Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Dantist » 06.10.07, 18:45       

Привет всем! Заглушил сегодня ЕГР вырезал из нержавейки 3 мм прокладку без дырки и заглушил на впускном коллекторе. У меня вопрос , нужно ли глушить еще и шлангочку вакуума или можно больше ничего нетрогать?
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Сообщение Korolev » 06.10.07, 19:38       

Я думаю лучше не трогать. Мне пришлось тронуть поскольку пробита мембрана самого устройства.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Dantist » 06.10.07, 19:50       

Михаил писал что трубку от вакуума надо заглушить а то вакуум скончается. Но мне чегото думается что ничего с ним не будет, но хотелось бы услышать мнение знающих людей.
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Сообщение Korolev » 06.10.07, 19:54       

Вот чего у меня было???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Dantist » 06.10.07, 20:24       

Сколько гадости внутри просто пип-ц.
80950552070 Александр
Dantist Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25.07.07, 19:36
Откуда: Украина Харьков
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AET SYNCRO

Сообщение DEMBEL » 08.10.07, 10:16     Дизельные двигател   

впускной колектор снимается отдельно но проблематично по поводу промывки я думаю керосин , ацетон , растворители не помогут это раньше использавали керосин и,т,д а сейчаз на мойках есть специальные промывки для удаления всей этой дряни :44:
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Korolev » 08.10.07, 10:29       

Дрянь эта маслянистая, не сухая, легко и соляркой отмоется :bigwink; . Но лучше взять очиститель дв-ля, только потом обязательно все высушить т промыть, для того чтоб эта гадость (чист. дв-ля) в цилиндры не попала.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Гароныч » 08.10.07, 11:06       

А по ABL всё тоже самое? Или там особенности какие есть при снятии патрубка?
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Korolev » 08.10.07, 11:10       

Все намного проще и меньше :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение DEMBEL » 09.10.07, 09:24     Дизельные двигатели   

королев а ты попробуй соляркой :lol: потом раскажеш как отмывалось :fuck:
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Korolev » 09.10.07, 11:40       

Я вообще просто тряпкой оттер, безо всего. Чего смешного то?
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение DEMBEL » 09.10.07, 18:10     Дизельные двигатели   

чесно говоря верится с трудом что прсто тряпочкой протер :cry: но если так, то наверно неочень закоксованій был у меня в колекторе нагару было примерно от 4 до 6 мм особено на выходных патрубках которые идут на на 3 4 цылиндры
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Korolev » 10.10.07, 12:08       

Я же написал, у меня был не КОКС :lol: , а маслянистая дрянь!!! Читайте внимательней, чтоб небыло всяких недорозумений. И советов отчищать отбойным молотком :lol: .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Евгений Ukraine » 28.10.07, 18:30       

А я сегодня хотел впускной коллектор снять!!! Провозился целый день... :44: В итоге так и не снял :cry: . Снимать турбину слезно не хочется (да и не знаю как - не ко всем болтам подлезиш). А 2 болта, которые находятся справа (возле гофрированной трубки) открутить нереально! Мешает турбина и трубка, которая зараза так прикипела к выпускнрму коллектору, что открутить ее нереально :44: !!! Как быть? В коллекторе маслянистых отложений на 5 мм!!! Посоветуйте пожалуйста...
VW T4 синий длинный грузопассажир AJT 2,5 ТDI 2002г.

icq: 281331376
Евгений Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.01.07, 16:08
Откуда: Украина, Харьков
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АJT

Сообщение taranvv » 03.11.07, 00:50       

Ё маё !!!! ни чо ся я тут почитал и подумал ! что люди у нас некоторые даже забывают писать как сделал! что сделал? на каком моторе какие последствия ? что лутьче ? что хуже что не понравилось что понравилось?
а то писал кто то что мигает лампочка ! и всё тишина ! а как потухла она или че сделал или нет ..... НЕИЗВЕСТНО!
вобщем я за порядок ! если чЁ говорим внятно и понятно ...
ДУМАЮ МЕНЯ ПОДДЕРЖАТ :bigwink;
Да хочу у ся тоже попробовать етот егр заткнуть пластинкой!
У меня МОТОР ACV 2002 года 165800 пробег родной!
как думаете получиться?
T4 2.5TDI ACV 2002 намотал 167000
taranvv Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22.10.07, 14:07
Откуда: KIEV
Модель: WV.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1