T4 AJT: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение seric » 12.01.11, 21:18     Re: гремит на холодную   

Если ты повернул шестерню против часовой стрелки , т.е на себя , то сделал впрыск раньше , а не позже. :harhar:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 22:21     Re: гремит на холодную   

сейчас я уже и сам не уверен, в какую сторону повернул, точно знаю, что в одну сторону угол вырос до 27, тогда крутанул с запасом в обратную, угол пришел в норму... мозг кипел, соображалка работала неважно...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vita53 » 12.01.11, 22:28     Re: гремит на холодную   

Boss66 писал(а):если до установки угла скважность была 14,7%, то сейчас 75-82, как только будет теплее, выставлю на 55%, если я всё правильно понял...

Вот как раз из-за излишней нагрузки на клапан он у меня и помер в свое время!
Угол немного поздний значит получился, и клапан его вытаскивает.
Все делают по разному, я например ставлю фактический угол впрыска на 1-2 градуса раньше заданного. При таком раскладе получается, что клапан на холостых отдыхает (14,7), а как только педальку придавил, включается в работу, тем самым вытаскивая угол на опережение, вслед за заданным...

Четвертая группа: второе окно - заданный мозгами угол, третье окно - фактический угол.
Гена, если надо, кидай электронку, я тебе скину расшифровки блоков данных по ВАГкому, сюда не лезут. Пригодятся...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение seric » 12.01.11, 22:33     Re: гремит на холодную   

Boss66 писал(а):сейчас я уже и сам не уверен, в какую сторону повернул, точно знаю, что в одну сторону угол вырос до 27, тогда крутанул с запасом в обратную, угол пришел в норму... мозг кипел, соображалка работала неважно...

Чтобы не мучиться в этот раз и в следующие..... изучи матчасть

Удачной диагностики.
Последний раз редактировалось seric 12.01.11, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 22:46     Re: гремит на холодную   

тему бегло прочитал,спасибо, инфа очень полезная, её бы чуть раньше..., но многое проясняется...буду изучать :bestbook: :bestbook: :bestbook:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 22:50     Re: гремит на холодную   

Vita53 писал(а):если надо, кидай электронку, я тебе скину расшифровки блоков данных по ВАГкому, сюда не лезут. Пригодятся...

скидывай, буду вникать...
Последний раз редактировалось Boss66 14.01.11, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vita53 » 12.01.11, 22:55     Re: гремит на холодную   

Отправил :yes:

seric, действительно подробно и доступно все описано! Молодца! Не поленился! :punk:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Boss66 » 12.01.11, 23:08     Re: гремит на холодную   

всё, получил, спасибо, уже возникает вопрос, почему гр 000 не работает, типа незарегистрированная версия проги...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vita53 » 12.01.11, 23:10     Re: гремит на холодную   

В смысле у тебя на компе не работает?
Фиг знает, надо разбираться... Я не сталкивался с таким, обычно работает либо все, либо ничего :shuffle:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Boss66 » 13.01.11, 16:29     Re: гремит на холодную   

выставил сегодня скважность в пределах 45-55%, изготовил приспособу, чтобы надёжно затянуть болт шкива распредвала...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 13.01.11, 23:09     Re: гремит на холодную   

Скважность чего ????? :woot: :woot:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 14.01.11, 09:07     Re: гремит на холодную   

seric писал(а):Скважность чего ????? :woot: :woot:

гр. 004 окно 4 - скважность импульсов клапана начала впрыска...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 14.01.11, 20:57     Re: гремит на холодную   

Нагрузка на клапан большая ........впрыск надо двигать в раннюю сторону.
Да и не там смотришь.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 14.01.11, 21:33     Re: гремит на холодную   

Vita53 писал(а):http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=490&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%

вот по этой теме выставлял скважность, и сейчас все цифири находятся в пределах нормы, никаких ошибок, всё отлично, впрыск расчётный с фактическим почти один в один... где же ещё можно смотреть впрыск, кроме гр 004?, ИМХО, это наиболее точный показатель установленного угла впрыска...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение seric » 14.01.11, 22:09     Re: гремит на холодную   

Смотри гр 04 в базе , когда покажет поздно , вот там должна быть скважность 30-35%
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223