Вакумный насос. Ремонт?

Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.

Сообщение komiss » 26.02.07, 11:31       

А со втулкой уже пробовали поэксперементировать? Ведь это единственный узел, в котором может быть износ. Еще интересно нонять, почему при нажатии педали тормоза стук кратковременно пропадает. Может быть, со временем возвратная пружина ослабевает, и когда под поршнем разрежение, она медленно оттягивает его назад, а за это время р/вал успевает сделать оборот и толкатель "врезается" в еще идущий назад шток поршня. А если нажать педаль, разрежение ослабевает, и поршешь вместе с толкателем плавно "облизывает" кулачок на р/вале, без стуков.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение er » 26.02.07, 15:58       

Вопрос
Какой под этот насос должен быть толкатель?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение komiss » 26.02.07, 21:57       

Вакуумный насос [ Номер 075 145 101 снят с производства ]
[ Новый номер для заказа: 075 145 101 A ]
-нового образца, шток под него 074145307B 67,5MM
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение er » 27.02.07, 09:18       

ну если под этот насос шток короткий тогда понятно что стучит
Экспериментальным путем установлено что когда толкатель находится в крайне задвинутом положении то расстояние между ним и штоком насоса порядка 4 мм вот он болтается и стучит.
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Юрий_SH » 27.02.07, 23:54       

У меня тоже стучит. Причина стука, как у всех кулачковых механизмов, типа распредвала и масло здесь ни причём:
должно быть постоянное (с тепловым зазором) касание штока и кулачка. У кого есть лишний насос - думаю можно фрезернуть посадочное место на корпусе насоса и вывести зазар прокладкой, но это ИМХО.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Frank » 23.10.07, 22:15     Вакумник   

Сильно стучит постоянно. Надо менять целиком? Как менять, сам смогу? 2.4л,мотор АJA, 98г.в.Сначала думал, что это гидрокомпенсатор. Снимаю с насоса трубку стук пропадает. Дизелисты сказали, что это вакумник. Спасибо.
Frank Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.10.07, 21:27

Сообщение Korolev » 23.10.07, 22:23       

Я поменял, вместе с ним поменял и шток.. сейчас все Ок.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Цезарь » 23.10.07, 22:26       

Дороговато, но я бы поменял целиком. Я лечил но не надолго.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 23.10.07, 22:27       

Слышал не раз, что они клинят, а ремонт дв-ля может выйти намного дороже :( из-за сломаного распредвала :(
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Цезарь » 23.10.07, 22:30       

Да в этой теме вроде всё про вакумники ясно написано :yes:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение komiss » 23.10.07, 23:15       

Менять целиком, вместе с пальцем, можно и самому (снизу), нужно быть готовым к небольшому масляному душу :), очень неудобные гайки, но все преодолимо. Удачи!
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение пельмень » 24.10.07, 10:40     Re: Вакумник   

Frank писал(а):Сильно стучит постоянно. Надо менять целиком? Как менять, сам смогу? 2.4л,мотор АJA, 98г.в.Сначала думал, что это гидрокомпенсатор. Снимаю с насоса трубку стук пропадает. Дизелисты сказали, что это вакумник. Спасибо.


Для начала можно перевернуть шток. Работы - две гайки отвернуть. Мне помогло. :shuffle: 15000км. полёт без стука. Начинает подстукивать когда уровень масла падает до нижней метки, при нормальном уровне молчит. Опять-же показателем уровня масла является :bigwink;
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Серый » 24.10.07, 22:32       

А вот у меня переворачивание не помогло.Насос купил Pierburg, а вот толкателя не нашел. Ищу пока.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение er » 18.12.07, 16:33       

А давайте через год после начала темы каждый напишет о своем опыте (кто что менял переворачивал масла доливал покупал и ставил)

У меня открутилась гайка крепления поршня к штоку, сначало стучала потом пробила крышку и убежала. Крышку заварил (кто-то не советовал это делать "крышку поведет масло течь будет"- у меня повело но не течет), гайку немецкую М7 не нашел на штоке нарезал резьбу поставил М6. Собрал поставил работает но стучит 15 000км проездил. Пока свой ремонтировал купил за 1 500руб б/у, у нас возят из Белорусии, и ездил на нем -то же стучит. Насосы различаются, в том что из Белорусии похоже между корпусом и штоком была напрабляющая втулка на момент покупки ее не было шток болтался и может поэтому стучал (купил втулку от стартера подходящего диаметра в автомагазине, запресовал, все сидит плотненько еще не испытавал) зато там же была прокладка между штоком и корпусом насоса которая не давала маслу из двигателя попадать в цилиндр насоса (на моем ее не было).
Вопросы оставниеся без ответа:
Работа масло-насос, наличие масла в цилиндре и его количество там (в свете того что по отзывам при доливке масла стук пропадает).
P. S. Износов рабочих поверхностей втулок и толкателей ни визуально ни инструментально не обнаружено.
Для тех кто не знает выглядот насос примерно так....
Снимается и ставиться на ААВ легко.
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение er » 18.12.07, 16:37       

.........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0