Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение kds » 12.01.11, 21:21     Re: Поршневая ААВ   

да ничего сложного в аав нет,просто и доступно.
тем более у него куплена новая голова.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Дизель » 12.01.11, 21:29     Re: Поршневая ААВ   

а как обидно сломать своими руками новые з.части.думаю лучше обратиться в соседнюю мастерскую.не все такие жадные.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение oleg2011G » 12.01.11, 21:34     Re: Поршневая ААВ   

К стати хотелосьбы узнать об использовании герметиков в аав или их вообще не применять. :banned:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение kds » 12.01.11, 21:43     Re: Поршневая ААВ   

красный герметик не давай применять!
он весь потом в сетке маслоприемника собирается,уже три мотора так были без давления.
лично вычищал этот хлам.
Последний раз редактировалось kds 12.01.11, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение miha 33 » 12.01.11, 21:45     Re: Поршневая ААВ   

на своем когда менял сальник и прокладку под маслянным насосом брал на поддон герметик DIRKO :punk:
Михаил.самый лучший г.Камешково 89209306777
miha 33 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1346
Images: 28
Зарегистрирован: 12.11.09, 23:11
Откуда: г Камешково.Владимирская обл.
Модель: T5 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 2.0
Skype: miha 3364

Сообщение oleg2011G » 12.01.11, 21:58     Re: Поршневая ААВ   

Спасибо за советы. :09:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение ins » 12.01.11, 22:05     Re: Поршневая ААВ   

Если сервис о котором говорит топикстартер всем извевестный "На Варшавке 170", то хотелось бы услышать и другую сторону. Ибо, как часто бывает, однобокое освещение увиденного не соответствует действительности. :09:
Лично я ни разу не слышал о них: "Ценник загнули!".
И, думаю, многие согласятся с тем, что отношение в сервисе "У Ромича" (как впрочем и других клубных) самое доброжелательное! :clap: :beer:
Разве я неправ? :7:
А товарищ утверждает обратное! :bestbook:
Или, сервис не "наш"..., или... :brows:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение kolokolok » 12.01.11, 22:09     Re: Поршневая ААВ   

Скорее всего http://www.galacart.ru/
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 12.01.11, 22:15     Re: Поршневая ААВ   

ins писал(а):Если сервис о котором говорит топикстартер всем извевестный "На Варшавке 170", то хотелось бы услышать и другую сторону. Ибо, как часто бывает, однобокое освещение увиденного не соответствует действительности. :09:
Лично я ни разу не слышал о них: "Ценник загнули!".

Там проблема больше не в ценнике, а в технологии сборки поршня.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ins » 12.01.11, 22:16     Re: Поршневая ААВ   

По этим ребятам даже была отдельная тема. Крайне много негатива. Заезжал к ним сам (только за З/Ч), так и от этого общения отрыжка.
И по "технологии": в теме про "них" я тоже описывал диалог ремонта КПП-свой бусик им не доверю! :banned:
ЗЫ после нашего обсуждения, у них стали к клиенту относиться получше, но даже на пикете "ГАИ" добрее, чем у них на входе.
Рекомендую объезжать этих ребят.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Андрей-master » 12.01.11, 22:22     Re: Поршневая ААВ   

alex1967 писал(а):Я в шатуне нашел отверстия для смазки. Сказал об этом мастеру, на что мастер ответил: "Я моторов этих собрал много и знаю как собирать." И на самом деле там много моторов и бусиков. Значит на данном сервисе моторы собирают люди не умеющие делать свою работу? Мастера заявили если я такой умный - забирай разобранную машину и мотор и ищи другого мастера. На мотор гарантию давать отказываются. Что делать? На мотор куплены все новое, даже головка блока новая. Осталось только собрать. Из-за поршневой все остановилось.



Как все знакомо, я через это все прошёл. Я имею в виду вымогательство денег.
Если есть возможность (и небольшой опыт, динамометрический ключ) и место для ремонта, этот движок сделать реально самому без проблем.
Я собрал его один при помощи дочери, и одноклубников по интернету, которые всегда помогут только не торопись, у себя в гараже на даче. Обошлось это 21 тыс.рыпий на зап.части.
Прошло уже два года с лишнем и нет проблем.
Т3 Volkswagen Caravelle 1986г
Т4 1993г был, верой правдой служил.

МТС +7911213085семь
Не бойся делать то что ты пока не умеешь, помни ковчег построил любитель--профессионалы строили Титаник
Андрей-master Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1698
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 23:31
Откуда: С-Петербург. родом с Кубани, ст. Ладожская
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9
Skype: Andrei-master

Сообщение BABASIK » 12.01.11, 23:37     Re: Поршневая ААВ   

Korolev писал(а):Вези :49:

могу поддержать,ВЕЗИ,СЛАДЕНЬКИЙ ты наш :flowers: :flowers: :golod11: :golod11:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Korolev » 13.01.11, 09:18     Re: Поршневая ААВ   

miha 33 писал(а):за 130 штук я его еще и отполирую :lol:

А зачем полировать новую головку, расточенный и отхонингованный блок, колено, новые вкладыши, поршня, прокладки, фланцы, болты, сальники, ГРМ, Помпа. Вы цены на запчасти давно смотрели??? Если его отполировать, то он ехать лучше будет? или аренда в Москве за помещение дешевле станет :clap1: :clap1: :clap1:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение БТр » 13.01.11, 10:29     Re: Поршневая ААВ   

А какие, кстати, получаются ценники? Я тут прикинул, вот так примерно выходит:
- поршни ТДИ 5x5000руб (реально наверное 5x4000руб), а для AAB 5x3000руб, все MK (Mahle-Kolben)
- вкладыши 3000руб (KS)
- прокладки 2000-3000
- болты головы 1000
- сальники 1000?
- ГРМ ролик+помпа 3000 (оригинал) + 500 ТНВД
- помпа 1500 (HEPU)
- фланцы ? (зачем они? старые ломаются?)
- по голове - клапаны по 500, гидрики по 300, направляющие по 50 - но надо ли их менять?
Расточка. Тут смешно, механик из соседней деревни, который откапиталил уже не один T4 (и в т.ч. ТДИ, все ездят, процесс я видел, делает аккуратно) послал меня в Питер на Краснопутиловскую 69, там зарядили 2500руб./5цил (я ездил туда с другим мотором). Если
с коленом и в нормальном месте, то 5тр на расточку хватит?
Итого получается 43тр за ТДИ и 33 за AAB, это запчасти + расточка, но без ремонта головы.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение alex1967 » 13.01.11, 11:03     Re: Поршневая ААВ   

Новая голова на ААВ, мне в механике обошлась 19500-00 рублей.
Замена вкладышей шатунов, все прокладки и сальники, поршни, кольца, клапана, вкладышы и работа ( Блок цилиндров, Вал, вставка вкладышей) Итого все вместе около 50 т.р. Если интересно подробно могу написать.
alex1967 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.01.08, 00:36
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0