Смею предположить, будет 15-18 до ВМТ
даже все 20, а после прогрева падает до 2
сегодня фильтр топл. полил кипяточком, и всё заработало на ура, без детонации, может соляра настолько хреновая...
Смею предположить, будет 15-18 до ВМТ
Vita53 писал(а):seric, Не парь людям мозги!
Здесь же черным по белому - код 17660 - клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно.
kolokolok писал(а):Может после viewtopic.php?f=65&t=38097&p=821603#p821603 ?
Boss66 писал(а): вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8...
Boss66 писал(а): а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27
Boss66 писал(а): движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму
Boss66 писал(а): ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД)
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239