Т4.Проблемы с управлением Climatronic

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение old-vova » 23.02.11, 14:01     Re: Проблемы с управлением Climatronic   

Дак это понятно :yes: Только нет там такого номера, 147, 167, несколько 53х... Специально свотографировал.
Может другое какое у меня реле стоит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
old-vova Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.09.10, 21:04
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU

Сообщение Джексон » 23.02.11, 21:09     Re: Проблемы с управлением Climatronic   

...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение old-vova » 23.02.11, 23:36     Re: Проблемы с управлением Climatronic   

:pilot: Cпасибо, завтра пойду гляну! Но такого реле нет стопудово!!! Значит ли, что надо курочить релюху которая стоит у меня в этом гнезде? Или надо смотреть ту, которая щелкает когда переключаешь печь? СпасиБо :1321:
old-vova Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.09.10, 21:04
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AEU

Сообщение Джексон » 23.02.11, 23:40     Re: Проблемы с управлением Climatronic   

Зачем курочить :bash: Сначало надо узнать что стоит на этом месте :bestbook:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Андрей К » 03.02.12, 00:06     Re: Проблемы с управлением Climatronic   

Доброго времени суток. У меня проблема с климатом, выручайте срочно, холодно совсем. Передняя печка дует еле-еле теплым, если поддать газу, жарит как надо. Сначала подумал воздух, тем более что я недавно менял помпу. Но как только я его не выгонял от-туда. Сколько антифриза извел. Короче нет там воздуха. Да и до замены помпы тоже холодно было. Температура регулируется от LO до 24, дальше без изменений, только на оборотах. Задняя жарит как надо. В чем прикол? Где вообще кран передней печки? Или его не существует?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Pavel_T » 28.11.12, 13:57     Re: Проблемы с управлением Climatronic   

Сам столкнулся с проблемой с Климатроником. Хотел поделиться некоторыми умозаключениями и тем что удалось понять. Если в чём-то не прав, поправляйте.
Да в бусах с климаттроником кран стоит только на нижнюю салонную печку. Краник эл.магнитный алгоритм = "открыт/закрыт".
VW T4 elektrisches Ventil Klimatronic Klima nur 49,99 €.JPG
А в передней печке с радиатором кондиционера с ручным или электрическим управлением(климатроник) ргулировка температуры происходит за счет перенаправления воздушного потока извне, усиливаемого, если требуется, лопастями внтилятора. Эту роль выполняет заслонка, управляемая либо тягой(простой кондей) либо эл.моторчиком с редуктором(климатроник).
Пояснения хоть и на немецком, но всё понятно.
720px-Heizung_Luftverteilerkasten_Climatronic_Prinzip.jpg

Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 24 секунды:
В случае выхода из строя по каким-либо причинам блока Климатроника или его элементов, мозг выдает ошибку, заслонки становятся неуправляемыми и остаются в неудобном положении, а именно: дует горячим на полную, дует на лобовое стекло и немного на боковые. Пока не решена проблема, можно напрямую подать 12В на моторчики и выставить заслонки так сказать по погоде.
Climatronic_Stellmotoren_Einbauort_Stecker_Zuordnung.jpg
В каждом разъеме контакты движка 4--5, меняя полярность, находим подходящий вариант положения заслонок. Подавать на разъемы со шлейфом, те, что с цветными проводками идут к блоку, т.е. разъемы надо расстыковать.
Если подавать напругу 5 сек заслонка уходит в одно из крайних положений и движок обестачивается(это обеспечивается конструкцией), так что ничего не заклинит и не сгорит. Если после этой операции снова соединить разъёмы, то всё вернётся в исходное состояние при включении зажигания.

Ещё надо рециркуляцию проверить, работает ли пневмо-система с клапанами.
Unterdruckanlage_Ventilleiste_N53_Anschluesse_Unterdruck.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4