Полировка стекол.

Сообщение HOLODоk » 07.10.07, 09:44     Полировка стекол.   

Уважаемые коллеги, очень хотелось бы узнать Как,Чем полируются стекла? Все, стекла фар, боковые, лобовое. Интересует всё, полностью вся технология,нюансы!
В какой то теме вычитал что Королев полировал стекла фар сам, я мог бы спросить лично у него, но считаю что эта тема заинтересует не только меня.
Все кто компетентен в этом вопросе, пожалуйста делитесь опытом! Заранее Спасибо!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Jumbo » 11.10.07, 01:23       

Вставляете в дрель специальную насадку круглую с липой для наждачки, в магазине инструментов от 80 до 150 руб и круглые наждачки по цене 10-15 руб для этой липы номером от 150 до 300 в зависимости от глубины царапин и слоя который надо сошлифовать, лучше брать импортные. Можно дополнительно исползовать специальные полировальные пасты абразивы, которыми натираете наждачку. Ну и на финишный слой берете войлочный круг к этой же липе. Все есть в магазинах инструмент, кроме паст, это надо отдельно искать. Паста ГОЕ тоже можно, но малоэффектоивно. Вот и все, а дальше терпение и еще раз терпение. Процесс очень трудоемкий, стекло трудно шлифуется, и есть риск перекалить, от чего может лопнуть...
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение serp » 11.10.07, 07:55       

Чтобы не перекалить какую скорость выбрать? Или почаще остановки делать? А может с водой?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение RT » 12.10.07, 21:09       

"" Процесс очень трудоемкий, стекло трудно шлифуется, и есть риск перекалить, от чего может лопнуть...""

+1 , хорошего результата ещё не видел. :wacko:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение matimo » 12.10.07, 21:42       

Полировать лобешник это утопия!
В любом случае получиться МУЙНЯ.
matimo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 27.11.06, 17:33
Откуда: Москва,Кунцево
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: двигатель

Сообщение Jumbo » 30.11.07, 00:53       

В общем правду сказали муйня это все, стекла мне приходится часто полировать так как работаю с мебелью, в том числе со стеклом. Пробовал на своем Т4 вывести царапину от щетки на стекле (досталось от предыдущего хозяина) В общем суть в следующем... Царапины вывести можно, особенно если использвать специальную пасту (розовая такая, название не помню, брал в Москве в фирме которая продает оборудование и инструмет для работы со стеколом) Насчет перекалить это вряд ли, пробовал на всяких оборотах, обычное стекло да легко перекалить, а это походу другое... А муйня потому что после полировки остаються блики, эффект призмы, в местах где шлифовал, либо надо выводить очень плавно, и чем глубже царапина тем большую площадь шлифовать, а это не реально... Фару еще куда ни шло, а вот стекло лобовое проще поменять :)))) Оно того не стоит :37:
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение MadSnail » 02.12.07, 11:31       

Я вот только не понял, что прямо шкуркой шлифовать без пасты??? А потом заполировать войлоком с пастой ? ТАК? :wacko:
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

Сообщение kirill » 30.12.07, 21:35       

Ну вот она ,первая ласточка. Отдавал свои стёкла на полировку, сегодня ездил смотрел, в общем понравилось, вопросов нет, это первый пробный шар, на фотке видно ,что в середине ещё остались риски, обещали всё снять,просто показали промежуточный результат, за качество не пинайте,снимал телефоном, одно стекло делали неделю, и это на заводском оборудовании, за работу просят 1000.р за 1шт :44: :44: :44: жадины, но вроде уломал на 700р,сказали что толщина стекла в середине осталась 3мм, была 4 с лишним..
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Jumbo » 31.01.08, 23:37       

MadSnail писал(а):Я вот только не понял, что прямо шкуркой шлифовать без пасты??? :wacko:

Да без пасты, только номерок побольше, если рука набита то №150, если нет то возьми наждачку с зерном помельче (180, 200, 300). И обороты тоже корректируй, а то есть риск перекалить стекло и оно лопнет (это про фары) Реально при правильном подборе наждачки, своевременной смене и правильных обортах выполировать каждую фару часа за 4, ну если с перекурами то за день :))) А уж если на станке, да с подачей воды... но это уже отдельная история...
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6


Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2