Сам столкнулся с проблемой с Климатроником. Хотел поделиться некоторыми умозаключениями и тем что удалось понять. Если в чём-то не прав, поправляйте.
Да в бусах с климаттроником кран стоит только на нижнюю салонную печку. Краник эл.магнитный алгоритм = "открыт/закрыт".
VW T4 elektrisches Ventil Klimatronic Klima nur 49,99 €.JPG
А в передней печке с радиатором кондиционера с ручным или электрическим управлением(климатроник) ргулировка температуры происходит за счет перенаправления воздушного потока извне, усиливаемого, если требуется, лопастями внтилятора. Эту роль выполняет заслонка, управляемая либо тягой(простой кондей) либо эл.моторчиком с редуктором(климатроник).
Пояснения хоть и на немецком, но всё понятно.
720px-Heizung_Luftverteilerkasten_Climatronic_Prinzip.jpg
Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 24 секунды:В случае выхода из строя по каким-либо причинам блока Климатроника или его элементов, мозг выдает ошибку, заслонки становятся неуправляемыми и остаются в неудобном положении, а именно: дует горячим на полную, дует на лобовое стекло и немного на боковые. Пока не решена проблема, можно напрямую подать 12В на моторчики и выставить заслонки так сказать по погоде.
Climatronic_Stellmotoren_Einbauort_Stecker_Zuordnung.jpg
В каждом разъеме контакты движка 4--5, меняя полярность, находим подходящий вариант положения заслонок. Подавать на разъемы со шлейфом, те, что с цветными проводками идут к блоку, т.е. разъемы надо расстыковать.
Если подавать напругу 5 сек заслонка уходит в одно из крайних положений и движок обестачивается(это обеспечивается конструкцией), так что ничего не заклинит и не сгорит. Если после этой операции снова соединить разъёмы, то всё вернётся в исходное состояние при включении зажигания.
Ещё надо рециркуляцию проверить, работает ли пневмо-система с клапанами.
Unterdruckanlage_Ventilleiste_N53_Anschluesse_Unterdruck.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.