Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Яков » 12.10.07, 07:18       

Да в ЭБУ впаял три провода и вывел наружу, так что теперь висит МАР рядышком.
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Стас » 15.10.07, 20:51     газелевский работает...но.....   

была такая же проблемма с мотором ААС 2л DIGIFANT II , потрескалась трубка идущая к датчику абсолютного давления в итоге при диагностике выяснилось ,что нет сигнала от дад , по совету из предыдущих постов поставили газелевский дад 45.3829 ,вроде все нормально работает , но кажется ,что было лучше с оригинальным ,может такое впечатление потому , что последние 3 года из-за неисправного датчика, машина ездила кое-как....вообщем спокойней будет если поставить бош или моторолла , любой, но чтобы подходил по рабочим характеристикам .......всем спасибо за советы!
Стас Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.10.07, 18:05

Сообщение Яков » 16.10.07, 14:50       

От Дэу по характеристикам подошёл чётко, даже с родным было хуже, как никак 16 лет отпахал не шутка, а так дело хозяйское менять на него или на БОШ и Моторолку( они ни где не продаются кроме как в сервисах бэушные и не извесно по какой пречине снятые с ЭБУ) :49:
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Стас » 16.10.07, 15:58     газелевский сначала работал нормально   

первый день газелевский работал нормально , заводилась с пол оборота , на второй день после старта мотора поплыли обороты ,один раз ,от 850 до 500 далее 850 ,едет нормально , к концу второго дня стало хуже , после старта мотора обороты уже плавали около 5-7 раз от 850 до 500 , потом 850 , едем нормально , причем обороты плавали только в том случае ,если машина постояла ,хотя-бы 10 мин , а если завети мотор второй раз подряд , то все нормально , обороты сразу 850 и тоже едет нормально , подозреваю ,что качество газелевского датчика "не очень" , так и знал ,что не надо было связываться с совошным датчиком , купил бы импортный , новый и забыл!. Теперь опять возиться в грязи , снимать ,разбирать,паять.........ёёёё , задолбало уже....... Посмотрю как дальше будет, потом отпишу. Кстати , выносной ДАД от Дэу на exist.ru стоит 50 баков,а в предыдущих постах были ссылки на магазины электроники ,где можно купить сходный по характеристикам датчик ,только у них все под заказ.
Стас Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.10.07, 18:05

Сообщение Александр С » 16.10.07, 16:12       

А в ексисте, наверное, сразу пришел и купил :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Яков » 16.10.07, 17:37       

Не , в экзисте пришёл, оплатил ,подождал день два ,потом забрал. А с газелевским ДАДом я тоже горя хлебнул, обороты плавали, на холодную вообще ехать отказывалась, выкинутые в пропасть 650рубелей. Слава богу что это кончилось с заменой от ДЭУ . :09:
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение MARKa » 16.10.07, 21:30     ...ААС...   

У меня тоже заводилась два дня подряд 500-850...и пока не прогреешь не встанут как нада такое ощущуние что троит(и лампа под капотом погасла)!!!Вытянул свечи, все четко...поменял высоковольтные провода...результата ноль((( сегодня нашел диагноста за 500 рублей посмотрел.все в поряде...вот тока дроссельная заслонка открыта на 30.5 %, а должна 0!!!завтра за потенциометром на дроссельном клапане в магазин)))Сколько интересно может стоить?)
P.S. А какие симптомы для замены ДАД от ДЭУ?Спс...
Изображение
Изображение
Multivan, 92 г. ААС-2.0 Бензик/газ
моб. 8911-520-5000 Димас
MARKa Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16.09.07, 15:35
Откуда: Вологда-Н.Новгород
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Яков » 17.10.07, 10:46       

Свой родной МАР загубил по дурасти, думал что из-за него машинка дёргается решил разобрать и почистить (начитался на форуме :44: ) по этому и пришлось эксперементировать с газелевским а потом от ДЭУ , а оказалось что дело то не в нём,глючил датчик дроссельной заслонки ,на холодную всё о.к. а нагреется под нагрузкой чудил как мог , самое интересное диагностика показывала что всё в порядке, снял с него фишку стала работать лучше, поменял проблемма ушла.
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 17.10.07, 11:12       

Отрицательный результат- тоже результат, зато теперь есть опыт :bigwink;
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Яков » 17.10.07, 16:50       

опыт это дело незаменимое, стоило бы это поменьше бабуль и разворотил бы наверно пол машинки, а может и всю :-))
Яков Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.03.07, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Vladimir Nikiforov » 17.10.07, 16:58       

Уважаемый Яков , Ваше высказывание "начитался на форуме " не уместно . Всегда есть выбор ,официалы или кулибин. Не факт , что это поможет. Люди пишут свои выходы из проблемной ситуации. :44:
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 17.10.07, 17:04       

Володь, человек не к кому не предъявляет претензии, он же говорит не насоветовали тут, а начитался, то есть в своих промахах никого не винит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение PILIGRIM » 17.10.07, 17:06       

Яков писал(а):опыт это дело незаменимое, стоило бы это поменьше бабуль и разворотил бы наверно пол машинки, а может и всю :-))


Вот поэтому дешевле всего - это сделать диагностику у грамотного специалиста. :37:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Александр С » 17.10.07, 17:10       

Так грамотного специалиста с первого раза не найдешь. Вначале через некоторое количество не сильно грамотных пройдешь, это во-первых, а во вторых всегда съэкономить хочется. Иногда это удается, иногда боком выходит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение PILIGRIM » 17.10.07, 17:14       

Я если не понимаю в чём-то, то сам не лезу. Предпочитаю нанимать специалистов. А экономия часто обходится потерей времени, а время - это деньги...........
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2