

FliBUStier писал(а):У меня этим датчиком клапанную крышку до дыры протерло
NickSV писал(а):Всем доброго времени.
Не смог создать тему, пишу здесь.
Несколько вопросов по поводу течи масла:
1. В морозную погоду (-20 -25) при заводке двигателя бежит масло из под резинки масляного фильтра, проверял затяжку, все до предела. После 2-х минут работы двигатель глушу, немного жду, потом масло не бежит, что может быть?
2. На прогретом двигателе, на холостых обнаружил, что по капельке на теплообменнике сверху вниз капает, как от этого избавиться?
3. Еще подтекает клапанная крышка, прокладку поставил новую, все протянул, но с передних обоев углов сочиться масло.
4. Вопрос про зажигание, знакомый настроил зажигание, теперь в мороз пи вытянутом опережении зажгния мотор не заводиться, как только его уберу схватывает с пол тыка, и заметил при резкой нагрузке черный дым валит из трубы, раньше такого не было. Это слишком раннее зажигние получаеться?
5. Мотор работает очень шумно, поменял масло с полусинтетики на синтетику, стал работать еще шумнее, может ли это быть из-за неравильной (не корректной) установки ВМТ и зажигания?.
Спасибо.

и еще разок эта-же машина выбросила антифриз из бачка-тоже в теплый бокс 5 часов в тепле-причину тоже не нашли
а после всех причуд еще проехал 300 тык и продал-до сих пор ездит!
думаю Валерий прав,вчера у соседа по гаражу такая же проблема была на тазике
рвётся там, где тонко
масло какое было залито,какой фирмы,уровень масла какой был, может выше верхней метки?Компрессия в порядке,может сапунит сильно
а влага в масло может с антифризом попасть(как вариант)
Андрей извиняюсь,что в этой теме
в тундре(после метели) не могли воздушный фильтр выковырять из короба,так снегом забивало бывало техника и глохла

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0