Газ- бензин

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Izyminka » 10.10.07, 18:59       

У меня бус кушает 15-16 по городу и 12-13 по трассе, 2,5л бензин 116 лошадок
Катерина 8(916)762 шесть шесть десять Viber
Зануда в женщине ищет недостатки, умный - изюминки )))
Izyminka Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1345
Images: 39
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:35
Откуда: Москва
Модель: VW passat
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 1.8
Skype: iizyminka

Сообщение лехан » 12.10.07, 16:17       

Александр С писал(а):Можно, но при этом бензиновая система должна быть в идеальном состоянии, иначе воздушый фильтр в хлам разнесет. У меня машина из Голландии, оборудование уже стояло.

Рауф, на тди тоже мозги имеются, датчиков там не меньше, чем на бензинке, мап не обязательно от газели ставить, на последних бензинках расходомер стоит. Сам-то на бензинке катаешься :tongue:

Так для того чтобы не разнесло в хлам фильтр, ставят "ХЛОПУШКИ"
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Александр С » 12.10.07, 16:54       

Не спасает.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение КАПИТАН » 12.10.07, 17:51       

У меня и с антихлопком кирдыкнуло. Пояльником пропоял, сверху клеем. Пока ОК.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение HOLODоk » 12.10.07, 19:52     Re: Газ бензин???   

Cap писал(а):вот предложили бус с движком 2,5 газ бензин
и тут нахожу в форуме ответ расход минимум 17 литров
а так что бы не скованно ездить по городу 20 литров бензина
хозяин буса упирается ..... и говорит что бензина этот длинный бус кушает 11,5 а газа 13,5 по городу возит он автозапчасти
тоже не лёгкие железяки (мосты обвес и т.д.)
считаю что можно верить хозяину. Я настаиваю что исправная машина не должна жрать 17и более литров БЕНЗИНА!!
У меня,с самым простым гбо(вакуумное управление) по трассе укладываюсь в 12л, город 15л.газа, ВОЗДУХ Я НЕ ВОЖУ!!!
Как ни странно 2.0 жрал чуть чуть побольше, с таким же гбо.
Пс. Стоя на месте можно и 100л/100км спалить.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение лехан » 13.10.07, 23:26       

У меня рядом с "сифоном" стоит "хлопушка и на AAF около гофры ещё на возд. фильтр идёт резиновый патрубок,вот на него я и сделал ещё одну "хлопушку". Хозяева AAF меня поймут о чем идёт речь. Но честно говоря, конечно зависит многое от настройки гбо. А оно стоит с эл. мозгами.У меня не одного хлопка не было уже за год( пробег около 40000км.)
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение MEXXANIK » 24.12.07, 19:59       

Город 17.5 газа , трасса 12-13, и это с учетом что синхра.Стоит италия с эл. управлением, хлопков никогда не было , накатал гдето 30000 так.Стоит балон в багажнике 130 л, входит 100, по пробкам хватает на 570 км
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 24.12.07, 20:17       

Шо имею сказать.......

С учетом того, что AAF достаточно сносно ходит на эжекторном оборудовании... Сначала вопрос.
1. Чем отличается AET от AAF.
2. Какой на AET впрыск? Одновременный? Попарно-групповой? Распределенный?

А теперь собсно о ГБО. Как никак три машины были на газу.
Сейчас разведал ценообразование на наши двигатели. Невесело вобщем..... Двигатель пятицилиндровый, и необходим на него шестицилиндровый блок управления. А это дороже чем на четырехцилиндровый. В нем правда один канал не используется, но нам от этого не легче.... Цена за польские Digitronik, Sec и пр. от 25т.р.
Эжекторы примерно 12-14т.р.
У меня стоял на М-30 Гиг3ДЛС. Но там прокатывает, там попарно - групповой впрыск был.... Кстати очень зачетно работал. И расход был почти в бензиновый.....

Думаю сейчас выбор будет между эжектором от Lovato, или Гигом... Только не знаю с каким редуктором..... Надо думать.... Ну и форсунки Valtek.

Одно радует, что бы не случилось - газ дороже 17 рублей не будет. А там научимся компрессорами себе баллоны из домашней сети наполнять.... :punk:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение MEXXANIK » 24.12.07, 20:36       

Сева писал(а): А там научимся компрессорами себе баллоны из домашней сети наполнять.... :punk:

Либо ты прикалываешся :-)) Либо путаеш понятия .В домашней сети газ метан, А то что ставится на авто пропан - бутан - это сжиженный нефтяной газ.Метан природный он тоже используется на авто но его сжимают до 200-250 атмосфер, и баллон там на типо сварочного, есть конечно углепластиковые но стоят они немерено. и запас хода маленький
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 24.12.07, 20:53       

MEXXANIK писал(а):
Сева писал(а): А там научимся компрессорами себе баллоны из домашней сети наполнять.... :punk:

Метан природный он тоже используется на авто
Ну ты сам ответил на свой вопрос.
Там расход в кубах.
На Зилу у меня было 10 баллонов на 370-400 километров хватало.
Сейчас и стальные облегченные баллоны есть. Килограм по 50 весят вроде.... У меня по 90кг. помоему весили....
И оборудование метановое в одну цену.... Скинуться, компрессор купить, и оборудование метановое человекам пяти поставить и бесплатно ездить.......... :punk:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Kafer » 24.12.07, 20:56       

Прочитал весь пост, так и не понял, хорошо или плохо иметь зажигалку? Или она в конце концов поимеет хозяина по расходам на топливо или газ? Сейчас возникает вопрос о замене Т4 атмосферника на чтото поновее, Коравеллу или Мультик, вот тока с двиглом пока определиться не могу.
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сева » 24.12.07, 21:00       

Kafer-подожди немного узнаешь! :yes:
Вот куплю бензинку - будет лучая в мире машина , это бензинка + ГБО!
Куплю дизель - значит, выгоднее дизеля ничего нет!
Всяк кулик хвалит свое болото! :lol:
Подожди немного, я тебе обязательно скажу! :punk:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение HOLODоk » 24.12.07, 21:07       

Kafer писал(а):Прочитал весь пост, так и не понял, хорошо или плохо иметь зажигалку? Или она в конце концов поимеет хозяина по расходам на топливо или газ? Сейчас возникает вопрос о замене Т4 атмосферника на чтото поновее, Коравеллу или Мультик, вот тока с двиглом пока определиться не могу.
12-15л/100км и по 9.50руб/1 литр-вот и думай :) мои движки (оба) без проблем.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Kafer » 25.12.07, 00:53       

Сева, ловлю на слове :yes:
Я тут решил еще одну профу получить, в универе учусь на эксперта по диагностике и контролю тех.состояния транспортных средств. Дак после лекций по конструкции и эксплуатации АТ, даже и не знаю что предпочесть: дизель или бензин. Но похоже плюсов больше у бензина, хотя на дизелях езжу 6 лет.
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение PILIGRIM » 25.12.07, 01:09       

Я ж говорил, что бензин рулз!!! :punk:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1