: молочина
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение КАПИТАН » 28.11.10, 23:02     Re: Как жить с АКПП   

Пишу тел мастера по АКПП. занимаются только ФФ аФтоматами.
Гарантию дают на год. Косяки и предъявы устраняют без вопросов.
отдал за ремонт 50тр. можно было обойтись и цЫфирой поскромнее, но сам катал акпп до полного убития. После ремонта 6мес. проблем нет (тьфу сЦуки на Вас три раза)
Москва. р-н Мневники. тел.998-60-22 Алексей!
Многие советуют "убежать " на ручку, но чотО, как-то не охотА. Ручку вкрячить тоже 75рублев слюнявить надо! ИМХО!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Wertin » 28.11.10, 23:15     Re: Как жить с АКПП   

Я понимаю разница только в ноге? Ну и с дифференциалом связь должна быть?
Wertin Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.12.09, 20:34
Откуда: Череповец
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение drif » 12.12.10, 00:21     Re: Как жить с АКПП   

Вот и приехал!! :44: Побуксовал в сугробах.Появился запах фрикционов :1: На первой трогается с пробуксовкой,дальше едет нормально :yes:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение Vita53 » 15.12.10, 23:34     Re: Как жить с АКПП   

Пришла и моя очередь рассказать, как это бывает:

Тысяч семь назад появилась пробуксовка при переключении с третьей на вторую, то есть при резком нажатии на педаль сначала холостой набор оборотов, а потом включение второй с небольшим толчком. Начал морально готовиться... Пять тысяч назад поменял масло и фильтр (оригинал). Думал, покатаюсь еще. После замены, буквально через тысячу км, появилась вибрация при переключении со второй на третью, которая чуть позже тоже стала сопровождаться небольшим толчком при включении. Сегодня, при въезде в Питер уже обнаружил те же симптомы при переключении с первой на вторую. А поталкавшись весь день по Питеру в пробках, моя тачка начала ездить так: Стоим, отпускаем тормоз - ничего не происходит! Нажимаем газ, и бусик начинает медленно трогаться, при этом его всего трясет и колбасит, вибрация не хилая. После 3-4 секунд колбасни вроде медленно едем. при переключении далее с 1 на 2 и со 2 на 3, тоже вибрация, сопровождаемая толчками. после того как третья включилась можно смело давить на педаль, дальше пока все ок. С Питера слава Богу доехал, осталось на следующей неделе до Москвы дотянуть, достану из загашника запасную АКПП и поеду к Рауфу менять одну на другую...

Дак вот что меня больше всего в этом во всем настораживает: так вроде все нормально, получается что это скорее всего износ фрикционов, причем относительно равномерный. НО! Вот в чем вопрос... Или это просто совпадение, или все же прав был тот мастер по АКПП в VW-Пулково, который сказал, что масло в АКПП вообще менять не желательно! Как то уж больно быстро скончалась моя коробочка после замены, или совпадение?.....

ПС. Не смотря на сей печальный факт, хочу сказать, что АКПП у фафагена все же не плохие!!!
Пробег коробки почти 400 000 км.
По жизни ей доставалось не слабо, и двигун чипованый, и погонятся на перегонки любил, и тяжести возил, и по канавам и по снегам лазил, и других таскал и вытаскивал...
Так что все же она молодец, столько терпеть бестолкового хозяина :lol:
Вариант пересесть на ручку даже не рассматриваю, только замена на такую же АКПП.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Машинёр » 15.12.10, 23:50     Re: Как жить с АКПП   

"что АКПП у фафагена все же не плохие"

не "плохие" - а просто ужасные! По своей "тупости"
конструкторы Aisin наверное бы поголовно сделали бы себе харакири, если бы сотворили подобное бы
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение Vita53 » 15.12.10, 23:56     Re: Как жить с АКПП   

Да ладно, - бывает и хуже :lol: наверное...
Нормальные коробки, просто все же поаккуратнее с ними надо, глядишь дольше проживет :yes:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ins » 16.12.10, 12:46     Re: Как жить с АКПП   

А я заменил на "ручку" и не жалею!
Симптомов никаких не было, просто я люблю путешествовать да-а-алеко от дома! К сожалению, АКПП не скажет мне, что накроюсь в 3ткм от места жительства! :devil2:
Понятно, всё можно исправить, даже возможно и за 5ткм от дома, но я ехал ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, а не ремонтировать!

ЗЫ Кому нужна АКПП 140ткм? :bigwink;
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Shurik bus » 16.12.10, 21:28     Re: Как жить с АКПП   

Машинёр писал(а):"

не "плохие" - а просто ужасные! По своей "тупости"
конструкторы Aisin наверное бы поголовно сделали бы себе харакири, если бы сотворили подобное бы


Если бы "Aisin" прошла 400000т,без ремонта, то конструкторам можно памятник поставить!

з.ы не касается AW 50-40!
Shurik bus Не в сети
 

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22.11.10, 10:19
Откуда: Минск
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXK

Сообщение Мастер Йода » 21.12.10, 13:41     Re: Как жить с АКПП   

наковырял :shuffle: 205 баксов в америке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение airplex » 21.12.10, 15:14     Re: Как жить с АКПП   

Йода давай ка по по подробней, что это за переходник ????
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Роад Ранер » 21.12.10, 15:29     Re: Как жить с АКПП   

Для установки на т3 мотора aes с Аудейской КПП там еще идут 2 шестерни в комплекте для изменения вращения. :shuffle:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0