Отопление салона электротепловентилятором: за и против

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Alex Keyton » 30.12.10, 03:06     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

можно еще буржуйку в салон поставить на дровах, в качестве салонной печки. едешь, знай дровишек подкидывай, тепло и уютно, как на даче=)
а с китайскими вентиляторами... проще свой бус сразу поджечь, хоть шоу не пропустишь.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение 83 регион » 30.12.10, 03:41     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

:bigwink; такую??? :blush2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Андрей подводник » 30.12.10, 06:13     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

Сохатый
У вас в Питере есть человек и сайт.Он возит с Бильтемы. А у них в каталоге есть точно такая печка как у Дефы. Мне все пришло ,что заказывал.
О,нашел biltema-deliver.narod.ru
Мульт,95 г. ACU 2.5 в апгрейде.
Мульт 78г.Т-2 в востановление
Даблкаб 75 г Т-2 в продаже
Андрей подводник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13.01.09, 18:46
Откуда: Мурманская обл. г Мончегорск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение serp » 30.12.10, 10:16     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

Эти тепловентиляторы широко используются в Скандинавии,продаются практически в любом магазине торгующими автоаксессуарами,стоимость немаленькая.
Тепловентилятор только внешне похож на бытовой.Бывают разные по мощности.Расчитан на работу при низких температурах,имеет резиновый шнур и всего лишь одну кнопку отвечающую за переключение мощности,т.е.всё сделано для безопасной работы.
Имеет смысл пользоваться им в системе(Calix,Defa)- таймер+кипятильник+вентилятор(+зарядка акб) докупив соответствующие специальные тройники и шнуры.
Свой покупал в Билтеме

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение WALLE » 30.12.10, 10:20     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

По поводу автозапуска - это хорошо когда машина постоянно в разъезде, а когда в машине нет необходимости пару дней а то и неделю? Все время гонять автозапуск, чтоб когда приспичило сел и поехал? На мой взгляд как то не очень, проще с подогревателями, запустил (грубо говоря за час до выезда) сел в теплую машину и поехал, и не надо париться, какой на улице мороз.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение 6AIOH » 30.12.10, 11:10     Re: Отопление салона   

Мистер Драцацуев писал(а):сделав вывод безопаснее всего как не курти автозапуск)))

Надо ставить дополнительные системы охраны, а то может и чужой укатить на теплой машине.
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение artemka10 » 30.12.10, 11:25     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

Ну и если резюмировать.
Автозапуск- дрючим двигатель на холостых+опасность того что заведенная машина привлекательна.
Электроподогрев в салоне, опасность пожора(если колхоз), если фирменное-деньги тоже нужны. Привязанность к розетке и кайф только с утра возле дома, уехал-бесполезность.
Для жителей города- совсем бесполезно.
Учитывая необходимость универсального устройства, ставится Вебаста.
Все остальные способы узконаправленное удовольствие.

Покупал себе в ванну обогреватель с автоматикой, вешал над дверью. Через полчаса африка, но он очумел сам от жары, выключить его можно было только из розетки.
Чо произойти может с Вашим вентилятором в машине, когда он ее согреет? Что будет с полом?
Вебаста сама от себя даже защищена!
Последний раз редактировалось artemka10 30.12.10, 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение Славян » 30.12.10, 11:28     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

+100! :09: :49:
Тише едешь дальше будешь!89267445991моб.Вячеслав.Skype-slava196312
Славян Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30.12.06, 22:42
Откуда: Подмосковье Юго-Запад.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение artemka10 » 30.12.10, 11:44     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

По поводу "экономии" и дороговизны.
Папа мой рассуждал также, спился от"великого ума" бьемся с ним как рыба об лед.
Он всегда говорил, зачем покупать я сам могу сделать! Сделать и чинить конвейер на фабрике, который возит тележеи по рельсе, это одно. Перебирать регулярно москвич ижевский, это почти конвейер на фабрике. Все что он делал по конвейерному- мина замедленного действия. Сейчас другие материалы, приспособления и технологии и подход к ним должен быть современным.У нас уже нормальные машины и обслуживать их нужно по нормальному! Нельзя применять подходы отработанные на москвиче к Т4-5, это совершенно точно!

Посмотрите как вентилятор под сидушкой стоит. Сходите в магазин и прочитауте в инструкции к тепловентиляторам пункт про безопасность. Там по моему около метра вокруг не рекомендуют ничего ставить. Объем комнеты и объем Буса сравните.
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение Farcop » 30.12.10, 12:12     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

artemka10 писал(а):...посмотрите как вентилятор под сидушкой стоит. Сходите в магазин и прочитауте в инструкции к тепловентиляторам пункт про безопасность. Там по моему около метра вокруг не рекомендуют ничего ставить. Объем комнеты и объем Буса сравните.

Посмотрите КАКОЙ ... :brows: .
Почитате инструкцию :bestbook: .
Обратитесь к спесиалистам :flowers: ...
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение artemka10 » 30.12.10, 12:19     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

Тепло из него идет? Нагревательный элемент есть? 220Вольт есть?
Этог мало?
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение Farcop » 30.12.10, 12:27     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

Идёт тяпло :yes: , для того и сделан.
Все Скандинавские страны пользуються . " Этог мало?" (с)
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Андрей подводник » 30.12.10, 12:39     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

artemka10
Этот нагреватель от других отличается,как айфон от телефонов :bigwink;
Мульт,95 г. ACU 2.5 в апгрейде.
Мульт 78г.Т-2 в востановление
Даблкаб 75 г Т-2 в продаже
Андрей подводник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13.01.09, 18:46
Откуда: Мурманская обл. г Мончегорск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение artemka10 » 30.12.10, 14:00     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

Там много чем пользуются, но они и живут там! Давно мы увидели дизель и газ на заправках? Туалетов у нас много вдоль дорог? Стоянок с розеткой? Там они есть везде! У них так принято! Потому что пользуются ВСЕ! И вся инфраструктура сделана под это!
Почему все телефоны напоминают компьютеры? И это все в одном и взаимосвязано!
А теперь рассмитрим предлагаемый вариант. В баке соляра и двигатель работает от соляры, в салоне, как предлагалось печка с дровами и в багажнике дрова. На крыше солнечные батареи , которые дают свет в солнечную погоду, а погреться едем к розетке :bigwink; и все это связано одним корпусом авто, но поврозь!
При кажущейся стартовой дешевезне, набегает постепенно немало. Проходили!
Купить Вебасту и получить все в одном! Б/У они не такие дорогие, пьет то на чем ездишь, греет откуда всегда тепло идет, запустить можно по программе или с пульта. Вот мы и получаем Айфон, а не телефон, рядом компьютер и еще рядом ДВД. Все вместе они стоят, при таком же качестве, как Айфон!
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение serp » 30.12.10, 18:17     Re: Отопление салона электротепловентилятором: за и против   

Ну вот зачем,например мне коптящая Вебасто в гараже?
У меня на таймере всегда выставлены значения когда я могу прийти за машиной.Это утро,обед или вечер+выходные дни.Машина порой неделю стоит в гараже но она всегда готова к использованию-тёплый блок,полностью заряженный акб,сухой и тёплый салон.Вебаста уже давно бы высосала весь акб и провоняла гараж.
На бусе стоит штатный догреватель которые многие переделывают в автономку.Стоимость переделки немаленькая да и ненадо это мне...пока.Вот фен это другое дело но это совсем другая история...
пи.си.Эти электровентиляторы расчитаны на установку даже в ограниченном пространстве легковушек,например под торпедой.
Автозапуском тоже пользуюсь иногда.Хорошо что акпп,ненадо пользоваться ручником.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2