не отключается реле свечей на AAB

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение dea » 15.10.07, 12:45     не отключается реле свечей на AAB   

Не понятная фигня почемуто не отключается реле свечей накаливания. Как я понимаю оно должно отключаться после того как свечи нагреются через несколько секунд или после прихода сигнала от какого-то датчика температуры. Но на реле на контакты управления постоянно приходит напряжение даже после того как температура двигателя достигнет 80 градусов. В чем может быть дело.
dea Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.10.07, 11:56

Сообщение Andrey T2 » 15.10.07, 13:24       

На реле и должно быть постоянное напряжение, так как оно управляет включением свечей, а не просто исполнительный механизм. Для начала, надо убедиться - действительно ли подается напряжение на свечи, или просто горит контрольная лампа.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение dea » 15.10.07, 13:36       

дело в том что контрольная лампа потухает а реле продолжает нагреваться доходило до того что одна релюшка расплавилась.
Греется сама катушка в релюхе потому что через нею постоянно идит напряжение и оно не снимается. Хотя я считаю что цикл запуска холодного двигателя окончен и релюшка уже использоватся не будет пока с датчика не придет сигнал что двигатель холодный.
dea Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.10.07, 11:56

Сообщение Львович(Алексей) » 16.10.07, 09:24       

температурный датчик.
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

Сообщение славкин » 16.10.07, 09:37       

Датчик?Для имитации холодного двигателя - сдергивают клемы с датчика.Может контакт с датчиком плохой или сдернуть клемы и замкнуть между собой ,типа двигатель нагрет.Я бы поступил так.
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение Yuretz Spb » 16.10.07, 10:37       

Тоже грелась у меня реле. Я тогда купил новую и заменил. А старую разобрал и увидел что контакты в ней обгорели, прочистил контакты и поставил её обратно, всё прекрасно работает. Новая лежит в запасе. :49:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Andrey T2 » 16.10.07, 10:42       

Однозначно - менять реле. Что бы с датчиками не происходило, реле так не должно себя вести. Помню, было у нас одно подобное реле - где-то раз в полгода забывало выключиться и засаживало аккумулятор в ноль.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Мантас » 16.10.07, 11:51       

Двух контактный датчик,температурный, на фланце с двумя датчиками, реле это исполнительный механизм,когда на катушке напряжение, она и находится в замкнутом состоянии, а сигнал подает тот самый двух контактный датчик.
! Я так думаю!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Andrey T2 » 16.10.07, 11:57       

Мантас писал(а):Двух контактный датчик,температурный, на фланце с двумя датчиками, реле это исполнительный механизм,когда на катушке напряжение, она и находится в замкнутом состоянии, а сигнал подает тот самый двух контактный датчик.
! Я так думаю!

Это другие реле - исполнительный механизм. А такие реле, как свечей накаливания и стеклоочистителя - со своей электроникой - сами себе командир! :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Мантас » 16.10.07, 13:45       

Бред!
Тогда кто или что управляет этим реле?
А отключение реле зависит от нагрузки на него, сопротивления свечей накаливания, чем меньше свечей работает, тем меньше суммарное сопротивление, там дольше подаеться напряжение на свечи накаливания.....
!Я так думаю!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Andrey T2 » 16.10.07, 13:55       

Мантас писал(а):Бред!
Тогда кто или что управляет этим реле?
А отключение реле зависит от нагрузки на него, сопротивления свечей накаливания, чем меньше свечей работает, тем меньше суммарное сопротивление, там дольше подаеться напряжение на свечи накаливания.....
!Я так думаю!

Там целая плата в корпусе - она и управляет. Напряжение не регулирует. Кол-во рабочих свечей - ей "фиолетово". Оно берет данные с датчика температуры, причем своего, и в зависимости от температуры задает время работы свечей - и все! Выключается через несколько сек. после запуска - по этому у реле есть еще контакты: зажигание, стартер ит.д. Бред - это то что Вы себе придумали про это реле. :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение dilak » 16.10.07, 14:21       

Если можно вопрос по ходу темы.
Читал раньше на форуме, не могу найти сейчас, что к реле можно подключить светодиод и будет видно когда включились свечи, а когда выключились, заодно контролировать что реле выключилось. Вот куда подключаться надо к каким контактам, снимал пробовал не получается, может кто подскажет?
Transporter 2,5 ACV 2002 г
Passat B3 1991 г
8-916-381-63-18 Дмитрий
http://vw-bus-service.ru/

Изображение
dilak Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25.01.07, 00:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение Мантас » 16.10.07, 14:34       

А кто сказал что это реле регулирует напряжение??? :lol:
И где это у этого реле стоит свой температурный датчик?!????
НА МОЕМ ААВ лампа свечей тухнет перед пуском двигателя!!!!!
Во время работы она ни когда не горела!!!

А вот реле стеклоочистителей имеет свое реле времени!!!
Чего не могу сказать о реле накала свечей!!!!
А датчик в зависимости от температуры и регулирует время накала свечей, чем горячее антифриз, тем меньше горит лампа!
С повышением температуры падает сопротивление, это просто ФИЗИКА!!!!! 5 класс.
А такого не бывает.... какая то там плата, с какими то своими датчиками..... :lol: :lol: :lol: :lol:
Прфессинально изьясняешься!!!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Andrey T2 » 16.10.07, 14:38       

dilak писал(а):Если можно вопрос по ходу темы.
Читал раньше на форуме, не могу найти сейчас, что к реле можно подключить светодиод и будет видно когда включились свечи, а когда выключились, заодно контролировать что реле выключилось. Вот куда подключаться надо к каким контактам, снимал пробовал не получается, может кто подскажет?

У меня переделано - лампочка показывает напряжение на свечах, а не бредовую сигнализацию реле. Надо перекидывать провода на реле и на приборах.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Львович(Алексей) » 16.10.07, 15:00       

нашли о чем спорить!!!В букваре все написано!У меня на 1,9х отгнил массовый провод на температурном датчике:реле свечей не отключалось.Сколько этих датчиков поменяли из-за того что свечи не работали.

НА МОЕМ ААВ лампа свечей тухнет перед пуском двигателя!!!!!
Во время работы она ни когда не горела!!!

Лампа -сигнализатор.после запуска мотора свечи работают около 180сек. в зависимости от типа двигателя.Если интересно-см.букварь.
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0